Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Всем доброго времени суток.
С самого начала описывать небуду, только по существу.
Развалилась помпа, поставил новую Fenox (других не было). Прокладка шла в комплекте, чёрная такая. Дополнительно промазал силиконовым герметиком место сопряжения. Ремень натягивал по мурзилке, и вроде бы не перетянул. Почти сразу после установки, внизу защитного кожуха ремня стало влажно. Тосол поползл по брызговику. Тосола доливаю где-то грамм 300 - 400 за пару недель. Думал что не достаточно затянул саму помпу, поэтому подтягивал её, но толку нет. Снимал кожух - ремень сухой, шкив помпы тоже. Фотки смотрите ниже.
В связи с этим вопрос. Помпа ли ссыт через сальник, зная что это Fenox, может какие другие места протечек могут быть? И что можно взять в качестве нового насоса? Hepu, Ruville, NPA и т.д.
Буду рад комментариям.
Exotic
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Железнодорожный
Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.
За кожухом грм ничего не видно
Fima710
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт - Петербург
Авто: ваз 21099
У меня когда помпа накрылась, течь была только снизу помпы, правда защита у меня не стоит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Junglist писал(а):Помпа ли ссыт через сальник,
Скорее всего это так.
Junglist писал(а):что можно взять в качестве нового насоса?
Меня ТЗА устраивает.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
масице конечно у меня тоже подтекает, но не думаю что это влияет на мокрое пятон которое в конце пластикового кожуха. видимо помпец...
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
ты знаешь, могу ошибаться, но пятно какое-то маслянистое, больше на масло смахивает...
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
по консистенции не жирное, не мажет как масло.
началось эта хрень после замены помпы. сфотаю ещё когда снимцу кожух ремня.
пробывать не решился, т.к. грязь там страшенная.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Junglist писал(а):пробывать не решился,
На палец и лизнуть.Свое же - не чужое!
Но скорее - это Тосол сладенький.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
если тосол, то помпа? в-принципе там больше нечему ссать...
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
ну тады кожух сними и сфотай прямо в районе помпы, желательно снизу вала, и все прояснится...
NeroN
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21099 карб.
Это больше похоже на сальник коленвала , чем на помпу. Помпа если ссыт то в районе генератора обычно это не видно , течет обычно с другой стороны.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Если масло то может стоит проверить датчик давления масла? Было похожее именно он виноват. А тосол он пободрее бежит. Хотя б автор написан что на вкус - вопрос отпал бы.
Самое неприятное (на вкус) -тормозуха
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
сегодян поеду домой, скину крышку и посмотрю ещё раз. пофоткаю. хотя при прошлом осмотре нчиего особенного не заметил.
Sharmet
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: Belarus
Авто: ваз 2108 1987. был 1.3 стал 1.5 карб
а что капли не висят???? тосол светлый странно подтекает
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Junglist писал(а):сегодян поеду домой, скину крышку и посмотрю ещё раз. пофоткаю. хотя при прошлом осмотре нчиего особенного не заметил.
Посмотри уровни масла и ОЖ, с такими протечками чего-то уже не хватает.
Помпу пользую ТЗА, устанавливал без герметика.
nedvik
На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
CoolM писал(а):Если масло то может стоит проверить датчик давления масла?
+1
сними чехол с клеммы датчика давления масла и посмотри, сухой он или нет, у меня недавно датчик потек, картина примерно такая же была
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
или датчик давления или сальник коленвала, у меня сто при том, что при том, было еще больше, а тосол когда побежал, хоп, и ни чего нет
Highlander
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Авто: ВАЗ 21093 карб. все сток 1998г
а разве герметик вообще рекомендуется-ли???не слыхал чтоб знакомые герметиком промазывали....может, в нем все дело, ибо фенокс, насколько я знаю, хвалится каким-то офигительным сальником, который помирает в последнюю очередь...
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
nedvik писал(а):CoolM писал(а):Если масло то может стоит проверить датчик давления масла?
+1
сними чехол с клеммы датчика давления масла и посмотри, сухой он или нет, у меня недавно датчик потек, картина примерно такая же была
я не спорю, маслице у меня подсывает. но куда девается тосол? утекать стал после замены помпы. именно этот факт меня и насторожил.
зы каюсь, так и не поглядел под крышку ремня грм. ибо был занят фотоотчётом по покраске рамки заднего стекла.
на неделе займусь системой охлаждение.
проблема усугубляется ещё и тем, что двигатель на трассе грется до 100 градусов. при вкл вентиляторе и печки. буду менять и помпу и термостат, мыть систему охлада и заливать хорошенький тосольчег!!!
NeroN
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21099 карб.
Junglist писал(а):nedvik писал(а):CoolM писал(а):Если масло то может стоит проверить датчик давления масла?
+1
сними чехол с клеммы датчика давления масла и посмотри, сухой он или нет, у меня недавно датчик потек, картина примерно такая же была
я не спорю, маслице у меня подсывает. но куда девается тосол? утекать стал после замены помпы. именно этот факт меня и насторожил.
зы каюсь, так и не поглядел под крышку ремня грм. ибо был занят фотоотчётом по покраске рамки заднего стекла.
на неделе займусь системой охлаждение.
проблема усугубляется ещё и тем, что двигатель на трассе грется до 100 градусов. при вкл вентиляторе и печки. буду менять и помпу и термостат, мыть систему охлада и заливать хорошенький тосольчег!!!
Посмотри в салоне под пассажирским сиденьем , может тасольчик весь там?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Junglist писал(а):Всем доброго времени суток.
С самого начала описывать небуду, только по существу.
Развалилась помпа, поставил новую Fenox (других не было). Прокладка шла в комплекте, чёрная такая. Дополнительно промазал силиконовым герметиком место сопряжения. Ремень натягивал по мурзилке, и вроде бы не перетянул. Почти сразу после установки, внизу защитного кожуха ремня стало влажно. Тосол поползл по брызговику. Тосола доливаю где-то грамм 300 - 400 за пару недель. Думал что не достаточно затянул саму помпу, поэтому подтягивал её, но толку нет. Снимал кожух - ремень сухой, шкив помпы тоже. Фотки смотрите ниже.
В связи с этим вопрос. Помпа ли ссыт через сальник, зная что это Fenox, может какие другие места протечек могут быть? И что можно взять в качестве нового насоса? Hepu, Ruville, NPA и т.д.
Буду рад комментариям.
лично я ставил Лузар (помпу и термостат) и очень доволен.
nedvik
На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Junglist писал(а):я не спорю, маслице у меня подсывает
У меня датчик когда потек, загорелась еще аварийная лампа масла, уходить оно начало в этот момент ооочень заметно (обычно не подливаю от замены до замены, а тут 300грамм на 200 км), ехал по трассе ночью, не вариант было что то делать, а масло в багажнике лежало. Если ремень ГРМ сухой, то я не знаю, как помпа может пропускать. Посмотри в салоне следы тосола, а вобще если давно не менял, может стоит заменить, заодно и патрубки махнуть. У меня до замены тоже грелась дико на жаре, после промывки стало нормально, карлсон раза в два-три реже включаться стал.
КолянычМоляныч
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: г.Видное Мос.Обл.
Авто: Ваз 21099i Серебристый Металик.Для лета Honda Dio ZX28(90 кубиков).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы