Alenka писал(а):Вчера вечером и сегодня утром почемуто начало выбивать заднюю передачу, подскажите: что это может быть и где его искать??
Для начала надо бы признаться какой автомобиль у тебя и какая КПП 4-х или 5-ти ступка. Но в любом случае надо снимать коробку и разбирать заднюю крышку в КПП. Видимо она у тебя часто скрежетала при включении задней передачи.Alenka писал(а):Вчера вечером и сегодня утром почемуто начало выбивать заднюю передачу, подскажите: что это может быть и где его искать??
А похолодания у вас случайно не было? У меня прошлой зимой когда резко менялась погода с + на - такое бывало. Сначала передача стала включаться без утапливания рычага, а потом начала срываться. С прогревом все проходило. После того как погода установилась, все прошло. Я подозреваю, что фиксаторы заледенели.
Но это, конечно оптимистичный вариант. На самом деле возможно коробка ремонта простит Alenka писал(а):А вот ежели раздается хруст и треск привключении передач то мне кажется это диск стерся.... Хотя если нет то что же?
Запомни! Сцепление не влияет на выбивание передач. Если передача включилась, то само сцепление ее не в состоянии выключить. А по сему смотри либо фиксатор не держит, либо синхронизатор с муфтой кончились.Musa писал(а):А по сему смотри либо фиксатор не держит, либо синхронизатор с муфтой кончились.
Сдается мне, что задняя передача на классике не имеет синхронизатора. Или я не прав?