Не сработал "карлсон" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не сработал "карлсон" Автор: Stelsss СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 15:02
ВАЗ-2115i
Сегодня в Питере встрял в пробке, посмотрел случайно на БК, а там 107 грудусов уже... ну что делать, врубил печку полностью, окна на расспашку ("благо" сёдня 25 гр. за бортом, один фиг насвозь промок...).
Благодаря врубленной печке, снизил до 99 и доехал до места назначения, вышел, погудел опять до 105 гр., "карлсон" молчит (раньше на 99 гр. включался)

С помощью БК принудительно тоже не срабатывает...

Вопрос: сам эл/двигатель "карлсона", или с датчиков копать(разъём вентилятора и предохранитель проверил)

P.S. я чайник, желательно поподробней чё как, по возможности естесственно, (на СТО с такой проблемой как-то глупо будет ИМХО)

P.S.S. Срочность в том , что обратно ехать с работы надо.. вечером...

Последний раз редактировалось: Stelsss (05 Августа 2010 15:08), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 15:08
Stelsss писал(а):

Вопрос: сам эл/двигатель "карлсона"


Сначала проверь его разъем на наличие окисления.

#3:  Автор: Stelsss СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 15:09
Да передёрнул его, на мой взгяд норм
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 15:11
Stelsss писал(а):

на мой взгяд норм


Включи зажигание,сними разъем с ДТОЖ и тогда уже рассоедини и соедини этот разъем.Не поможет - смотри реле вентилятора под бородой.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 15:12
Stelsss писал(а):

предохранитель проверил)


Гудок работает?

#6:  Автор: Stelsss СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 15:14
т808 писал(а):

Stelsss писал(а):

на мой взгяд норм


Включи зажигание,сними разъем с ДТОЖ и тогда уже рассоедини и соедини этот разъем.Не поможет - смотри реле вентилятора под бородой.



должен принудительно сработать?


т808 писал(а):

Stelsss писал(а):

на мой взгяд норм


Включи зажигание,сними разъем с ДТОЖ и тогда уже рассоедини и соедини этот разъем.Не поможет - смотри реле вентилятора под бородой.



а что там увижу? на реле?

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 15:16
Stelsss писал(а):

должен принудительно сработать?


Да.С гудком как?

#8:  Автор: Stelsss СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 15:17
А предохранитель на вентилятор отдельный (30 А), по крайней мере, если верить рисункам на крышке...
да и заведомо рабочий воткнул сразу же (новый)

Но гудок не жал

#9:  Автор: Stelsss СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 15:18
Осталось найти ДТОЖ...
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 15:20
Stelsss писал(а):

А предохранитель на вентилятор отдельный (30 А), по крайней мере, если верить рисункам на крышке...
да и заведомо рабочий воткнул сразу же (новый)


Может не туда воткнул!На крышке пропеллер нарисован для предохранителя печки!Для карлсона ГУДОК нарисован F5. SmileА ДТОЖ между термостатом и головкой цилиндров.На нем разъем с двумя проводами.У тебя скорее всего F5 сгорел.

Последний раз редактировалось: т808 (05 Августа 2010 15:22), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Stelsss СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 15:21
Так... побежал уточнять
#12:  Автор: Stelsss СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 15:37
Гудок работает!!!
Вынул F5->не работает -> воткнул -> работает

#13:  Автор: Stelsss СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 15:40
Кстати про ДТОЖ!!! , БК должен был включить пропеллер (ну при принудительном варианте) не зависимо от температур!!...

Да и дорогой он...

#14:  Автор: Stelsss СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 15:43
А есть другой вариант принудительного включения карлсона без БК ?

или снимать да напрямую к аккуму с помощью проводков? nea

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 15:43
т808 писал(а):

Не поможет - смотри реле вентилятора под бородой.


Слушай щелкает ли при снятии разъема с Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости(ДТОЖ)Это нужно слушать при включенном зажигании.Помощник разъем снимает-одевает,а ты слушай.Реле обычно самое верхнее из 3-х под бородой,если правую крышку бороды снимешь.

#16:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 15:44
Аналогично вчера закипел, включил печку и сразу под капот контакты продергивать, не помогло, тогда сразу же открыл крышку ЧЯ просто пошатал все реле и предохранители, и сразу же включился вентилятор. Но успело ,,убежать,, больше литра тосола. В итоге окислившиеся контакты предохранителя. заменил.
#17:  Автор: Stelsss СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 15:48
Предохранителя F5?
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 15:49
intruder писал(а):

В итоге окислившиеся контакты предохранителя.


По гудку это ясно становится сразу.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 15:51
Stelsss писал(а):

Предохранителя F5?


Читай в своей таблице - http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc7

#20:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 15:54
То есть если карлсон не включается, один из вариантов надо бибикать? (без шуток)
#21:  Автор: Stelsss СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 15:55
Ну так ведь гудок гудит! я ж говорю (вытыкал, не гудит)
F5-> рабочий!!!

Кстати спасибо за таблицу!!! полезная (в мурзилке всё хуже описано)

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 16:00
Stelsss писал(а):

Ну так ведь гудок гудит!


Остается разъем карлсона(может плохо смотрел)Его рассоединить надо несколько раз.При этом он самозачистится.И реле под бородой.Там еще предохранитель есть.Такие вещи удобнее пробником с лампочкой искать.

#23:  Автор: Stelsss СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 16:02
То что реле под "бородой" мне уже рассказали(с ещё одним предохранителем???)- спасибо тольятинским инженерам...

А что за пробник с лампочкой? (и как им искать?)

#24:  Автор: Stelsss СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 16:05
т808 писал(а):


Остается разъем карлсона(может плохо смотрел)Его рассоединить надо несколько раз.При этом он самозачистится.



Ну чёт я начинаю думать, что сам эл/двигатель...
Или это редкость?

#25:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 16:07
Пробник с лампочкой это провод на одном конце типа иголки а на другом перед иголкой стоит лампочка. ну и когда замыкаеш иголками контакты она загорается. А Тольяттинские инженеры вообще самые лучшие инженеры в России:)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU