Модификации Десяточных бензонасосов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Модификации Десяточных бензонасосов Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 15:35
Друзья, решил прикупить запасной бензонасос в дальнюю дорогу, для старого авто ВАЗ2111, 1999г.в., 1,5 л. инж. Старый пока работает нормально, но вдруг...
У меня стоит старый бензонасос российского производства УТЕС, 2112-1139009-03.
В магазине Русь были 2 варианта новых бензонасосов:
1. Совместного производства Россия-Бош, но другой модификации 2112-1139009-02(за 2200р.)
2. Российский Саратовского завода, модификации 2112-1139009-03 (за 1700 руб.).

Продавец сказал, что модификации очень важны и не взаимозаменяемы, если вместо 03 поставить 02, то датчик уровня топлива будет показывать неправильно. Поэтому пришлось купить Саратовский, более дешевой.

Новый насос поставляется без соединительного жгута электропроводов, а присоединительный разъем у него отличается от моего штатного в большую сторону.
Получается они не взаимозаменяемы, так как надо еще и переходной электрожгут покупать?
У нового насоса есть заборный стакан(в котором размещена сетка) , в отличие от старого. Получается, что бак должен всегда быть заполнен до минимума, чтобы топливо заполняло стакан, и этот минимум уже существенно выше, чем для старого насоса. Продавец посоветовал после проверки работоспособности насоса просверлить в его стакане пару отверстий, чтобы туда поступало топливо со дна бака и при меньшем уровне в баке, иначе датчик будет показывать, что топливо есть, а в заборном стакане оно все высосется и моторчику крышка?

А может быть, сдать мне этот насос и купить просто моторчик и трубку для ремонта в полевых условиях? Не будет проблем со стаканом, разъемом или все-таки насос в сборе лучше брать?
Посоветуйте какой лучше и действительно ли так важны эти модификации?

#2:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 16:12
бери мотор BOSCH и запасные трубки те белые прозрачные и не парься
#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 16:17
были электробензонасосы(без корпуса и трубок) пр-ва Рф за 500-600р в продаже в магазах

сейчас не найти,видимо выгоднее толкать в сборе за 2000
где бы поискать за 500р?

#4:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 17:00
Сечас в магазине Русь моторов для электробензонасосов очень много - Бош(1520руб.), СЭПО(900руб.), HI-DRIVE(600р.), HERZOG(855р.), MASTER-SPORT(760р.), Старый Оскол(650р.), BOZHONG(380р.).
Выбор очень большой, но и цены разные. Бошевский моторчик по цене почти равен Саратовскому насосу в сборе, а так ли он хорош, как его цена? С ним, что машина шустрее бегать будет?
С ценой то ладно, не вопрос, а главное мне непонятно насчет взаимозаменяемости. Какой моторчик по габаритам и электрике встанет в мой старый Утесовский электробензонасос?
Кроме запасных трубок в электробензонасосе есть что еще надо менять?
Может быть, бывают ремкомплекты?

#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 17:16
я бы взял мастер спорт и поставил сразу его в старый корпус
а рабочий-в багажник

в спб покупал кто насосы за дешево?

#6:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 17:17
Есть признаки умирающего БН?
За 2 года звук его работы из звонкого бзззз превратился в срежещущее бжжжж. Но на работе двс никак не сказывается.
Говорят исправный не издает звуков вообще

#7:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 17:26
у меня тоже похоже еще родной стоит бош, крышка корпуса аж ржавая вся, трубки отвердели в бензине
так вот, что-то с уровнем ниже 6 литров машина плохо тянет в разгоне

#8:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 17:29
К сожалению, я не знаю, какие должны быть признаки, но звук при накачке есть, и при работе слышно через закрытый люк. Пока все работает, хотелось бы иметь в дороге ремкомплект или все в сборе.
Посмотрел на Саратовский насос, так у него другая фишка, может быть к авто 1999г.в. никакой новый не подойдет из-за несовместимости фишки?
Что же такое модификация 02 и 03, дайте кто-нибудь ссылку где это почитать?

#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 17:32
да сними старый с корпуса и вместе с ним в магаз приди.
#10:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 18:14
Машина на ходу, крышка лючка на герметике, недавно сетку менял, разбирать все это хозяйство и идти с моторчиком в магазин неприемлемо, так как послезавтра уже в путь. Да и снимешь старый моторчик, небось и гофра сломается, она уже задубела за 10 лет и стала желто-оранжевого цвета.
Тогда точно придется насос в сборе брать.

#11:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 19:21
Продавцы огорчили тем, что сказали, сам в дороге новый моторчик не заменишь, так как трубка гофрированная на него надевается при помощи фена(в горячем состоянии). Иначе соскочит.
Буду искать нужную мне модификацию насоса и с подходящим разъемом.

#12:  Автор: slaОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 07:45
Ажур писал(а):

Продавцы огорчили тем, что сказали, сам в дороге новый моторчик не заменишь, так как трубка гофрированная на него надевается при помощи фена(в горячем состоянии). Иначе соскочит.
Буду искать нужную мне модификацию насоса и с подходящим разъемом.


Месяц назад снимал и ставил без проблем! Машине 10 лет и никто туда не лазил.

#13:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 08:11
Если настоящий БОШ или Сименс моторчик то это хорошо они стабильно держат давление, все остальное шлак
#14:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 10:07
Ажур
от любитель ты перед дорогой заморочится!
Единственный 100% вариант не наипаться снять старый и пойти с ним в магаз. И *** с ним с герметиком, новый положишь.
БН в дороге поменять вполне реально, хоть в сборе хоть только моторчик, при наличии ключей разумеется. Трубку можно и зажигалкой погреть прежде чем надевать, без фанатизма ессесно.
Старую на выброс, снимается только срезанием.
Сетку ещё прикупи.
По выбору- я бош ставил, только сам БН, без корпуса, когда менял. Соответственно брать ТОЛЬКО в проверенных магазинах. Русь не знаю, а вот Би-би такая же шляпа что и авто 49, хозяин один. Торгуют овном. Для примера брал там бачёк омывателя- не садится, мотор омывателя в паз не влазит, брал кожух рулевой колонки- не совпадает по посадочным отверстиям. Этож в каком подвале нужно было делать?

#15:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 10:35
Александр Афанасьев, Да ладно не буду заморачиваться, поеду так, без запасного бензонасоса, потому что не нашел нужного(десять лет работал, надеюсь и еще 3000 км проработает), но буду искать Бошевский бензонасос в сборе нужной мне модификации (03). В Москве в Руси, Кемпе и Авто 49 их нет, только 2-й модификации, а разница в цене между голым моторчиком(1600) и корпусом в сборе с датчиком (2200р,) всего 600 руб, так что есть смысл поменять не только моторчик но и все вместе. У моего старого бензонасоса разрушилась одна из опор стойки, которой он упирается в дно бензобака.
Единственное смущает то, что у новых корпусов фишка электроразъема ставится в крышку просто на резиновой прокладке, которая может разрушится и со временем пропускать пары бензина. У старого корпуса этот разъем был приварен к крышке, а контакты - через гермовводы, то есть был качественнее. И стакан мне этот не нравится, - не всегда по трассе получается иметь в баке 10 литров топлива(заправки редко встречаются).

Александр, а что ты имеешь в виду, когда пишешь, что ставил БН без корпуса? Имеется в виду моторчик или есть еще бензонасос с корпусом и без корпуса?

#16:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 11:07
Ажур писал(а):

И стакан мне этот не нравится, - не всегда по трассе получается иметь в баке 10 литров топлива(заправки редко встречаются).


В стакане с низу есть отверстия через которые бензин попадает в стакан,у меня и три литра оставалось в баке по датчику,правда один раз.Так что про стакан ты не парься.

#17:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 11:18
Ой ты заморочился, у меня тоже машина 99 года, и разъём старый квадратный. Я просто купил моторчик и всё. Поменял его минут за 20 не торопясь. Просто грешил на БН, а оказалось он не при делах ) теперь у меня их два hehe
#18:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 11:19
Железный бочонок, то есть непосредственно сам бензонасос.

Кстати, о наших с тобой старых ржавых вёдрах. Офф топ, но полезно. Я тут купил медную пасту, есть ликви моли, я купил подешевше, технохим 40 рэ баночка 25 гр. Смысл- смазка токопроводящая.
Так вот, помазал ей + акб, массы на двиге, - на кузов, резьбу свечей, косичку с гены на кузов. И ты знаешь- повеселей авто поехало.

#19:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 11:21
McLaren_
абсолютно согласен

#20:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 11:49
McLaren, а расскажи, какой именно моторчик подойдет для машин 1999г.в., 8-клап, инж, если изучал этот вопрос.
Продавцы говорят, что Бошевский моторчик развивает давление в рампе в 1,5-2 раза больше, чем отечественные, это действительно так? Может тогда у меня и колбашение на х.х уйдет?
И как правильно менять моторчик, что еще надо для этого купить(иметь). Гофрированную трубку новую надо, старую ведь без поврежения не снимешь-не оденешь? Какой-то специнструмент для разборки насоса нужен?

#21:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 12:45
Ажур Насосики-моторчики же вроде у всех одинаковые. Мне так в магазине сказали, я купил ХЗ какой, но БОШ в жёлтой коробочке, и у меня стоял такой же. они по моему одинаковые все. только корпуса самого БН могут различаться. У меня старый металлический без противоотливного стакана. Про трубочки честно не помню снимал ли я их, но никакого "спец" инструмента и ничего на горячую я не садил, делал этой весной, и всё работает до сих пор. Трубочки никакие тоже не менял. Заменил только насос и сеточку.

Может колбашение и уйдёт, тут не надо гадать надо померить давление в топливной рампе.

И еще на новых насосах РДТ в самом БН, а у нас с тобой он на рампе закреплён, так что брать насос в сборе нового образца я думаю без переделок не обойтись.

#22:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 12:58
Ну не знаю, где там может стоять внутри РДТ, если он такой же как на рампе по габаритам, то его там не видно.
А кто-нибудь знает чем различаются модификации Бошевских бензонасосов(российской сборки):
2112-1139009-03 от 2112-1139009-02 и 2112-1139009-10?
В продаже они есть по одной цене, а чем отличаются комбинации последних цифр продавцы не знают.
У меня старый с номером 03 на конце. Можно ли поставить 02 или будут какие-то проблемы и подводные камни(например уровень будет врать и прочее)?

#23:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 13:09
Ажур писал(а):

Ну не знаю, где там может стоять внутри РДТ, если он такой же как на рампе по габаритам, то его там не видно.


Может вот такой, например, в таком насосе
McLaren_ прав, если РДТ на рампе, тот и насос нужно брать соотвтетствующей конструкции, без встроенного РДТ.

#24:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 13:40
Твой в Дожде?
http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000005764
или
http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000005761

http://www.rain-auto.ru/catalog.php3?filter=1&sort=Artikul&IDUnique=&Artikul=2112-1139009-03&Brief=%C1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE%F1&Production=&select=%E2%F1%E5&Submit=%AB+%CF%D0%C8%CC%C5%CD%C8%D2%DC+%D4%C8%CB%DC%D2%D0

#25:  Автор: АбабковОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 13:43
У меня в багажнике ездит запасной БН бош саратовского производства, со стаканом и с разъемом нового типа, под который жгут нужен для подключения. После замены родного дырявого бака 1,5 на новый бак 1,6, старый родной бензонасос почему-то стал глючить. Топливо перехватывало на подъемах и поворотах при остатке в баке менее 10 литров. Разобрал: старый был без стакана, снял стакан с нового и поставил на старый, заодно сеточку поменял. Все подошло. Топливо перехватывать перестало. Так что запасной новый БН теперь без стакана ездит, а жгут проводов я к нему прикупил за 100 рублей, так что он теперь готов к установке, только стакан обратно нужно будет вернуть и всё. Такие дела!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU