распредвал 2108 и 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: распредвал 2108 и 2110 Автор: Денис ФедосеевОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 15:34
Уважаемые! Помогите!
Пришла пора менять распредвал, пошел в магазин, лежат валы 2108 и 2110. Ну близнецы-братья (правда последний чуть подороже)! Как их различить? Маркировки на них нет.

#2:  Автор: SahОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 16:14
Визуальное отличие распределительных валов 2108 и 2110.

Распределительные валы 2108-1006015 и 2110-1006015 имеют следующий отличительный элемент:
- на валу 2110-1006015 впускной кулачок второго цилиндра имеет выступ диаметром 30мм и высотой 5мм.


Инженер-технолог
Механосборочного производства АО "АВТОВАЗ"
Савченко Г.В.

Это я вычитал здесь - http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=107&Art=377#aT

#3:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 16:59
На литье между кулачками...есть слабо просматриваемая маркировка...Если нету...берём штангиль...и банально замеряем кулачки...На десятом они чуть больше...
И брать нужно десятый вал....потом перебрасываем ремень ГРМ на один зуб назад...и получаем лёгкий тюнинг мотора...
как мне сказали наши местные раллисты...разрезную шестерню при таком распредвале ставить не имеет смысла....

#4:  Автор: UMKAОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 18:22
Turbo писал(а):


....потом перебрасываем ремень ГРМ на один зуб назад...и получаем ...


А вот с этим по-аккуратней!!!! 8-)

#5:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 10:24
UMKA....обоснуй.Что и самое главное где???по-аккуратнее Very Happy
#6:  Автор: Денис ФедосеевОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 11:12
Всем большое спасибо за ответы!
Turbo писал(а):

....потом перебрасываем ремень ГРМ на один зуб назад...и получаем лёгкий тюнинг мотора...
как мне сказали наши местные раллисты...разрезную шестерню при таком распредвале ставить не имеет смысла....


Уважаемый Turbo, а один зуб назад это против вращения р/вала?
И кстати, 10-я звездочка такаяже как 8-я или у нее уже заложенно смещение? Confused:

#7: Установка 10-ого вала Автор: NorthernerОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 08:41
Turbo писал(а):

потом перебрасываем ремень ГРМ на один зуб назад...и

а вот отсюда можно поподробней? Smile

#8:  Автор: UMKAОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 13:42
Turbo писал(а):


И брать нужно десятый вал....потом перебрасываем ремень ГРМ на один зуб назад...и получаем лёгкий тюнинг мотора...


10-й вал от 8-го почти не отличается, попробуй на 8-м перекинуть на 1 зуб...., что получилось??? Laughing

#9:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 15:16
Мужики не морочьте друг другу голову Very Happy, ниже все написанно:

Как изменятся показатели карбюраторного двигателя 21083, если установить распредвал 2110? Делают ли "впрысковый" и "карбюраторный" валы для ВАЗ-2110? Чем отличается "десятый" вал от "восьмого"?
   Насколько распределительный вал 2110-1006015 меняет показатели двигателя ВАЗ-21083, работающего на бензине АИ-91, можно увидеть в таблице.
   Другие распредвалы для карбюраторных двигателей ВАЗ-2110 не применяют. Существует, скажем, модификация распредвала 2111-1006015, отличающаяся дополнительным штифтом для считывания информации датчиком фаз, но она предназначена только для двигателей ВАЗ-2111 - с так называемым фазированным впрыском.
   Различить распределительные валы можно по высоте кулачков: у вала 2108 высота впускного и выпускного кулачка (мм) 9,0?0,1; у 2110 - 9,6?0,1 у впускного и 9,3?0,1 у выпускного.
   Без помощи приборов не удастся определить улучшения ездовых качеств автомобиля при замене одного распредвала другим, поскольку разница показателей, которую водитель способен ощутить, составляет примерно 7% исходной величины. Так нужен ли другой вал, преимущества которого нельзя почувствовать?
   Оказывается, нужен! Дело в том, что первые "десятки" с распределительным валом 2108 не достигали максимальной скорости 165 км/ч, предусмотренной техническим заданием. Об этом вполне объективно водителя информировал спидометр. Прирост мощности, обеспечиваемый распределительным валом 2110, позволил увеличить скорость до расчетной и создать автомобиль, отвечающий достаточно высоким требованиям.

#10:  Автор: UMKAОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 15:57
Skydive(21083_16V) писал(а):

Мужики не морочьте друг другу голову Very Happy, ниже все написанно:

Как изменятся показатели карбюраторного двигателя 21083, если установить распредвал 2110? Делают ли "впрысковый" и "карбюраторный" валы для ВАЗ-2110? Чем отличается "десятый" вал от "восьмого"?
   Насколько распределительный вал 2110-1006015 меняет показатели двигателя ВАЗ-21083, работающего на бензине АИ-91, можно увидеть в таблице.
   Другие распредвалы для карбюраторных двигателей ВАЗ-2110 не применяют. Существует, скажем, модификация распредвала 2111-1006015, отличающаяся дополнительным штифтом для считывания информации датчиком фаз, но она предназначена только для двигателей ВАЗ-2111 - с так называемым фазированным впрыском.
   Различить распределительные валы можно по высоте кулачков: у вала 2108 высота впускного и выпускного кулачка (мм) 9,0?0,1; у 2110 - 9,6?0,1 у впускного и 9,3?0,1 у выпускного.
   Без помощи приборов не удастся определить улучшения ездовых качеств автомобиля при замене одного распредвала другим, поскольку разница показателей, которую водитель способен ощутить, составляет примерно 7% исходной величины. Так нужен ли другой вал, преимущества которого нельзя почувствовать?
   Оказывается, нужен! Дело в том, что первые "десятки" с распределительным валом 2108 не достигали максимальной скорости 165 км/ч, предусмотренной техническим заданием. Об этом вполне объективно водителя информировал спидометр. Прирост мощности, обеспечиваемый распределительным валом 2110, позволил увеличить скорость до расчетной и создать автомобиль, отвечающий достаточно высоким требованиям.


Вах! Маладэс!!! А!?! :cool: Laughing :cool:

#11:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 08 Марта 2004 19:34
так какой поставить то?
есть:62 M1 M2 M3
в чём их отличе?там написано что подъёмы клапанов итд
так что поставить то?хочу для увелич динамики,приёмистости и максималки ,но ничё больше не меняя в двигле тока настройки!
дальше

2108-1006015-55 10.6 Динамика
2108т 21080-1006015-53 10.3 Динамика
2108т 21080-1006015-59 11.1 Динамика
Распредвал 2110 2110-1006015
и в этих какое различие?
что именно
эту кучу я нашё в инете
http://www.cartuning.ru/tuning/tuningcams/mmcams/page154.html
http://www.kemp.ru/prices/price.php?sh=3&gr=&le=%D0&pa=8

#12:  Автор: ES!Откуда: TMN, RUS PO BOX 775 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2004 22:19
Бренд Мастер-Мотор, а вал сильно высокий не стоит брать двиган будет трясти на ХХ.
Мастер-Мотор 2110 - 1006015 - 52 бери нормально будет Smile
Мастер-Мотор 2110 - 1006015 - M3 поставишь и будет мотор глохнуть ниже 2000 обмин Smile

#13:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 09:49
Здрасвтуйте !! извиняюсь что поднимаю тему!

Есть 2110(инжа) при ремонте было замечено что стоит р/вал 2108!

как это отразится? ведь инжектор наверно заточен под р/вал 2110!

Заранее спасибо)!

#14:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 11:36
Если деньги ляжку не жгут и руки не чешутся в мотор лезть, оставь как есть, разница минимальная... у меня на десятине тоже был 083 вал...
#15:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 21:27
У меня стоял 2108, потом поставил от 14-ки. С маркировкой 2114 от фазированного впрыска. Динамики может и не добавилось, но двиг заметно тише стал работать. У кореша недавно перетряхивали восьмёрку с инжем старым. Вроде бош 5 версии с ДД широкополосным. Там стоит вал 2115.
Незнаю из-за него или нет, но его таз легкл набирает 150кмч. Предидущий хозяин говорил что до 180 разгоняли. При чём нет основания не доверять ему. Сам видел с какой лёгкостью машина разгоняется до 150 кмч. По GPS сверяли, спидометр не врёт.
Впрыск у него одиночный. То есть форсы льют одновременно все. Даже не попарно-параллельный

#16:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 21:37
thrash писал(а):

Там стоит вал 2115.


Нет такого вала.На инжекторные ставили 2110.Разница между ними пшик,у 2110 чуть подъем больше.Именно с таким валом более тяжелая "десятка" набирала свою паспортную скорость.

#17:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 21:54
Ну незнаю какие есть, но я сам своими глазами видел этот вал и маркировка на нём была именно 2115
#18:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 22:34
thrash, бывает ещё 2111 - по кулачкам как 2110, но с датчиком фаз вместо эксцентрика бензонасоса.
#19:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 22:54
Вал 2110 на карбовых самарах даёт ощутимый приход, на инжах практически нет.
#20:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 02:09
Vik
Может это вал не серийного производства? Может какой альтернативный?

#21:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 18:27
Я так понял 10й вал даёт лучшее наполнение на полный газ ,а какие у него фазы -получаеться выше чем у восьмого. Где бы диаграмму посмотреть? supercool
#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 18:32
торантино писал(а):

Я так понял 10й вал даёт лучшее наполнение на полный газ ,а какие у него фазы -получаеться выше чем у восьмого.


Привет... gpn
Кури... http://chiptuner.ru/content/old-ufa_fase/
Себе, наверное, 10-й таки положу впостель... dns4

#23:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 18:35
Привет Петрович gpn Спасибо-пошел читать. Drinks or Beer
#24:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 19:14
Посмотрел -10й вал получаеться будет более тяговит .Крутящий момент будет максимальным в районе 3000т.об. Мощность добавляеться за счёт большего наполнения-высота перекрытия клапанов больше. Так как заряжен на более низкий максим.крут момент надо карб. с более обогащёнными характеристиками. При наличии такого распредвала стоит попробовать-тяга на самаре должна существенно вырасти. Расход вырасти не должен так как рабочий такт по фазам длиньше. Единственный минус крутиться на высоких хуже должен-хотя черт знает-пока не попробуешь не узнаешь..
#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 19:16
торантино писал(а):

Единственный минус крутиться на высоких хуже должен-хотя черт знает-пока не попробуешь не узнаешь..


Сомнительно... Есть мнение (фактов не имею), что на 10-ки ставили поначалу 08 РВ... Но до максималки не разгонялась... После стали ставить 10-е нынешние, и всё стало ОК... supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU