Poinson писал(а):15" кониспорт... стук.. и все же к теме..
Ясна терь всё... ожидаемо в принципе.... а стучит на ходу или при покачивании на месте руками? И ещё вопрос, 150 % стук от опор? кони эти стучать не могут вдруг?ifind писал(а):И ещё вопрос, 150 % стук от опор?Wink кони эти стучать не могут вдруг?
Если коней ставили новыми на Асоми, то за 40 тысяч не должны кони умереть, а вот СС действительно убивают коней, причем я лично в руках держал такой экземпляр, хотя в случае ТС возможно все, Х.З. что там за дороги и вообще где там?У меня сильный стук при отбое. Ощущение будто бы амортизатор пробивает, но на стенде все отлично с ним.
Написал в асоми:
Цитата:Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваши опоры передней подвески ВАЗ 2110 ремонтопригодны? Есть ли возможность заменить в них подшипник самостоятельно.
Дело в том, что с пробегом 40 000 км, я стал замечать сильный стук с правой стороны при проезде "лежачих полицейских" или съезда с бордюра.
Стук происходит во время отбоя (обратного хода). Сначала думал что не держит амортизатор, но после посещения стенда понял что амортизаторы исправны. Опору ещё не рассматривал, но кроме подшипника, на мой, взгляд, там стучать нечему.
С уважением,
Сергей
Ответили:
Цитата:Здравствуйте, Сергей!
Отвечаем на Ваш вопрос:
Сергей, опоры при отбое и сжатии НЕ могут стучать. Это их конструктивная особенность.
Скорей всего, стучат стойки. Поясним, когда Вы заезжаете на стенд, стенд определяет
работу стойки в процентном соотношении на малых диапазонах, но стенд не отражает работу
стойки с отрывом колеса (например, когда Вы "съезжаете с бордюра или проезжаете лежачих полицейских").
Стойки конечно могут быть "рабочими", но их характеристики работы на отбой и на сжатии очень похожи
на "штатный" вариант стоек, насколько мы знаем этот случай со стойками не считается гарантийным,
поэтому и на СТО Вам так и сказали, что сойки рабочие!
Если Вы предполагаете, что стук в подшипнике, то стук в подшипниках может проявится на мелкой ряби
(мелких неровностях), но не при отбое или сжатии. Кроме того, стучать на мелких неровностях может и рулевая рейка.
nikolav писал(а):у меня сток проходили 80ткм.
Ахахаа
Я тоже когда-то думал что сток ходит дохрена, а оказывается он разхерачивается к чертям уже через пару тысяч mig53 писал(а):Ставится он с прессовой посадкой, так что заменить я думаю его можно. Выпрессовать и запрессовать новый.
Он закернен с той стороны куда прессуется чтобы его не выбило на ходе отбоя. Так что если получится раскернить и потом закернить обратно - пожалуйста.МИХЕЛЬ писал(а):а у меня резинка (демпфер) просела на правой опоре.
Что-то здесь не так... у меня обе просели. aleksstrel писал(а):Я себе поставил весь перед Асоми. Сразу заметил, что перестала греметь панель. Через 80000 навернулась одна стойка. Поставил б/у стоковые, но с опорами и пружинами Асоми. Проездил сколько-то на них (где-то 15000). Когда добил и эти стойки то взял на рынке какие-то чуть дороже стоковых (написано, что сделано в Германии, хотя на заборе тоже кое что написано...), пружины СС-20, а опоры все те же. Т.е. Асомовские опоры у меня прошли уже больше 100000. Причем эксплуатация авто очень жесткая - постоянно с грузом и с весны до самой зимы несколько раз в неделю, а иногда и чаще по грунтовкам Волго-Ахтубинской поймы. Причем замечу, что с разными стойками, но с этими опорами панель не гремит на мелких кочках. На стоковых опорах гремела ужасно. Просадка резины опоры есть, но до 13 мм, отведенных изготовителем, еще не дошло.
13 мм от демпфера до тарелки?
Где они об этом пишут?Serg_x писал(а):Я тоже когда-то думал что сток ходит дохрена, а оказывается он разхерачивается к чертям уже через пару тысяч
А у меня сток 100т откатал... Стук появился только к 100т. км!
П.С. С Асоми больше связываться не хочу!!!... В задних стойках (газ-мяс) газа хватило на 3-4 качка при прокачке... Дальше становились обыкновенными маслеными стойками!!!.... После забраковки всех имеющихся в магазине стоек Асоми... купил Каябу газ-мяс... там газ не куда не уходил!МИХЕЛЬ писал(а):а у меня резинка (демпфер) просела на правой опоре. Визуально на 3-5мм больше левой. Такое вряд ли ремонтируется...
У меня на стоковых после 110000км тоже просели резинки.Выбил шпильки,располовинил опору и под эти резинки подложил кольца вырезанные из грузовой камеры(2-3мм толщиной),собрал все обратно,запрессовал на место шпильки.Отремонтированные опоры прошли уже больше 15000км и не стучат.