Я на паперти,помогите кто чем может! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 08:38
Robinzon 54 писал(а):

Что то мне подсказывает что бы добиться результата,нужно начать с этого!?


Rezo писал(а):

Так что...... придётся "колоться", что ты там модернизировал!


Да по большому счету,ничего страшного.
1.Доработал карб,расширив дифы с 23/24 до 24/26.Думаю мелочи в этом пункте можно опустить.
2.ГБЦ-произвел соостность каналов впускного колектора,и паука с ГБЦ.Расширил каналы,убрав заводские дифекты,и отполировал.Обточил клапана,что делает их немного легче,и увеличивает проходную способность газов.Ну и сам РВ.Подьем у него вместо штатных 8,6(если не ошибаюсь) 11,2.С фазой 289,не знаю на штатном.2мм перекрытия клапонов.
3.Доработан трамблер.Увеличен НУОЗ.По такому принцепу.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216264

#52:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 08:38
Robinzon 54 писал(а):

Что то мне подсказывает что бы добиться результата,нужно начать с этого!?


Rezo писал(а):

Так что...... придётся "колоться", что ты там модернизировал!


Да по большому счету,ничего страшного.
1.Доработал карб,расширив дифы с 23/24 до 24/26.Думаю мелочи в этом пункте можно опустить.
2.ГБЦ-произвел соостность каналов впускного колектора,и паука с ГБЦ.Расширил каналы,убрав заводские дифекты,и отполировал.Обточил клапана,что делает их немного легче,и увеличивает проходную способность газов.Ну и сам РВ.Подьем у него вместо штатных 8,6(если не ошибаюсь) 11,2.С фазой 289,не знаю на штатном.2мм перекрытия клапонов.
3.Доработан трамблер.Увеличен НУОЗ.По такому принцепу.

#53:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 11:34
mastervictor писал(а):

Да по большому счету,ничего страшного.....3.Доработан трамблер.Увеличен НУОЗ.По такому принцепу.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216264

С чем я пожалуй согласиться не могу!
НУОЗ - зто всё же начальный угол, но не смена общей характеристики УОЗ.
Но главное не это, а то, что НУОЗ в принципе невозможно изменить конструкцией (доработкой) трамблёра, ведь он НАЧАЛЬНЫЙ, невзирая ни на что!
Однако это другая тема из разряда "непрерывных", хотя об этом уже вроде бы и говорить нечего.
В теперешние времена взор должен быть направлен в сторону МПСЗ в принципе.
А вот конструктивный выбор МПСЗ - дело хозяйское.....
Кстати!
А ты не видишь некоего противоречия для твоего случая?
Я например не уверен в правильной рекомендации автора этой доработки, которую он тебе дал......

#54:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 14:48
.п
#55:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 15:07
Rezo писал(а):

Я например не уверен в правильной рекомендации автора этой доработки, которую он тебе дал......


Я в этом не силен. PardonЯ изначально не мог понять,что я делаю,делал в слепую по указке,а это хуже всего!
Rezo писал(а):

В теперешние времена взор должен быть направлен в сторону МПСЗ в принципе.


Об этом мысль была перед тем.как лезть в трамблер.Но сейчас имеется только бетта-версия,в стадии тестирования-это МПСЗ-2,МПСЗ-1 сняли с производства,это брать только б/у.А у МПСЗ-2 много детских болезней.и нет полноценного программного обеспечения.
А тут на халяву достается Я5.1,модуль зажигания,ВВ-провода и часть проводки.
И наверняка РВ стоит не по рекомендациям производителя!

#56:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 18:17
mastervictor писал(а):

МПСЗ-2 много детских болезней


Волков бояться в лес не ходить.
mastervictor писал(а):

А тут на халяву достается Я5.1,модуль зажигания,ВВ-провода и часть проводки.


Думается что это всё тоже не без греха с кучей глюков и проблем(причем всё это еще наколхозить надо что бы работало),а при выходе из строя хоть контроллера или ЭБУ это уже совсем другие деньги!
mastervictor писал(а):

Я изначально не мог понять,что я делаю,делал в слепую по указке,а это хуже всего!


Как мне показалось, по ссылке автор хотел увеличить диапазон регулировки УОЗ,но мне кажется только навредил.
mastervictor писал(а):

И наверняка РВ стоит не по рекомендациям производителя!


Это не есть хорошо,неправильно выставленный ГРМ может серьезно повлиять на регулировку зажигания, оно может оказаться либо всегда ранним либо поздним.Поэтому лучше руками найти ВМТ вывернув первую свечу и поставив распредвал по метке установить цепь,далее выставляем трамблер и УОЗ.

#57:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 06:23
Rezo писал(а):



А ты не видишь некоего противоречия для твоего случая?


Проснулся с яной мыслей и ответом!У них РВ жестко стоит с трамблером через лыску.они не могут перекинуть "на зуб"!
Robinzon 54 писал(а):

Волков бояться в лес не ходить.


Волки очень большие.не детские!
Robinzon 54 писал(а):

контроллера или ЭБУ это уже совсем другие деньги!


Воткнем назад трамблер.(МПСЖ-2 от4,5р.)
Robinzon 54 писал(а):

но мне кажется только навредил.


В случае с ПП,врятли.
Robinzon 54 писал(а):

поставив распредвал по метке установить цепь


В моем случае,даже цепь снимать не надо,стоит разрезная шестерня.
Проблема в следующем:1-й и 4-й в ВМТ,в 4-м далжна произойти вспышка,в 1-м перекрытие-оба клапана должны быть утопленны одинаково,на 2мм,выпускной еще не закрылся,а впускной уже начал открываться.Отработавшие газы тянут за собой свежую смесь,продувая камеру сгорания от отработавших.Вот как найти эту золотую середину??????

#58:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 07:44
mastervictor писал(а):

в 1-м перекрытие-оба клапана должны быть утопленны одинаково,на 2мм,выпускной еще не закрылся,а впускной уже начал открываться.


Вот и нужно найти положение РВ при котором они всё таки будут закрыты.
mastervictor писал(а):

стоит разрезная шестерня.


При помощи этого девайса,метка при этом может и не совпадать,но ведь мы не метки ищем ,а нормальную работу двигателя так ведь?!

#59:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 08:06
Robinzon 54 писал(а):

а нормальную работу двигателя так ведь?!


Точно!
Robinzon 54 писал(а):

При помощи этого девайса,метка при этом может и не совпадать


Нам не метки нужны,а перекрытие-это залог нормальной работы!
Robinzon 54 писал(а):

Вот и нужно найти положение РВ при котором они всё таки будут закрыты.


Такого положения не найти,РВ так сделан.Найти нужно когда они будут на одном уровне.Даже на глаз не получаеться,постель закрывает рокера.

#60:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 08:36
mastervictor писал(а):

Такого положения не найти,


Имея разрезную шестерню можно рискнуть найти!А что за вал такой хитрый?

#61:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 09:06
Robinzon 54 писал(а):

Имея разрезную шестерню можно рискнуть найти!


Он изготовлен так.
Robinzon 54 писал(а):

А что за вал такой хитрый?


Нуждин 11,2 фаза 289 градусов.
http://tuningsport.ru/market/raspredelitelnyj-2101-21213-nuzhdin-motor-sport-(289В°)-p-178.html

#62:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 10:11
Ссылко нихт работать!Как я понял тюнинговый,а что по этому случаю советует изготовитель?
#63:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 10:23
Понял.Ее вставлять через URL или Img?
Robinzon 54 писал(а):

а что по этому случаю советует изготовитель?

е копировать
Чтоб текст не копировать,лучше сам почитай,может я чего не догнал,или не доглядел!

#64:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 11:11
mastervictor писал(а):

Проблема в следующем:1-й и 4-й в ВМТ,в 4-м далжна произойти вспышка,в 1-м перекрытие-оба клапана должны быть утопленны одинаково,на 2мм,выпускной еще не закрылся,а впускной уже начал открываться.Отработавшие газы тянут за собой свежую смесь,продувая камеру сгорания от отработавших.

Здесь нужно уточнить, что:
- во-первых не утоплены на 2мм, а не доходя 2мм, т.е. не после ВМТ, а до ВМТ!
- во-вторых такой пересчёт возможно и правильный (я не проверял), но правильно говорить не о мм, а о градусах, т.е. точка перекрытия составляет +2 гадуса.
mastervictor писал(а):

Вот как найти эту золотую середину?....Даже на глаз не получаеться,постель закрывает рокера.

Народ изголяется по-разному.
Можно рейкой при помощи которой клапана регулируешь, можно на ощупь до полного исчезновения зазора, а можно продувкой воздуха, опустив шланг (вокруг "уплотнив" его тряпками) во впускной коллектор - отчётливо слышно начало открытия впускного клапана.
Теперь смотрим полученный угол на шкиве к/вала.....
Что тут сложного?.....

#65:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 13:02
Rezo писал(а):

Можно рейкой при помощи которой клапана регулируешь, можно на ощупь до полного исчезновения зазора


Если мы об одном и том же,о рейке что клапана регулируем,то в ВМТ оба клапана 1-го цилиндра зажаты.И должны быть зажаты одинаково.И рейка сдесь не поможет.
Еще раз ссылка.
[url] http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=16_33_44 [/url]

#66:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 13:26
mastervictor
Гляньте здесь, может поможет...
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=299

#67:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 13:37
Алекс@ндр
Огромное СП!Теперь в голове начинается рождаться истина! gpn

#68:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 13:54
mastervictor писал(а):

в ВМТ оба клапана 1-го цилиндра зажаты.И должны быть зажаты одинаково.И рейка сдесь не поможет.

Ты меня не понял!
Дело не в точке зажатия обоих клапанов, а точки начала открытия впускного и полного закрытия выпускного.
Средне-арифметичекое и будет являться точкой перекрытия!
Алекс@ндр писал(а):

Гляньте здесь, может поможет...
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=299


mastervictor писал(а):

громное СП!Теперь в голове начинается рождаться истина!

Теперь и тебе это понятно, что не может не радовать..... Good

#69:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 14:01
Rezo писал(а):

Ты меня не понял!


Каюсь! lol1
Rezo писал(а):

Средне-арифметичекое и будет являться точкой перекрытия!


Точно!
Rezo
Че так долго в отпуске был??? Razz
Щупь наверно будет не то.Придеться опять в ноги падать,и просить микрометр

Razz .

#70:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 19:54
Перекрытие выставил,клапана отрегулировал,но похвастатся еще нечем,не заводил.В самый последний момент,уронил гайку в мотор,и упала она на звездочку КВ.Снял переднюю крышку,успешно достал гайку,но крышку назад ставить не стал,вроде как собирался менять на инжевую.а тут сам бог велел.завтра возьмем крышку и шкив,и наступит момент истины!
#71:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 11:06
mastervictor писал(а):

и наступит момент истины!


Да не сразу он настал!Шум клапанов испортил все настроение.На 3 раз регулировки,пришло прозрение!регулировал я зазор не между рокером и РВ,а между рокером и постелью! lol1 Из-за просаженных седел,торцанул клапона, и не учел что РВ не полнобазный! lol1 Рокера упирались в постель.Выбрав в постели немного мяса,отрегулировал клапона,выставил перекрытие....И ПОЕХАЛИ!!!! Good
Но не хватает выпуска,и самое главное УОЗ!Делаю раннее.подергивания на малых оборотах,делаю позднее не хватает на оборотах.
И остается открытый вопрос о дитонации!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU