Задняя передача [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Задняя передача Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 11:30
Вчера вечером и сегодня утром почемуто начало выбивать заднюю передачу, подскажите: что это может быть и где его искать?? Confused
#2: Re: Задняя передача Автор: MusaОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 09:14
Alenka писал(а):

Вчера вечером и сегодня утром почемуто начало выбивать заднюю передачу, подскажите: что это может быть и где его искать?? Confused



Для начала надо бы признаться какой автомобиль у тебя и какая КПП 4-х или 5-ти ступка. Но в любом случае надо снимать коробку и разбирать заднюю крышку в КПП. Видимо она у тебя часто скрежетала при включении задней передачи.

#3:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 09:27
Да ни кто не скрежетал!! Просто выбивает заднюю и все, если рукой держать, то все впорядке! Но это не есть штатный режим!!!
#4:  Автор: CstatiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 20:23
А пробег какой? Сколько тыс. км. сцеплению? Не его ли это фенечки если задняя сама вырубается? В любом случае, перед тем как думать о коробке стоит посмотреть, на яме или подъемнике, на сцепление. Если ли него свободный ход, и все прочее.
#5:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 22:17
ИМХО, это фиксаторы в коробке. У меня такое было с 1-й передачей.
#6:  Автор: Zloi BoYОткуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 23:28
2Alenka:
У меня постоянно вышибало 3 передачу, особенно на кочках... Зае<ВЦ>ло офигенно, всё решилось легкой переборкой коробки и заменой штатных пружин усиленными. Всего и делов то...
Мне знакомый перебирал поетому пару дней был без колёс, а в автосервисе быренько сделают =)

#7: Re: Задняя передача Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 00:05
Alenka писал(а):

Вчера вечером и сегодня утром почемуто начало выбивать заднюю передачу, подскажите: что это может быть и где его искать?? Confused



А похолодания у вас случайно не было? У меня прошлой зимой когда резко менялась погода с + на - такое бывало. Сначала передача стала включаться без утапливания рычага, а потом начала срываться. С прогревом все проходило. После того как погода установилась, все прошло. Я подозреваю, что фиксаторы заледенели.

Но это, конечно оптимистичный вариант. На самом деле возможно коробка ремонта простит Sad

#8:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 10:16
ВСЕМ Спасибо все решилось сегодня утром, это сцепление. Мож кто подскажет сколько стоит САКС?
#9:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 23:09
А чего именно сцепление? Как оно связано с выбиванием коробки? Для начала можно пружинки поменять на новые. А так по-моему САКС у вас стоит 2500 руб.
#10:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2003 13:43
А потому что диску уже практически конец. Уже почти ничего не включается. Надо менять ... Где нибудь есть ссылка с указаниями по ремонту?
#11:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2003 22:09
Сама сцепление не поменяешь так как нужно КПП снимать и многое другое. А так если диск стерся то оно б буксовало,а ежели его ведет,то надо шток подвести.
#12:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2003 21:53
А вот ежели раздается хруст и треск привключении передач то мне кажется это диск стерся.... Хотя если нет то что же?
#13:  Автор: MusaОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 08:49
Alenka писал(а):

А вот ежели раздается хруст и треск привключении передач то мне кажется это диск стерся.... Хотя если нет то что же?



Запомни! Сцепление не влияет на выбивание передач. Если передача включилась, то само сцепление ее не в состоянии выключить. А по сему смотри либо фиксатор не держит, либо синхронизатор с муфтой кончились.

#14:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 10:20
А где смотреть то? Это внутри коробки?
#15:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 12:35
Это с коробкой лажа однозначно!
А вот причин может быть несколько:
- изгиб кулисы в коробке, т.е. сама задняя передача недовключается;
- износ шестерни заднего хода, там стачивается угол зубъев шестерни, и при нагрузки ее выкидывает с места;
- что-то недает нормально втыкнутся шестерни заднего хода на свое место, т.е. какаянибудь фиговина или на валу развальцевалась или еще чего-то.
Т.е. если это напрягает, нужно снимать коробку и разбирать ее, а там уже смотреть.
ТО NIK-05, Коля, а чего ты говоришь что "у вас оно стоит порядка 2500 рублей...", девушка ведь из Харькова Very Happy

#16:  Автор: Миша074**Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 12:54
Musa писал(а):

А по сему смотри либо фиксатор не держит, либо синхронизатор с муфтой кончились.



Сдается мне, что задняя передача на классике не имеет синхронизатора. Или я не прав?

#17:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 13:07
Не имеет конечно шестерня задней передачи синхронизатора! А вот муфту помоему имеет Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU