Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Модификации Десяточных бензонасосов
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Модификации Десяточных бензонасосов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 15:35
Ответить с цитатой

Друзья, решил прикупить запасной бензонасос в дальнюю дорогу, для старого авто ВАЗ2111, 1999г.в., 1,5 л. инж. Старый пока работает нормально, но вдруг...
У меня стоит старый бензонасос российского производства УТЕС, 2112-1139009-03.
В магазине Русь были 2 варианта новых бензонасосов:
1. Совместного производства Россия-Бош, но другой модификации 2112-1139009-02(за 2200р.)
2. Российский Саратовского завода, модификации 2112-1139009-03 (за 1700 руб.).

Продавец сказал, что модификации очень важны и не взаимозаменяемы, если вместо 03 поставить 02, то датчик уровня топлива будет показывать неправильно. Поэтому пришлось купить Саратовский, более дешевой.

Новый насос поставляется без соединительного жгута электропроводов, а присоединительный разъем у него отличается от моего штатного в большую сторону.
Получается они не взаимозаменяемы, так как надо еще и переходной электрожгут покупать?
У нового насоса есть заборный стакан(в котором размещена сетка) , в отличие от старого. Получается, что бак должен всегда быть заполнен до минимума, чтобы топливо заполняло стакан, и этот минимум уже существенно выше, чем для старого насоса. Продавец посоветовал после проверки работоспособности насоса просверлить в его стакане пару отверстий, чтобы туда поступало топливо со дна бака и при меньшем уровне в баке, иначе датчик будет показывать, что топливо есть, а в заборном стакане оно все высосется и моторчику крышка?

А может быть, сдать мне этот насос и купить просто моторчик и трубку для ремонта в полевых условиях? Не будет проблем со стаканом, разъемом или все-таки насос в сборе лучше брать?
Посоветуйте какой лучше и действительно ли так важны эти модификации?

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 16:12
Ответить с цитатой

бери мотор BOSCH и запасные трубки те белые прозрачные и не парься
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3709
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 16:17
Ответить с цитатой

были электробензонасосы(без корпуса и трубок) пр-ва Рф за 500-600р в продаже в магазах

сейчас не найти,видимо выгоднее толкать в сборе за 2000
где бы поискать за 500р?
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 17:00
Ответить с цитатой

Сечас в магазине Русь моторов для электробензонасосов очень много - Бош(1520руб.), СЭПО(900руб.), HI-DRIVE(600р.), HERZOG(855р.), MASTER-SPORT(760р.), Старый Оскол(650р.), BOZHONG(380р.).
Выбор очень большой, но и цены разные. Бошевский моторчик по цене почти равен Саратовскому насосу в сборе, а так ли он хорош, как его цена? С ним, что машина шустрее бегать будет?
С ценой то ладно, не вопрос, а главное мне непонятно насчет взаимозаменяемости. Какой моторчик по габаритам и электрике встанет в мой старый Утесовский электробензонасос?
Кроме запасных трубок в электробензонасосе есть что еще надо менять?
Может быть, бывают ремкомплекты?

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3709
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 17:16
Ответить с цитатой

я бы взял мастер спорт и поставил сразу его в старый корпус
а рабочий-в багажник

в спб покупал кто насосы за дешево?
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 17:17
Ответить с цитатой

Есть признаки умирающего БН?
За 2 года звук его работы из звонкого бзззз превратился в срежещущее бжжжж. Но на работе двс никак не сказывается.
Говорят исправный не издает звуков вообще
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3709
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 17:26
Ответить с цитатой

у меня тоже похоже еще родной стоит бош, крышка корпуса аж ржавая вся, трубки отвердели в бензине
так вот, что-то с уровнем ниже 6 литров машина плохо тянет в разгоне
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 17:29
Ответить с цитатой

К сожалению, я не знаю, какие должны быть признаки, но звук при накачке есть, и при работе слышно через закрытый люк. Пока все работает, хотелось бы иметь в дороге ремкомплект или все в сборе.
Посмотрел на Саратовский насос, так у него другая фишка, может быть к авто 1999г.в. никакой новый не подойдет из-за несовместимости фишки?
Что же такое модификация 02 и 03, дайте кто-нибудь ссылку где это почитать?

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3709
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 17:32
Ответить с цитатой

да сними старый с корпуса и вместе с ним в магаз приди.
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 18:14
Ответить с цитатой

Машина на ходу, крышка лючка на герметике, недавно сетку менял, разбирать все это хозяйство и идти с моторчиком в магазин неприемлемо, так как послезавтра уже в путь. Да и снимешь старый моторчик, небось и гофра сломается, она уже задубела за 10 лет и стала желто-оранжевого цвета.
Тогда точно придется насос в сборе брать.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 19:21
Ответить с цитатой

Продавцы огорчили тем, что сказали, сам в дороге новый моторчик не заменишь, так как трубка гофрированная на него надевается при помощи фена(в горячем состоянии). Иначе соскочит.
Буду искать нужную мне модификацию насоса и с подходящим разъемом.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sla



На форуме 10 лет
Сообщения: 100
Откуда: ОМСК
Авто: ВАЗ21103
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 07:45
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Продавцы огорчили тем, что сказали, сам в дороге новый моторчик не заменишь, так как трубка гофрированная на него надевается при помощи фена(в горячем состоянии). Иначе соскочит.
Буду искать нужную мне модификацию насоса и с подходящим разъемом.

Месяц назад снимал и ставил без проблем! Машине 10 лет и никто туда не лазил.

_________________

ВОЛКА НОГИ КОРМЯТ!!!
Вернуться к началу
sla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 08:11
Ответить с цитатой

Если настоящий БОШ или Сименс моторчик то это хорошо они стабильно держат давление, все остальное шлак
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 10:07
Ответить с цитатой

Ажур
от любитель ты перед дорогой заморочится!
Единственный 100% вариант не наипаться снять старый и пойти с ним в магаз. И *** с ним с герметиком, новый положишь.
БН в дороге поменять вполне реально, хоть в сборе хоть только моторчик, при наличии ключей разумеется. Трубку можно и зажигалкой погреть прежде чем надевать, без фанатизма ессесно.
Старую на выброс, снимается только срезанием.
Сетку ещё прикупи.
По выбору- я бош ставил, только сам БН, без корпуса, когда менял. Соответственно брать ТОЛЬКО в проверенных магазинах. Русь не знаю, а вот Би-би такая же шляпа что и авто 49, хозяин один. Торгуют овном. Для примера брал там бачёк омывателя- не садится, мотор омывателя в паз не влазит, брал кожух рулевой колонки- не совпадает по посадочным отверстиям. Этож в каком подвале нужно было делать?
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 10:35
Ответить с цитатой

Александр Афанасьев, Да ладно не буду заморачиваться, поеду так, без запасного бензонасоса, потому что не нашел нужного(десять лет работал, надеюсь и еще 3000 км проработает), но буду искать Бошевский бензонасос в сборе нужной мне модификации (03). В Москве в Руси, Кемпе и Авто 49 их нет, только 2-й модификации, а разница в цене между голым моторчиком(1600) и корпусом в сборе с датчиком (2200р,) всего 600 руб, так что есть смысл поменять не только моторчик но и все вместе. У моего старого бензонасоса разрушилась одна из опор стойки, которой он упирается в дно бензобака.
Единственное смущает то, что у новых корпусов фишка электроразъема ставится в крышку просто на резиновой прокладке, которая может разрушится и со временем пропускать пары бензина. У старого корпуса этот разъем был приварен к крышке, а контакты - через гермовводы, то есть был качественнее. И стакан мне этот не нравится, - не всегда по трассе получается иметь в баке 10 литров топлива(заправки редко встречаются).

Александр, а что ты имеешь в виду, когда пишешь, что ставил БН без корпуса? Имеется в виду моторчик или есть еще бензонасос с корпусом и без корпуса?

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 7 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 11:07
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
И стакан мне этот не нравится, - не всегда по трассе получается иметь в баке 10 литров топлива(заправки редко встречаются).

В стакане с низу есть отверстия через которые бензин попадает в стакан,у меня и три литра оставалось в баке по датчику,правда один раз.Так что про стакан ты не парься.
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren_



На форуме 7 лет
Сообщения: 269
Откуда: Novosibirsk
Авто: ВАЗ 21013 77 ВАЗ 21103 Turbo 99
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 11:18
Ответить с цитатой

Ой ты заморочился, у меня тоже машина 99 года, и разъём старый квадратный. Я просто купил моторчик и всё. Поменял его минут за 20 не торопясь. Просто грешил на БН, а оказалось он не при делах ) теперь у меня их два hehe
_________________
УУУ.... товарищ, да вам надо на сайт "Drova Pizdtets.ru"!!!

Мои Жигули и Лада
Вернуться к началу
McLaren_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 11:19
Ответить с цитатой

Железный бочонок, то есть непосредственно сам бензонасос.

Кстати, о наших с тобой старых ржавых вёдрах. Офф топ, но полезно. Я тут купил медную пасту, есть ликви моли, я купил подешевше, технохим 40 рэ баночка 25 гр. Смысл- смазка токопроводящая.
Так вот, помазал ей + акб, массы на двиге, - на кузов, резьбу свечей, косичку с гены на кузов. И ты знаешь- повеселей авто поехало.
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 11:21
Ответить с цитатой

McLaren_
абсолютно согласен
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 11:49
Ответить с цитатой

McLaren, а расскажи, какой именно моторчик подойдет для машин 1999г.в., 8-клап, инж, если изучал этот вопрос.
Продавцы говорят, что Бошевский моторчик развивает давление в рампе в 1,5-2 раза больше, чем отечественные, это действительно так? Может тогда у меня и колбашение на х.х уйдет?
И как правильно менять моторчик, что еще надо для этого купить(иметь). Гофрированную трубку новую надо, старую ведь без поврежения не снимешь-не оденешь? Какой-то специнструмент для разборки насоса нужен?

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren_



На форуме 7 лет
Сообщения: 269
Откуда: Novosibirsk
Авто: ВАЗ 21013 77 ВАЗ 21103 Turbo 99
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 12:45
Ответить с цитатой

Ажур Насосики-моторчики же вроде у всех одинаковые. Мне так в магазине сказали, я купил ХЗ какой, но БОШ в жёлтой коробочке, и у меня стоял такой же. они по моему одинаковые все. только корпуса самого БН могут различаться. У меня старый металлический без противоотливного стакана. Про трубочки честно не помню снимал ли я их, но никакого "спец" инструмента и ничего на горячую я не садил, делал этой весной, и всё работает до сих пор. Трубочки никакие тоже не менял. Заменил только насос и сеточку.

Может колбашение и уйдёт, тут не надо гадать надо померить давление в топливной рампе.

И еще на новых насосах РДТ в самом БН, а у нас с тобой он на рампе закреплён, так что брать насос в сборе нового образца я думаю без переделок не обойтись.

_________________
УУУ.... товарищ, да вам надо на сайт "Drova Pizdtets.ru"!!!

Мои Жигули и Лада
Вернуться к началу
McLaren_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 12:58
Ответить с цитатой

Ну не знаю, где там может стоять внутри РДТ, если он такой же как на рампе по габаритам, то его там не видно.
А кто-нибудь знает чем различаются модификации Бошевских бензонасосов(российской сборки):
2112-1139009-03 от 2112-1139009-02 и 2112-1139009-10?
В продаже они есть по одной цене, а чем отличаются комбинации последних цифр продавцы не знают.
У меня старый с номером 03 на конце. Можно ли поставить 02 или будут какие-то проблемы и подводные камни(например уровень будет врать и прочее)?

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 13:09
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Ну не знаю, где там может стоять внутри РДТ, если он такой же как на рампе по габаритам, то его там не видно.

Может вот такой, например, в таком насосе
McLaren_ прав, если РДТ на рампе, тот и насос нужно брать соотвтетствующей конструкции, без встроенного РДТ.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абабков



На форуме 7 лет
Сообщения: 117
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 2111 GTE, 2001 г. 1500, 8 v, кондей - не работает, европанель, multitronics SE-50v
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 13:43
Ответить с цитатой

У меня в багажнике ездит запасной БН бош саратовского производства, со стаканом и с разъемом нового типа, под который жгут нужен для подключения. После замены родного дырявого бака 1,5 на новый бак 1,6, старый родной бензонасос почему-то стал глючить. Топливо перехватывало на подъемах и поворотах при остатке в баке менее 10 литров. Разобрал: старый был без стакана, снял стакан с нового и поставил на старый, заодно сеточку поменял. Все подошло. Топливо перехватывать перестало. Так что запасной новый БН теперь без стакана ездит, а жгут проводов я к нему прикупил за 100 рублей, так что он теперь готов к установке, только стакан обратно нужно будет вернуть и всё. Такие дела!
Вернуться к началу
Абабков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы