Похоже ли на течь помпы? или... (Фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Похоже ли на течь помпы? или... (Фото) Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 13:16
Всем доброго времени суток.
С самого начала описывать небуду, только по существу.
Развалилась помпа, поставил новую Fenox (других не было). Прокладка шла в комплекте, чёрная такая. Дополнительно промазал силиконовым герметиком место сопряжения. Ремень натягивал по мурзилке, и вроде бы не перетянул. Почти сразу после установки, внизу защитного кожуха ремня стало влажно. Тосол поползл по брызговику. Тосола доливаю где-то грамм 300 - 400 за пару недель. Думал что не достаточно затянул саму помпу, поэтому подтягивал её, но толку нет. Снимал кожух - ремень сухой, шкив помпы тоже. Фотки смотрите ниже.
В связи с этим вопрос. Помпа ли ссыт через сальник, зная что это Fenox, может какие другие места протечек могут быть? И что можно взять в качестве нового насоса? Hepu, Ruville, NPA и т.д.
Буду рад комментариям. Drinks or Beer





#2:  Автор: ExoticОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 13:44
За кожухом грм ничего не видно Pardon
#3:  Автор: Fima710Откуда: Санкт - Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 14:09
У меня когда помпа накрылась, течь была только снизу помпы, правда защита у меня не стоит.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 14:11
Junglist писал(а):

Помпа ли ссыт через сальник,


Скорее всего это так.
Junglist писал(а):

что можно взять в качестве нового насоса?


Меня ТЗА устраивает.

#5:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 14:37
масице конечно у меня тоже подтекает, но не думаю что это влияет на мокрое пятон которое в конце пластикового кожуха. видимо помпец...
#6:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 14:59
ты знаешь, могу ошибаться, но пятно какое-то маслянистое, больше на масло смахивает...
#7:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 15:10
А на вкус что?
#8:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 15:14
по консистенции не жирное, не мажет как масло.
началось эта хрень после замены помпы. сфотаю ещё когда снимцу кожух ремня.
пробывать не решился, т.к. грязь там страшенная.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 15:17
Junglist писал(а):

пробывать не решился,


На палец и лизнуть.Свое же - не чужое! Smile Но скорее - это Тосол сладенький.

#10:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 15:27
если тосол, то помпа? в-принципе там больше нечему ссать...
#11:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 15:34
ну тады кожух сними и сфотай прямо в районе помпы, желательно снизу вала, и все прояснится...
#12:  Автор: NeroNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 00:53
Это больше похоже на сальник коленвала , чем на помпу. Помпа если ссыт то в районе генератора обычно это не видно , течет обычно с другой стороны.
#13:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 06:40
Если масло то может стоит проверить датчик давления масла? Было похожее именно он виноват. А тосол он пободрее бежит. Хотя б автор написан что на вкус - вопрос отпал бы.
Самое неприятное (на вкус) -тормозуха Smile

#14:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 08:45
сегодян поеду домой, скину крышку и посмотрю ещё раз. пофоткаю. хотя при прошлом осмотре нчиего особенного не заметил.
#15:  Автор: SharmetОткуда: Belarus СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 16:39
а что капли не висят???? тосол светлый странно подтекает
#16:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 10:26
Junglist писал(а):

сегодян поеду домой, скину крышку и посмотрю ещё раз. пофоткаю. хотя при прошлом осмотре нчиего особенного не заметил.

Посмотри уровни масла и ОЖ, с такими протечками чего-то уже не хватает.

Помпу пользую ТЗА, устанавливал без герметика.

#17:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 10:32
CoolM писал(а):

Если масло то может стоит проверить датчик давления масла?


+1
сними чехол с клеммы датчика давления масла и посмотри, сухой он или нет, у меня недавно датчик потек, картина примерно такая же была

#18:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 14:15
или датчик давления или сальник коленвала, у меня сто при том, что при том, было еще больше, а тосол когда побежал, хоп, и ни чего нет
#19:  Автор: Highlander СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 00:01
а разве герметик вообще рекомендуется-ли???не слыхал чтоб знакомые герметиком промазывали....может, в нем все дело, ибо фенокс, насколько я знаю, хвалится каким-то офигительным сальником, который помирает в последнюю очередь...
#20:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 10:49
nedvik писал(а):

CoolM писал(а):

Если масло то может стоит проверить датчик давления масла?


+1
сними чехол с клеммы датчика давления масла и посмотри, сухой он или нет, у меня недавно датчик потек, картина примерно такая же была


я не спорю, маслице у меня подсывает. но куда девается тосол? утекать стал после замены помпы. именно этот факт меня и насторожил.
зы каюсь, так и не поглядел под крышку ремня грм. ибо был занят фотоотчётом по покраске рамки заднего стекла.
на неделе займусь системой охлаждение.
проблема усугубляется ещё и тем, что двигатель на трассе грется до 100 градусов. при вкл вентиляторе и печки. буду менять и помпу и термостат, мыть систему охлада и заливать хорошенький тосольчег!!!

#21:  Автор: NeroNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 19:43
Junglist писал(а):

nedvik писал(а):

CoolM писал(а):

Если масло то может стоит проверить датчик давления масла?


+1
сними чехол с клеммы датчика давления масла и посмотри, сухой он или нет, у меня недавно датчик потек, картина примерно такая же была


я не спорю, маслице у меня подсывает. но куда девается тосол? утекать стал после замены помпы. именно этот факт меня и насторожил.
зы каюсь, так и не поглядел под крышку ремня грм. ибо был занят фотоотчётом по покраске рамки заднего стекла.
на неделе займусь системой охлаждение.
проблема усугубляется ещё и тем, что двигатель на трассе грется до 100 градусов. при вкл вентиляторе и печки. буду менять и помпу и термостат, мыть систему охлада и заливать хорошенький тосольчег!!!


Посмотри в салоне под пассажирским сиденьем , может тасольчик весь там?

#22:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:42
Junglist
ну што?

#23: Re: Похоже ли на течь помпы? или... (Фото) Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 15:14
Junglist писал(а):

Всем доброго времени суток.
С самого начала описывать небуду, только по существу.
Развалилась помпа, поставил новую Fenox (других не было). Прокладка шла в комплекте, чёрная такая. Дополнительно промазал силиконовым герметиком место сопряжения. Ремень натягивал по мурзилке, и вроде бы не перетянул. Почти сразу после установки, внизу защитного кожуха ремня стало влажно. Тосол поползл по брызговику. Тосола доливаю где-то грамм 300 - 400 за пару недель. Думал что не достаточно затянул саму помпу, поэтому подтягивал её, но толку нет. Снимал кожух - ремень сухой, шкив помпы тоже. Фотки смотрите ниже.
В связи с этим вопрос. Помпа ли ссыт через сальник, зная что это Fenox, может какие другие места протечек могут быть? И что можно взять в качестве нового насоса? Hepu, Ruville, NPA и т.д.
Буду рад комментариям. Drinks or Beer



лично я ставил Лузар (помпу и термостат) и очень доволен.

#24:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 16:50
Junglist писал(а):

я не спорю, маслице у меня подсывает


У меня датчик когда потек, загорелась еще аварийная лампа масла, уходить оно начало в этот момент ооочень заметно (обычно не подливаю от замены до замены, а тут 300грамм на 200 км), ехал по трассе ночью, не вариант было что то делать, а масло в багажнике лежало. Если ремень ГРМ сухой, то я не знаю, как помпа может пропускать. Посмотри в салоне следы тосола, а вобще если давно не менял, может стоит заменить, заодно и патрубки махнуть. У меня до замены тоже грелась дико на жаре, после промывки стало нормально, карлсон раза в два-три реже включаться стал.

#25:  Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 13:22
Смотри помпу и радиатор в районе пробки.Если масло давит то будет вот так.У самого недавно датчик давления масло пробило.Масло как небывало.







Теперь выглядит вот так





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU