возможно ли что бы проблема была в сцеплении? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: возможно ли что бы проблема была в сцеплении? Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 14:58
"закапризничала" мафынко уже пару недель Sad
притапливаешь педаль "газа", она сначала тупит, а потом секундный клевок(как будто резко отпустил "газульку") и нормальный разгон.
хрень такая не постоянно, но ежедневно 3-4 раза случается.
почему про сцепление спрашиваю? да вот иногда возникает ощущения, что не мотор тупит, а как будто её за жопу держат и по тахометру обороты набирает быстрее чем скорость(3000об., а скорость еле-еле к 40км.)но с места трогается без проблем, и даже с пробуксовкой.
диагностику "инжа" делали, всё в порядке, но она тогда нормально работала(как по закону подлости)

у кого какие мнения будут?

#2:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 15:16
Машину на ручник, плавно начинаем отпускать сцепление (можно немного "газу") - если заглохла, то сцепление еще живое.
Сетку бензонасоса давно смотрели? Фильтр топливный?

#3:  Автор: Сам СамычОткуда: г.Мытищи М.О. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 15:23
Сколько пробег у машины?
#4:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 15:44
пробег 86тык
сетку и фильтр менял 15тык назад
с ручником попробую

#5:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 15:50
в прошлый раз когда менял бензонасос машина глохла или дёргалась при резком разгоне или высоких оборотах, сейчас и при плавном и при резком бывает, но чаще нормально работает
#6:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 16:28
T@NGO писал(а):

сетку и фильтр менял 15тык назад


ИМХО, фильтр я бы ещё тыщ 5-7 назад поменяла.

T@NGO писал(а):

пробег 86тык


А сцепление вообще когда-нибудь менялось?

#7:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 16:30
T@NGO
Еще способ проверить сцепление который на этом форуме прочитал: на четвертой передаче на скорости 60км/ч педаль газа в пол, если обороты резко растут а скорость почти не увеличивается сцепление умерло, если обороты плавно растут вместе со скоростью то сцепление живое.

#8:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 16:32
Plutonium-239, похоже таки умерло:

T@NGO писал(а):

по тахометру обороты набирает быстрее чем скорость(3000об., а скорость еле-еле к 40км.)


#9:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 16:40
Plutonium-239 писал(а):

T@NGO
Еще способ проверить сцепление который на этом форуме прочитал: на четвертой передаче на скорости 60км/ч педаль газа в пол, если обороты резко растут а скорость почти не увеличивается сцепление умерло, если обороты плавно растут вместе со скоростью то сцепление живое.

при таких условия обороты чуть выше 2000, резкого разгона не получится

сцепление родное
машина в лёгкую трогается с пробуксовкой на резине "нокиан " 195мм шириной, разве сцепление не должно буксовать?

зы ни разу не сталкивался с износом сцепления, хз как оно проявляется на всех режимах

#10:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 16:54
T@NGO писал(а):

при таких условия обороты чуть выше 2000, резкого разгона не получится


Так педаль газа в пол- если не получится разгона, значит умерло сцепление.

T@NGO писал(а):

машина в лёгкую трогается с пробуксовкой, разве сцепление не должно буксовать?


Если плавно трогаться, то не должно.

T@NGO писал(а):


сцепление родное


Походу пора менять. Pardon

#11:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 17:43
Lada Lady писал(а):

T@NGO писал(а):


сцепление родное


Походу пора менять. Pardon


Не факт. Тут на форуме некоторые и по 115 тык наматывали на родном.
Многое зависит от характера езжы - потолкаешься в пробках, как у нас, хорошо, если 30-40 проживет. Так что все относительно.

#12:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 17:46
KIB писал(а):

Не факт. Тут на форуме некоторые и по 115 тык наматывали на родном.
Многое зависит от характера езжы - потолкаешься в пробках, как у нас, хорошо, если 30-40 проживет. Так что все относительно


Я сделала вывод, что пора менять не из-за пробега, а вот поэтому:

T@NGO писал(а):

по тахометру обороты набирает быстрее чем скорость(3000об., а скорость еле-еле к 40км.)


#13:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 17:51
Lada Lady писал(а):


Я сделала вывод, что пора менять не из-за пробега, а вот поэтому:

T@NGO писал(а):

по тахометру обороты набирает быстрее чем скорость(3000об., а скорость еле-еле к 40км.)


Ну это у него не всегда происходит
Цитата:

да вот иногда возникает ощущения, что не мотор тупит, а как будто её за жопу держат и по тахометру обороты набирает быстрее чем скорость


Но все равно пусть проверит по народной методе.

#14:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 18:21
T@NGO писал(а):

при таких условия обороты чуть выше 2000, резкого разгона не получится


разгон будет плавный, но дело не в разгоне а в оборотах, они не должны резко возрастать.
У меня потом на первой передаче газ давишь обороты до 4000, а машина еле разгоняется, до СТО в небольшую горку кое как заехал Very Happy

#15:  Автор: baisik27 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 18:51
KIB писал(а):

Не факт. Тут на форуме некоторые и по 115 тык наматывали на родном.




У меня пробег 151 тысяча, и сцепление стоит родное сзавода, как новенькое.

#16:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 19:31
baisik27 писал(а):

У меня пробег 151 тысяча, и сцепление стоит родное сзавода, как новенькое.


Ну за 151 тыс уже не новенькое. Но впечатляет. Вот оно - без пробок.

#17:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 20:26
Да пусть хоть бы и 200 тыс- это же просто отлично, но если появились с ним проблемы, то естественно его менять надо.

KIB писал(а):


Ну это у него не всегда происходит


Это кажется пробуксовкой называется, если мне память не изменяет?

#18:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 21:06
Lada Lady писал(а):

Это кажется пробуксовкой называется, если мне память не изменяет?


Если у него действительно "Это", то да, называется "Сцепление пробуксовывает (не полностью включается). Но такая неисправность может проявиться не только из-за износа сцепления.
Например, масло течет через сальники, или привод заедает и др.

#19:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 23:38
KIB писал(а):

Lada Lady писал(а):

Это кажется пробуксовкой называется, если мне память не изменяет?


Если у него действительно "Это", то да, называется "Сцепление пробуксовывает (не полностью включается). Но такая неисправность может проявиться не только из-за износа сцепления.
Например, масло течет через сальники, или привод заедает и др.



Или, как вариант, клинит выжимной из-за изношенной направляющей, либо, тоже, как вариант, клинит диск сцепления на шлицах по какой-то причине.
Всё это может быть причиной непостоянного возникновения описаных симптомов.

#20:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 23:46
тоесть выжимной не всегда отходит обратно?
#21:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 00:02
T@NGO писал(а):

тоесть выжимной не всегда отходит обратно?


Вобщем, не минует вам смотреть сцепление. Smile

#22:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 22:42
коротко по сабжу, пару недель назад заменил всё сцепление в сборе из-за вылетевшей пружинки диска.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU