Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос после переборки рулевой рейки. Стук остался.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос после переборки рулевой рейки. Стук остался. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 20:46
Ответить с цитатой

Добрый вечер! Перебрал я рулевую рейку. Поменял усы,втулку,подшипники,упор. Сам вал перевернул,на 180 градусов. По причине-что были заостренные концы-в том месте где вал ходит по самой рулевой пиле. Поставил и подергав за усы понял,что я зря проделал пяти часовую работу. Стук остался. Отсюда вопрос. Почему это может быть. Поменял всё за исключением пилы. Но она с виду в идеальном состоянии. Да и вообще всё было прилично. Но почему есть люфт. Пила зашла во втулку очень туго. По идее такого люфта не должно быть. Жду ваших мнений.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 21:47
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
может рейку пора было на лом сдать а? а ты её пытался оживить Pardon
Как бы дружище неприскорбно и жостко незвучало но иногда лутше купить новое чем пытаться кроить на старом хавне,
Кроилово всегда ведёт тока к одному как никрути Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 21:55
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
Поставил полный ремкомплект.Пока тихо.Руль крутиться ровно,без закусывания в крайних положениях.В новом "пила" и шестерня имели совсем другой профиль зуба,видать выработка сказалась.А старая во втулку тоже еле входила.Стук в паре <шестерня-рейка>.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 21:59
Ответить с цитатой

Руль тоже перестало закусывать. А вот люфт остался. Созрела идея завтра попробую. Не в прямолинейном,а при повернутом руле. Подергать за усы. Если люфта не будет-то это что? Значит пила-вал на замену?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 22:05
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Значит пила-вал на замену?

значит рейка на замену, неипи себе мозГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ Wink

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 22:10
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
Я когда старые и новые детали сравнил,о...ел.Вобще разный профиль.Видимо там неплохо вырабатывается.Вообще,люфт у рейки быть должен.Если не стучит при езде по поверхности типа "стиральная доска" то все норм."Усы" это тяги? Еще не качал...

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 22:11
Ответить с цитатой

Драник! Представь я отдам три рубля а люфт останется. Хотя чудес не бывает. Там ломаться не чему. Поверь. Я бы и в тот раз поставил полный рем комплект. Самого вала не нашел. А машина была нужна на утро. Пришлось тупо перевернуть вал на 180 и собрать. Пластиковая втулка кстати была как новая. Выработки ноль.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 22:17
Ответить с цитатой

Да усы это тяги которые прикручены двумя болтами к самой рейки. Вот там у меня и стучит. Сегодня я сидел в машине,а товарищ дергал. Стук идентичен. Вал был заострен на зубах. Рейка без видимой выработки. Дураку надо было замерять глубину на пиле зубов. В начале и посередине.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 22:18
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Представь я отдам три рубля а люфт останется.

приезжай к нам тут тебе будет рейка вазовская и на неё тебе дадут гарантию что она стучать НЕБУДЕТ Wink

НЕСТЕР писал(а):
Хотя чудес не бывает

Во-во и я о том же!

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 22:31
Ответить с цитатой

Спасибо у нас тоже есть. Не хватает самого малого-денег. ROFL
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 04:19
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Не хватает самого малого-денег.

Угу cry
но перебирать тоже нужны бабки, если незапамятовал то у нас полный ремкомлект на 2108 рейку видал чот в районе 1600р Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WEM86



На форуме 7 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 07:38
Ответить с цитатой

Нестер. Не забывай, что есть еще и поперечный люфт.регулируя рейку, ты уберешь расстояние между самой рейкой и валом. А зазор между ихними зубьями будет большой. Тем болезе если говоришь, что вал уже изношен...
_________________
кто был в армии, тот в цирке не смеётся! Проверено!
Вернуться к началу
WEM86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 12 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 07:58
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Добрый вечер! Перебрал я рулевую рейку. Поменял усы,втулку,подшипники,упор. Сам вал перевернул,на 180 градусов. По причине-что были заостренные концы-в том месте где вал ходит по самой рулевой пиле. Поставил и подергав за усы понял,что я зря проделал пяти часовую работу. Стук остался. Отсюда вопрос. Почему это может быть. Поменял всё за исключением пилы. Но она с виду в идеальном состоянии. Да и вообще всё было прилично. Но почему есть люфт. Пила зашла во втулку очень туго. По идее такого люфта не должно быть. Жду ваших мнений.


Новую бы поставил и не мучался. Вообще не понимаю, как можно ремонтировать рейки, генераторы, стартеры.. Меняем, да и всё!
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 08:03
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Да усы это тяги которые прикручены двумя болтами к самой рейки. Вот там у меня и стучит.

То есть в районе втулки стучит? Люфт в этом месте вверх/вниз или влево/вправо?
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2010 15:19
Ответить с цитатой

WEM86 писал(а):
Нестер. Не забывай, что есть еще и поперечный люфт.регулируя рейку, ты уберешь расстояние между самой рейкой и валом. А зазор между ихними зубьями будет большой. Тем болезе если говоришь, что вал уже изношен...

Согласен, но дергаю же за усы вверх-вниз. Соответственно люфт по вертикали-между рейкой-валом.
goon103 писал(а):
То есть в районе втулки стучит? Люфт в этом месте вверх/вниз или влево/вправо?
Верх-вниз. Как бы я тебе влево-вправо её дёрнул.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы