Проблемы с охлаждением!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с охлаждением!!! Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 11:11
Говорю сразу, мопед не мой...
Ситуация в следующем, ваз 2109, карб, резко ушел тосол, карсон не работат.
Тосол залили, датчик карлсона поменяли, все рано не работает карлсон и тосол выплескивается из бачка.
Двигатель перегревается моментом.
Если принудительно выключать карлсон, путем замыкания контактов он работает.
В масле тосола нет.
Куда копать???
А то человек застрял на даче и очень надо ему помочь.
Заранее спасибо за ответы!!!)))

#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 11:16
под коврикам тосол искался....???? supercool
датчик проверить тестером.... они иногда дохнут... hehe

#3:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 11:21
А термостат смотрели?Если он на малом круге заклинил,то до датчика на радиаторе дело и не дойдёт,радик то холодным останется.
#4:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 11:44
Budy писал(а):

под коврикам тосол искался....???? supercool


Не, там не искался... Pardon
Zver_042 писал(а):

А термостат смотрели?Если он на малом круге заклинил,то до датчика на радиаторе дело и не дойдёт,радик то холодным останется.


Термос уже купили новый, так как подозрение пало на него.
Сейчас будут инсталить, посмотрим поможет или нет...

#5:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 11:53
TJ писал(а):

радик то холодным останется


проверить это нужно было сначала
Крышку тоже не забудь проверить! Из-за нее беда может быть такая тоже...

#6:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 12:24
Так, термос поменяли, не помогло.....
Что дальше менять??
Крышку сейчас тож махнет...

Маленькое уточнение, патрубки у него холодные.....
Помпа не может быть????

#7:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 13:13
TJ писал(а):

Маленькое уточнение, патрубки у него холодные.....
Помпа не может быть????


если все, то скорей всего... попробуйте кран печки открыть, и включите. Если теплом не подует, тогда точно помпе труба пришла...

#8:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 13:27
TJ писал(а):

Помпа не может быть????


вполне.... либо шкив проворачивается....смотри под крышкой ГРМ, либо крыльчатку сорвало..... supercool
Из пароотводной трубки тосол бежит во время работы движка???? supercool ......проверяйте циркуляцию.....
Куда тосол сбегал нашли....залили нормально??? пузырь не посадили??? Smile

#9:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 10:08
продолжаем разговор...
Заменили термос, перед этим потестили в кастрюле, он открывается.
Из печки дует горячий воздух.
Машина продолжает кипеть и выплевывать тосол из бачка.
какие еще варианты????

#10:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 10:12
Грязь в системе, забит радиатор, накипь в блоке цилиндров. вероятно вместо тосола когда то юзали простую воду.
#11:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 10:40
крышку меняли или нет?
#12:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 11:30
MikhaylenkoPA писал(а):

крышку меняли или нет?


Нет еще, только поехали за ней.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 11:37
TJ
А в бачок не булькает с нижнего шланга еще до 90 градусов ОЖ?

#14:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 12:37
TJ
ну я же спрашивал.... помпу проверили???
нашли куда тосол ушел???
И вообще на воде надо было СО тестить, а не тосол лить .... supercool

#15:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 13:01
Budy писал(а):

ну я же спрашивал.... помпу проверили???


Тут дело такое, человек не в москве и без инета.
Ему все передается по телефону.
Как правильно проверить помпу???

#16:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 13:07
Если есть подозрение, что проворачивается, то слить тосол и снять помпу, посмотреть в руках что с ней.Там делов не много, 3 болта, если мне не изменяет память. Только надо либо новую паронитовую или пробковую прокладкуиметь под рукой, ну или как минимум нормальный герметик.
Ну и естественно есть риск ремнём не попасть.

#17:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 09:55
В общем помпа работает, термос работает, но бурление в бачке продолжается, делаем вывод, воздух в системе.
Как наиболее эффективно от него избавиться???

#18:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 10:16
TJ писал(а):

воздух в системе


воздух или выхлоп? пусть нюхает.

алсо, если это таки прокладка под головой, то бурление именно "воздухом" должно усиливаться с прогазовкой тыщ до трех. на небольших прогазовках в бачке должно быть только движение ОЖ.

#19:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 11:52
В крайнем случае, если пробило прокладку, даже скинуть ГБЦ и поменять прокладку в дачных условиях не такая и большая проблема, достаточно раздобыть набор накидных головок, снять воздуховод, ресивер, отстегнуть приёмную трубу и скинуть голову. На Самаре прям с коллекторами. А протягивать с динамометрическим ключом уже в городе, для "доехать" и так ущерба не будет, если на глаз тянуть.
#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 13:35
TJ писал(а):

бурление в бачке продолжается, делаем вывод, воздух в системе.


AntEkb писал(а):

воздух или выхлоп?


Потому и спрашивал -
т808 писал(а):

в бачок не булькает с нижнего шланга еще до 90 градусов ОЖ?


Proxy писал(а):

если пробило прокладку, даже скинуть ГБЦ и поменять прокладку в дачных условиях не такая и большая проблема,


Прокладку просто так обычно не пробивает.Это происходит от перегрева двигателя,когда уже и головку ведет.На даче врядли сделаешь.

#21:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 13:38
Прокладку пробивает и от голимого качества самой прокладки...
#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 14:27
Proxy писал(а):

от голимого качества самой прокладки...


Она у автора много лет стояла.А вот был ли перегрев,он сам должен ответить.

#23:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 14:29
У меня была такая проблема, сначало пускай проверит предохранители. А затем посомтри в каком состоянии у него монтажный блок, у меня в нем проблема была. Точнее сначало в предохронителе, а затем в тот же день и монтажный блок полетел, купил новый - заработало как часы.


вот тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256962

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 14:50
mXL88 писал(а):

У меня была такая проблема, сначало пускай проверит предохранители.


Это не его случай.У него -
TJ писал(а):

Если принудительно выключать карлсон, путем замыкания контактов он работает.


#25:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 16:11
Цитата:

Если принудительно выключать карлсон, путем замыкания контактов он работает.



Немного непонял, выключать принудительно ? или всётаки включать ?

У меня если принудительно включать (кинуть провода на аккум), карлосон работал




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU