Turbo писал(а):
....потом перебрасываем ремень ГРМ на один зуб назад...и получаем ...
А вот с этим по-аккуратней!!!! 8-)Всем большое спасибо за ответы!
Turbo писал(а):....потом перебрасываем ремень ГРМ на один зуб назад...и получаем лёгкий тюнинг мотора...
как мне сказали наши местные раллисты...разрезную шестерню при таком распредвале ставить не имеет смысла....
Уважаемый Turbo, а один зуб назад это против вращения р/вала?
И кстати, 10-я звездочка такаяже как 8-я или у нее уже заложенно смещение? :Turbo писал(а):потом перебрасываем ремень ГРМ на один зуб назад...и
а вот отсюда можно поподробней? Turbo писал(а):
И брать нужно десятый вал....потом перебрасываем ремень ГРМ на один зуб назад...и получаем лёгкий тюнинг мотора...
10-й вал от 8-го почти не отличается, попробуй на 8-м перекинуть на 1 зуб...., что получилось??? Skydive(21083_16V) писал(а):Мужики не морочьте друг другу голову , ниже все написанно:
Как изменятся показатели карбюраторного двигателя 21083, если установить распредвал 2110? Делают ли "впрысковый" и "карбюраторный" валы для ВАЗ-2110? Чем отличается "десятый" вал от "восьмого"?
Насколько распределительный вал 2110-1006015 меняет показатели двигателя ВАЗ-21083, работающего на бензине АИ-91, можно увидеть в таблице.
Другие распредвалы для карбюраторных двигателей ВАЗ-2110 не применяют. Существует, скажем, модификация распредвала 2111-1006015, отличающаяся дополнительным штифтом для считывания информации датчиком фаз, но она предназначена только для двигателей ВАЗ-2111 - с так называемым фазированным впрыском.
Различить распределительные валы можно по высоте кулачков: у вала 2108 высота впускного и выпускного кулачка (мм) 9,0?0,1; у 2110 - 9,6?0,1 у впускного и 9,3?0,1 у выпускного.
Без помощи приборов не удастся определить улучшения ездовых качеств автомобиля при замене одного распредвала другим, поскольку разница показателей, которую водитель способен ощутить, составляет примерно 7% исходной величины. Так нужен ли другой вал, преимущества которого нельзя почувствовать?
Оказывается, нужен! Дело в том, что первые "десятки" с распределительным валом 2108 не достигали максимальной скорости 165 км/ч, предусмотренной техническим заданием. Об этом вполне объективно водителя информировал спидометр. Прирост мощности, обеспечиваемый распределительным валом 2110, позволил увеличить скорость до расчетной и создать автомобиль, отвечающий достаточно высоким требованиям.
Вах! Маладэс!!! А!?! :cool: :cool:торантино писал(а):Я так понял 10й вал даёт лучшее наполнение на полный газ ,а какие у него фазы -получаеться выше чем у восьмого.
Привет...
Кури... http://chiptuner.ru/content/old-ufa_fase/
Себе, наверное, 10-й таки положу впостель... торантино писал(а):Единственный минус крутиться на высоких хуже должен-хотя черт знает-пока не попробуешь не узнаешь..
Сомнительно... Есть мнение (фактов не имею), что на 10-ки ставили поначалу 08 РВ... Но до максималки не разгонялась... После стали ставить 10-е нынешние, и всё стало ОК...