Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Похоже ли на течь помпы? или... (Фото)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Похоже ли на течь помпы? или... (Фото) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 13:16
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
С самого начала описывать небуду, только по существу.
Развалилась помпа, поставил новую Fenox (других не было). Прокладка шла в комплекте, чёрная такая. Дополнительно промазал силиконовым герметиком место сопряжения. Ремень натягивал по мурзилке, и вроде бы не перетянул. Почти сразу после установки, внизу защитного кожуха ремня стало влажно. Тосол поползл по брызговику. Тосола доливаю где-то грамм 300 - 400 за пару недель. Думал что не достаточно затянул саму помпу, поэтому подтягивал её, но толку нет. Снимал кожух - ремень сухой, шкив помпы тоже. Фотки смотрите ниже.
В связи с этим вопрос. Помпа ли ссыт через сальник, зная что это Fenox, может какие другие места протечек могут быть? И что можно взять в качестве нового насоса? Hepu, Ruville, NPA и т.д.
Буду рад комментариям. Drinks or Beer




Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exotic



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Железнодорожный
Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 13:44
Ответить с цитатой

За кожухом грм ничего не видно Pardon
_________________
Вернуться к началу
Exotic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fima710



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт - Петербург
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 14:09
Ответить с цитатой

У меня когда помпа накрылась, течь была только снизу помпы, правда защита у меня не стоит.
Вернуться к началу
Fima710 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 14:11
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
Помпа ли ссыт через сальник,

Скорее всего это так.
Junglist писал(а):
что можно взять в качестве нового насоса?

Меня ТЗА устраивает.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 14:37
Ответить с цитатой

масице конечно у меня тоже подтекает, но не думаю что это влияет на мокрое пятон которое в конце пластикового кожуха. видимо помпец...
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 14:59
Ответить с цитатой

ты знаешь, могу ошибаться, но пятно какое-то маслянистое, больше на масло смахивает...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 15:10
Ответить с цитатой

А на вкус что?
_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 15:14
Ответить с цитатой

по консистенции не жирное, не мажет как масло.
началось эта хрень после замены помпы. сфотаю ещё когда снимцу кожух ремня.
пробывать не решился, т.к. грязь там страшенная.
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 15:17
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
пробывать не решился,

На палец и лизнуть.Свое же - не чужое! Smile Но скорее - это Тосол сладенький.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 15:27
Ответить с цитатой

если тосол, то помпа? в-принципе там больше нечему ссать...
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 15:34
Ответить с цитатой

ну тады кожух сними и сфотай прямо в районе помпы, желательно снизу вала, и все прояснится...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeroN



На форуме 7 лет
Сообщения: 38
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21099 карб.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 00:53
Ответить с цитатой

Это больше похоже на сальник коленвала , чем на помпу. Помпа если ссыт то в районе генератора обычно это не видно , течет обычно с другой стороны.
Вернуться к началу
NeroN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 06:40
Ответить с цитатой

Если масло то может стоит проверить датчик давления масла? Было похожее именно он виноват. А тосол он пободрее бежит. Хотя б автор написан что на вкус - вопрос отпал бы.
Самое неприятное (на вкус) -тормозуха Smile
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 08:45
Ответить с цитатой

сегодян поеду домой, скину крышку и посмотрю ещё раз. пофоткаю. хотя при прошлом осмотре нчиего особенного не заметил.
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sharmet



На форуме 7 лет
Сообщения: 660
Откуда: Belarus
Авто: ваз 2108 1987. был 1.3 стал 1.5 карб
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 16:39
Ответить с цитатой

а что капли не висят???? тосол светлый странно подтекает
_________________
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Вернуться к началу
Sharmet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 10:26
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
сегодян поеду домой, скину крышку и посмотрю ещё раз. пофоткаю. хотя при прошлом осмотре нчиего особенного не заметил.
Посмотри уровни масла и ОЖ, с такими протечками чего-то уже не хватает.

Помпу пользую ТЗА, устанавливал без герметика.
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 10:32
Ответить с цитатой

CoolM писал(а):
Если масло то может стоит проверить датчик давления масла?

+1
сними чехол с клеммы датчика давления масла и посмотри, сухой он или нет, у меня недавно датчик потек, картина примерно такая же была
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 14:15
Ответить с цитатой

или датчик давления или сальник коленвала, у меня сто при том, что при том, было еще больше, а тосол когда побежал, хоп, и ни чего нет
_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Highlander



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Авто: ВАЗ 21093 карб. все сток 1998г
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 00:01
Ответить с цитатой

а разве герметик вообще рекомендуется-ли???не слыхал чтоб знакомые герметиком промазывали....может, в нем все дело, ибо фенокс, насколько я знаю, хвалится каким-то офигительным сальником, который помирает в последнюю очередь...
Вернуться к началу
Highlander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 10:49
Ответить с цитатой

nedvik писал(а):
CoolM писал(а):
Если масло то может стоит проверить датчик давления масла?

+1
сними чехол с клеммы датчика давления масла и посмотри, сухой он или нет, у меня недавно датчик потек, картина примерно такая же была

я не спорю, маслице у меня подсывает. но куда девается тосол? утекать стал после замены помпы. именно этот факт меня и насторожил.
зы каюсь, так и не поглядел под крышку ремня грм. ибо был занят фотоотчётом по покраске рамки заднего стекла.
на неделе займусь системой охлаждение.
проблема усугубляется ещё и тем, что двигатель на трассе грется до 100 градусов. при вкл вентиляторе и печки. буду менять и помпу и термостат, мыть систему охлада и заливать хорошенький тосольчег!!!
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeroN



На форуме 7 лет
Сообщения: 38
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21099 карб.
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 19:43
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
nedvik писал(а):
CoolM писал(а):
Если масло то может стоит проверить датчик давления масла?

+1
сними чехол с клеммы датчика давления масла и посмотри, сухой он или нет, у меня недавно датчик потек, картина примерно такая же была

я не спорю, маслице у меня подсывает. но куда девается тосол? утекать стал после замены помпы. именно этот факт меня и насторожил.
зы каюсь, так и не поглядел под крышку ремня грм. ибо был занят фотоотчётом по покраске рамки заднего стекла.
на неделе займусь системой охлаждение.
проблема усугубляется ещё и тем, что двигатель на трассе грется до 100 градусов. при вкл вентиляторе и печки. буду менять и помпу и термостат, мыть систему охлада и заливать хорошенький тосольчег!!!

Посмотри в салоне под пассажирским сиденьем , может тасольчик весь там?
Вернуться к началу
NeroN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2010 14:42
Ответить с цитатой

Junglist
ну што?

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2010 15:14
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
Всем доброго времени суток.
С самого начала описывать небуду, только по существу.
Развалилась помпа, поставил новую Fenox (других не было). Прокладка шла в комплекте, чёрная такая. Дополнительно промазал силиконовым герметиком место сопряжения. Ремень натягивал по мурзилке, и вроде бы не перетянул. Почти сразу после установки, внизу защитного кожуха ремня стало влажно. Тосол поползл по брызговику. Тосола доливаю где-то грамм 300 - 400 за пару недель. Думал что не достаточно затянул саму помпу, поэтому подтягивал её, но толку нет. Снимал кожух - ремень сухой, шкив помпы тоже. Фотки смотрите ниже.
В связи с этим вопрос. Помпа ли ссыт через сальник, зная что это Fenox, может какие другие места протечек могут быть? И что можно взять в качестве нового насоса? Hepu, Ruville, NPA и т.д.
Буду рад комментариям. Drinks or Beer


лично я ставил Лузар (помпу и термостат) и очень доволен.

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2010 16:50
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
я не спорю, маслице у меня подсывает

У меня датчик когда потек, загорелась еще аварийная лампа масла, уходить оно начало в этот момент ооочень заметно (обычно не подливаю от замены до замены, а тут 300грамм на 200 км), ехал по трассе ночью, не вариант было что то делать, а масло в багажнике лежало. Если ремень ГРМ сухой, то я не знаю, как помпа может пропускать. Посмотри в салоне следы тосола, а вобще если давно не менял, может стоит заменить, заодно и патрубки махнуть. У меня до замены тоже грелась дико на жаре, после промывки стало нормально, карлсон раза в два-три реже включаться стал.
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КолянычМоляныч



На форуме 9 лет
Сообщения: 150
Откуда: г.Видное Мос.Обл.
Авто: Ваз 21099i Серебристый Металик.Для лета Honda Dio ZX28(90 кубиков).
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 13:22
Ответить с цитатой

Смотри помпу и радиатор в районе пробки.Если масло давит то будет вот так.У самого недавно датчик давления масло пробило.Масло как небывало.







Теперь выглядит вот так

Вернуться к началу
КолянычМоляныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы