Junglist писал(а):Помпа ли ссыт через сальник,
Скорее всего это так.Junglist писал(а):что можно взять в качестве нового насоса?
Меня ТЗА устраивает.Junglist писал(а):сегодян поеду домой, скину крышку и посмотрю ещё раз. пофоткаю. хотя при прошлом осмотре нчиего особенного не заметил.
Посмотри уровни масла и ОЖ, с такими протечками чего-то уже не хватает.
Помпу пользую ТЗА, устанавливал без герметика.CoolM писал(а):Если масло то может стоит проверить датчик давления масла?
+1
сними чехол с клеммы датчика давления масла и посмотри, сухой он или нет, у меня недавно датчик потек, картина примерно такая же былаnedvik писал(а):CoolM писал(а):Если масло то может стоит проверить датчик давления масла?
+1
сними чехол с клеммы датчика давления масла и посмотри, сухой он или нет, у меня недавно датчик потек, картина примерно такая же была
я не спорю, маслице у меня подсывает. но куда девается тосол? утекать стал после замены помпы. именно этот факт меня и насторожил.
зы каюсь, так и не поглядел под крышку ремня грм. ибо был занят фотоотчётом по покраске рамки заднего стекла.
на неделе займусь системой охлаждение.
проблема усугубляется ещё и тем, что двигатель на трассе грется до 100 градусов. при вкл вентиляторе и печки. буду менять и помпу и термостат, мыть систему охлада и заливать хорошенький тосольчег!!!Junglist писал(а):nedvik писал(а):CoolM писал(а):Если масло то может стоит проверить датчик давления масла?
+1
сними чехол с клеммы датчика давления масла и посмотри, сухой он или нет, у меня недавно датчик потек, картина примерно такая же была
я не спорю, маслице у меня подсывает. но куда девается тосол? утекать стал после замены помпы. именно этот факт меня и насторожил.
зы каюсь, так и не поглядел под крышку ремня грм. ибо был занят фотоотчётом по покраске рамки заднего стекла.
на неделе займусь системой охлаждение.
проблема усугубляется ещё и тем, что двигатель на трассе грется до 100 градусов. при вкл вентиляторе и печки. буду менять и помпу и термостат, мыть систему охлада и заливать хорошенький тосольчег!!!
Посмотри в салоне под пассажирским сиденьем , может тасольчик весь там?Junglist писал(а):Всем доброго времени суток.
С самого начала описывать небуду, только по существу.
Развалилась помпа, поставил новую Fenox (других не было). Прокладка шла в комплекте, чёрная такая. Дополнительно промазал силиконовым герметиком место сопряжения. Ремень натягивал по мурзилке, и вроде бы не перетянул. Почти сразу после установки, внизу защитного кожуха ремня стало влажно. Тосол поползл по брызговику. Тосола доливаю где-то грамм 300 - 400 за пару недель. Думал что не достаточно затянул саму помпу, поэтому подтягивал её, но толку нет. Снимал кожух - ремень сухой, шкив помпы тоже. Фотки смотрите ниже.
В связи с этим вопрос. Помпа ли ссыт через сальник, зная что это Fenox, может какие другие места протечек могут быть? И что можно взять в качестве нового насоса? Hepu, Ruville, NPA и т.д.
Буду рад комментариям.
лично я ставил Лузар (помпу и термостат) и очень доволен.Junglist писал(а):я не спорю, маслице у меня подсывает
У меня датчик когда потек, загорелась еще аварийная лампа масла, уходить оно начало в этот момент ооочень заметно (обычно не подливаю от замены до замены, а тут 300грамм на 200 км), ехал по трассе ночью, не вариант было что то делать, а масло в багажнике лежало. Если ремень ГРМ сухой, то я не знаю, как помпа может пропускать. Посмотри в салоне следы тосола, а вобще если давно не менял, может стоит заменить, заодно и патрубки махнуть. У меня до замены тоже грелась дико на жаре, после промывки стало нормально, карлсон раза в два-три реже включаться стал.