T@NGO писал(а):сетку и фильтр менял 15тык назад
ИМХО, фильтр я бы ещё тыщ 5-7 назад поменяла.
T@NGO писал(а):пробег 86тык
А сцепление вообще когда-нибудь менялось?Plutonium-239, похоже таки умерло:
T@NGO писал(а):по тахометру обороты набирает быстрее чем скорость(3000об., а скорость еле-еле к 40км.)
Plutonium-239 писал(а):T@NGO
Еще способ проверить сцепление который на этом форуме прочитал: на четвертой передаче на скорости 60км/ч педаль газа в пол, если обороты резко растут а скорость почти не увеличивается сцепление умерло, если обороты плавно растут вместе со скоростью то сцепление живое.
при таких условия обороты чуть выше 2000, резкого разгона не получится
сцепление родное
машина в лёгкую трогается с пробуксовкой на резине "нокиан " 195мм шириной, разве сцепление не должно буксовать?
зы ни разу не сталкивался с износом сцепления, хз как оно проявляется на всех режимахT@NGO писал(а):при таких условия обороты чуть выше 2000, резкого разгона не получится
Так педаль газа в пол- если не получится разгона, значит умерло сцепление.
T@NGO писал(а):машина в лёгкую трогается с пробуксовкой, разве сцепление не должно буксовать?
Если плавно трогаться, то не должно.
T@NGO писал(а):
сцепление родное
Походу пора менять. KIB писал(а):Не факт. Тут на форуме некоторые и по 115 тык наматывали на родном.
Многое зависит от характера езжы - потолкаешься в пробках, как у нас, хорошо, если 30-40 проживет. Так что все относительно
Я сделала вывод, что пора менять не из-за пробега, а вот поэтому:
T@NGO писал(а):по тахометру обороты набирает быстрее чем скорость(3000об., а скорость еле-еле к 40км.)
Lada Lady писал(а):
Я сделала вывод, что пора менять не из-за пробега, а вот поэтому:
T@NGO писал(а):по тахометру обороты набирает быстрее чем скорость(3000об., а скорость еле-еле к 40км.)
Ну это у него не всегда происходит
Цитата:да вот иногда возникает ощущения, что не мотор тупит, а как будто её за жопу держат и по тахометру обороты набирает быстрее чем скорость
Но все равно пусть проверит по народной методе.T@NGO писал(а):при таких условия обороты чуть выше 2000, резкого разгона не получится
разгон будет плавный, но дело не в разгоне а в оборотах, они не должны резко возрастать.
У меня потом на первой передаче газ давишь обороты до 4000, а машина еле разгоняется, до СТО в небольшую горку кое как заехал KIB писал(а):Не факт. Тут на форуме некоторые и по 115 тык наматывали на родном.
У меня пробег 151 тысяча, и сцепление стоит родное сзавода, как новенькое.baisik27 писал(а):У меня пробег 151 тысяча, и сцепление стоит родное сзавода, как новенькое.
Ну за 151 тыс уже не новенькое. Но впечатляет. Вот оно - без пробок.Да пусть хоть бы и 200 тыс- это же просто отлично, но если появились с ним проблемы, то естественно его менять надо.
KIB писал(а):
Ну это у него не всегда происходит
Это кажется пробуксовкой называется, если мне память не изменяет? Lada Lady писал(а):Это кажется пробуксовкой называется, если мне память не изменяет?
Если у него действительно "Это", то да, называется "Сцепление пробуксовывает (не полностью включается). Но такая неисправность может проявиться не только из-за износа сцепления.
Например, масло течет через сальники, или привод заедает и др.KIB писал(а):Lada Lady писал(а):Это кажется пробуксовкой называется, если мне память не изменяет?
Если у него действительно "Это", то да, называется "Сцепление пробуксовывает (не полностью включается). Но такая неисправность может проявиться не только из-за износа сцепления.
Например, масло течет через сальники, или привод заедает и др.
Или, как вариант, клинит выжимной из-за изношенной направляющей, либо, тоже, как вариант, клинит диск сцепления на шлицах по какой-то причине.
Всё это может быть причиной непостоянного возникновения описаных симптомов.T@NGO писал(а):тоесть выжимной не всегда отходит обратно?
Вобщем, не минует вам смотреть сцепление.