НЕСТЕР писал(а):Значит пила-вал на замену?
значит рейка на замену, неипи себе мозГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ НЕСТЕР писал(а):Представь я отдам три рубля а люфт останется.
приезжай к нам тут тебе будет рейка вазовская и на неё тебе дадут гарантию что она стучать НЕБУДЕТ
НЕСТЕР писал(а):Хотя чудес не бывает
Во-во и я о том же!НЕСТЕР писал(а):Не хватает самого малого-денег.
Угу
но перебирать тоже нужны бабки, если незапамятовал то у нас полный ремкомлект на 2108 рейку видал чот в районе 1600р НЕСТЕР писал(а):Добрый вечер! Перебрал я рулевую рейку. Поменял усы,втулку,подшипники,упор. Сам вал перевернул,на 180 градусов. По причине-что были заостренные концы-в том месте где вал ходит по самой рулевой пиле. Поставил и подергав за усы понял,что я зря проделал пяти часовую работу. Стук остался. Отсюда вопрос. Почему это может быть. Поменял всё за исключением пилы. Но она с виду в идеальном состоянии. Да и вообще всё было прилично. Но почему есть люфт. Пила зашла во втулку очень туго. По идее такого люфта не должно быть. Жду ваших мнений.
Новую бы поставил и не мучался. Вообще не понимаю, как можно ремонтировать рейки, генераторы, стартеры.. Меняем, да и всё!НЕСТЕР писал(а):Да усы это тяги которые прикручены двумя болтами к самой рейки. Вот там у меня и стучит.
То есть в районе втулки стучит? Люфт в этом месте вверх/вниз или влево/вправо?WEM86 писал(а):Нестер. Не забывай, что есть еще и поперечный люфт.регулируя рейку, ты уберешь расстояние между самой рейкой и валом. А зазор между ихними зубьями будет большой. Тем болезе если говоришь, что вал уже изношен...
Согласен, но дергаю же за усы вверх-вниз. Соответственно люфт по вертикали-между рейкой-валом.goon103 писал(а):То есть в районе втулки стучит? Люфт в этом месте вверх/вниз или влево/вправо?
Верх-вниз. Как бы я тебе влево-вправо её дёрнул.