Stelsss писал(а):Вопрос: сам эл/двигатель "карлсона"
Сначала проверь его разъем на наличие окисления.т808 писал(а):Stelsss писал(а):на мой взгяд норм
Включи зажигание,сними разъем с ДТОЖ и тогда уже рассоедини и соедини этот разъем.Не поможет - смотри реле вентилятора под бородой.
должен принудительно сработать?
т808 писал(а):Stelsss писал(а):на мой взгяд норм
Включи зажигание,сними разъем с ДТОЖ и тогда уже рассоедини и соедини этот разъем.Не поможет - смотри реле вентилятора под бородой.
а что там увижу? на реле?Stelsss писал(а):должен принудительно сработать?
Да.С гудком как?Stelsss писал(а):А предохранитель на вентилятор отдельный (30 А), по крайней мере, если верить рисункам на крышке...
да и заведомо рабочий воткнул сразу же (новый)
Может не туда воткнул!На крышке пропеллер нарисован для предохранителя печки!Для карлсона ГУДОК нарисован F5. А ДТОЖ между термостатом и головкой цилиндров.На нем разъем с двумя проводами.У тебя скорее всего F5 сгорел.т808 писал(а):Не поможет - смотри реле вентилятора под бородой.
Слушай щелкает ли при снятии разъема с Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости(ДТОЖ)Это нужно слушать при включенном зажигании.Помощник разъем снимает-одевает,а ты слушай.Реле обычно самое верхнее из 3-х под бородой,если правую крышку бороды снимешь.intruder писал(а):В итоге окислившиеся контакты предохранителя.
По гудку это ясно становится сразу.т808 писал(а):
Остается разъем карлсона(может плохо смотрел)Его рассоединить надо несколько раз.При этом он самозачистится.
Ну чёт я начинаю думать, что сам эл/двигатель...
Или это редкость?