Двигатель спереди в масле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель спереди в масле Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 19:14
Устал заливать масло, уже дитра 2 с замены масла налил, проехал тыщ 5.

Двигатель снизу в масле, был и сверху, но там через крышку протекал, заменил, ща сверху нормально.

Что надо смотреть в первую очередь там (снизу), чтобы найти протечку? Да и как правильно смотреть?

#2:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 19:55
Вымыть двигатель и смотреть, где потечет. Может, прокладка у поддона, может, еще чего.
#3:  Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 19:58
вымыл, ничего не видно:)
В яме смотреть надо?

#4:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 20:03
humbert писал(а):

вымыл, ничего не видно:)
В яме смотреть надо?


Так поезди сначала сотню-другую километров, чтобы масло "пошло". А потом смотри откуда удобно, только осмотри весь двигатель.

#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 20:05
у меня такое же было
сзади двигла смотри hehe

масло течет из коллекторов-или поршневая качает или масл колпачки с клапанами кончились

мне повезло- перебирал голову с заменой направляющих и колпачков
колпачки усохшие тоже были

первейший признак-глянь в гофру у дмрв-если масло есть-проблема вышеуказана
после переборки головы все в гофре теперь сухо

#6:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 20:11
Да, еще датчик УРОВНЯ масла надо посмотреть. Бывает, с него течет.
#7:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 20:16
точно
забыл
а что-текут?
у меня так отрезан и засиликонен прежним хоз

вытащил-работает в руках, лампу на бк зажигает
вставил в мотор-масла мин-не отрабатывает
так и засиликонил обратно

#8:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 20:22
алекс спб писал(а):

точно
забыл
а что-текут?
у меня так отрезан и засиликонен прежним хоз

вытащил-работает в руках, лампу на бк зажигает
вставил в мотор-масла мин-не отрабатывает
так и засиликонил обратно


у него есть трубка такая длинная, которая от датчика отрывается и падает в поддон. после этого начинает течь датчик.

#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 20:26
трубка была..так она приварена! а что-бывает отрывается??
так там тогда фонтан должен идти-100км-масла нет?

#10:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 20:30
к сожалению, бывает.
#11:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 22:43
сальники коленвала могут течь. у меня тек сальник со стороны ГРМ, весь поддон был в масле, выглядело так, как-будто прокладка поддона сильно пропускала
#12:  Автор: Андрей1234561981Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 23:26
на кожухе ремня ГРМ следов масла нет ?
#13:  Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 10:40
На ГРМ масла нет.
Есть масло с другой стороны


#14:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 11:33
humbert
Там много чего может быть. Начиная от прокладки поддона, заканчивая, шлангами.
Короче, не ипи мозг, вымой двигатель, а там поймешь, откуда сочится.

#15:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 12:05
Посмотри заглушку блока справа, она ставится на резиновой кольцевой прокладке и крепится на 2-х шпильках и болте, который тоже на резиновой кольцевой прокладке. Ставить надо на новые резинки+черный высокотемпературный герметик.
#16:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 12:13

#17:  Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 12:40
KIB, возможно, пока сухо, но проехал всего 20 км после мытья
Ажур, что за зуглушка?
Proteus, в такую жару согласен, и#@ть мозг вредно:)

P.s. весь правый бок двигателя тоже в масле, кстати. До самого верха. Грешу на маслозаливную крышку.

#18:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 13:02
1 шланг вентиляции картера вверху под хомутом
2 задний сальник коленвала
humbert писал(а):

Грешу на маслозаливную крышку.


тоже как вариант могет течь

#19:  Автор: memorex2xОткуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 14:23
humbert писал(а):

На ГРМ масла нет.
Есть масло с другой стороны


у моей не было крышки картера сцепления…потерял или не поставили в сервисе
и когда засопливил задний сальник коленчатого вала масло маховиком бросало на коробку и как раз в это место, сейчас сопливят сальники приводов на коробке и таже самая ситуация......

#20:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 15:10
humbert
1. Тройник вентиляции картера - эт извечная проблема, болезнь - доставать тройник чистить и снова приклеивать.



2. смотреть с боку (со стороны КПП), ниже заглушек распредов, иногда прям сквозь датчик масло прям течет.
3. Опятьже ниже заливной горловины - крышка
4. Со стороны МЗ, из под патрубка вентиляции картера на ХХ, который идёт на ДУ - болезнь штуцера, доставать чистить и обратно приклеивать.

Вот моя темка: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=1849699#1849699

#21:  Автор: Виктор и КОткуда: Алматинская обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 17:07
Ух ты! Хотел такую ж тему создать.Спрошу совета здесь.Вспотел вдруг перед двигателя.Сначал подумал на помпу.Срок вроде позволяет.Потом снял крышку кожуха ГРМ , смотрю не похоже.Лизнул Very Happy ,точно масло.Потёков нет, как таковых практически.Вторая половина кожуха ГРМ тоже потная.Ремни сухие.Шкивы сухие.Наиболее жЫрно ближе к коленвалу.Между роликами и коленвалом, но ближе к валу.Там как бы плёнка масляная на участке площадью со спичечный коробок и угол поддона в масле, который ближе к генератору.Т.е. передний угол.Наиболее сухо в районе распредвалов. Но тоже потно.Слегка совсем.Раньше этого не было.Далее-сзади, спереди и т.д. Чисто.Ну не стерильно конечно,но так как было.Итак варианты:Сальники прокладка поддона.Что ещё?Заднюю часть кожуха ГРМ ещё не снимал.А видимо придётся...
Эту тему прочёл , по ссылкам ходил,не то.

#22:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 18:06
на сальник коленвала похоже
#23:  Автор: Виктор и КОткуда: Алматинская обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 18:11
Сейчас лазил ещё, х.з.Как оно на внутри кожуха то оказывается при сухих ремнях-шкивах? Pardon
#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 19:51
Тоже запарился масло лить. Грешил воздуховпуск, ибо гофра вся масляная. Мыл ДУ, результата 0. Забил: думаю, плохо совсем станет - буду копать.
Оказалось масляный фильтр wwow Он походу фигово запресован был, с него и сопливело. Поговорил с народом - вполне распространённая фича, оказывается. Может, кому поможет Pardon

#25:  Автор: Виктор и КОткуда: Алматинская обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 20:02
za_k_on
Вокруг масляного фильтра грязно, да.Грязь с маслом.Но это давно так.С тех пор как масло сменил,чуть сопливит.Может фильтр такой не знаю.Но не то блин.А масло пока не ушло.Потёков нет.Так, вспотевшее.Но это только начало наверное.Если верить мурзилке то сальники махнуть не сложно совсем.Как привезут, так и займусь.Надо ещё за тосолом понаблюдать всё-таки...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU