Вопрос после переборки рулевой рейки. Стук остался. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос после переборки рулевой рейки. Стук остался. Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 20:46
Добрый вечер! Перебрал я рулевую рейку. Поменял усы,втулку,подшипники,упор. Сам вал перевернул,на 180 градусов. По причине-что были заостренные концы-в том месте где вал ходит по самой рулевой пиле. Поставил и подергав за усы понял,что я зря проделал пяти часовую работу. Стук остался. Отсюда вопрос. Почему это может быть. Поменял всё за исключением пилы. Но она с виду в идеальном состоянии. Да и вообще всё было прилично. Но почему есть люфт. Пила зашла во втулку очень туго. По идее такого люфта не должно быть. Жду ваших мнений.
#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 21:47
НЕСТЕР
может рейку пора было на лом сдать а? а ты её пытался оживить Pardon
Как бы дружище неприскорбно и жостко незвучало но иногда лутше купить новое чем пытаться кроить на старом хавне,
Кроилово всегда ведёт тока к одному как никрути Pardon

#3:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 21:55
НЕСТЕР
Поставил полный ремкомплект.Пока тихо.Руль крутиться ровно,без закусывания в крайних положениях.В новом "пила" и шестерня имели совсем другой профиль зуба,видать выработка сказалась.А старая во втулку тоже еле входила.Стук в паре <шестерня-рейка>.

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 21:59
Руль тоже перестало закусывать. А вот люфт остался. Созрела идея завтра попробую. Не в прямолинейном,а при повернутом руле. Подергать за усы. Если люфта не будет-то это что? Значит пила-вал на замену?
#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 22:05
НЕСТЕР писал(а):

Значит пила-вал на замену?


значит рейка на замену, неипи себе мозГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ Wink

#6:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 22:10
НЕСТЕР
Я когда старые и новые детали сравнил,о...ел.Вобще разный профиль.Видимо там неплохо вырабатывается.Вообще,люфт у рейки быть должен.Если не стучит при езде по поверхности типа "стиральная доска" то все норм."Усы" это тяги? Еще не качал...

#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 22:11
Драник! Представь я отдам три рубля а люфт останется. Хотя чудес не бывает. Там ломаться не чему. Поверь. Я бы и в тот раз поставил полный рем комплект. Самого вала не нашел. А машина была нужна на утро. Пришлось тупо перевернуть вал на 180 и собрать. Пластиковая втулка кстати была как новая. Выработки ноль.
#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 22:17
Да усы это тяги которые прикручены двумя болтами к самой рейки. Вот там у меня и стучит. Сегодня я сидел в машине,а товарищ дергал. Стук идентичен. Вал был заострен на зубах. Рейка без видимой выработки. Дураку надо было замерять глубину на пиле зубов. В начале и посередине.
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 22:18
НЕСТЕР писал(а):

Представь я отдам три рубля а люфт останется.


приезжай к нам тут тебе будет рейка вазовская и на неё тебе дадут гарантию что она стучать НЕБУДЕТ Wink

НЕСТЕР писал(а):

Хотя чудес не бывает


Во-во и я о том же!

#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 22:31
Спасибо у нас тоже есть. Не хватает самого малого-денег. ROFL
#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 04:19
НЕСТЕР писал(а):

Не хватает самого малого-денег.


Угу cry
но перебирать тоже нужны бабки, если незапамятовал то у нас полный ремкомлект на 2108 рейку видал чот в районе 1600р Pardon

#12:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 07:38
Нестер. Не забывай, что есть еще и поперечный люфт.регулируя рейку, ты уберешь расстояние между самой рейкой и валом. А зазор между ихними зубьями будет большой. Тем болезе если говоришь, что вал уже изношен...
#13: Re: Вопрос после переборки рулевой рейки. Стук остался. Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 07:58
НЕСТЕР писал(а):

Добрый вечер! Перебрал я рулевую рейку. Поменял усы,втулку,подшипники,упор. Сам вал перевернул,на 180 градусов. По причине-что были заостренные концы-в том месте где вал ходит по самой рулевой пиле. Поставил и подергав за усы понял,что я зря проделал пяти часовую работу. Стук остался. Отсюда вопрос. Почему это может быть. Поменял всё за исключением пилы. Но она с виду в идеальном состоянии. Да и вообще всё было прилично. Но почему есть люфт. Пила зашла во втулку очень туго. По идее такого люфта не должно быть. Жду ваших мнений.



Новую бы поставил и не мучался. Вообще не понимаю, как можно ремонтировать рейки, генераторы, стартеры.. Меняем, да и всё!

#14:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 08:03
НЕСТЕР писал(а):

Да усы это тяги которые прикручены двумя болтами к самой рейки. Вот там у меня и стучит.


То есть в районе втулки стучит? Люфт в этом месте вверх/вниз или влево/вправо?

#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 15:19
WEM86 писал(а):

Нестер. Не забывай, что есть еще и поперечный люфт.регулируя рейку, ты уберешь расстояние между самой рейкой и валом. А зазор между ихними зубьями будет большой. Тем болезе если говоришь, что вал уже изношен...


Согласен, но дергаю же за усы вверх-вниз. Соответственно люфт по вертикали-между рейкой-валом.
goon103 писал(а):

То есть в районе втулки стучит? Люфт в этом месте вверх/вниз или влево/вправо?

Верх-вниз. Как бы я тебе влево-вправо её дёрнул.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU