Друзья, решил прикупить запасной бензонасос в дальнюю дорогу, для старого авто ВАЗ2111, 1999г.в., 1,5 л. инж. Старый пока работает нормально, но вдруг...
У меня стоит старый бензонасос российского производства УТЕС, 2112-1139009-03.
В магазине Русь были 2 варианта новых бензонасосов:
1. Совместного производства Россия-Бош, но другой модификации 2112-1139009-02(за 2200р.)
2. Российский Саратовского завода, модификации 2112-1139009-03 (за 1700 руб.).
Продавец сказал, что модификации очень важны и не взаимозаменяемы, если вместо 03 поставить 02, то датчик уровня топлива будет показывать неправильно. Поэтому пришлось купить Саратовский, более дешевой.
Новый насос поставляется без соединительного жгута электропроводов, а присоединительный разъем у него отличается от моего штатного в большую сторону.
Получается они не взаимозаменяемы, так как надо еще и переходной электрожгут покупать?
У нового насоса есть заборный стакан(в котором размещена сетка) , в отличие от старого. Получается, что бак должен всегда быть заполнен до минимума, чтобы топливо заполняло стакан, и этот минимум уже существенно выше, чем для старого насоса. Продавец посоветовал после проверки работоспособности насоса просверлить в его стакане пару отверстий, чтобы туда поступало топливо со дна бака и при меньшем уровне в баке, иначе датчик будет показывать, что топливо есть, а в заборном стакане оно все высосется и моторчику крышка?
А может быть, сдать мне этот насос и купить просто моторчик и трубку для ремонта в полевых условиях? Не будет проблем со стаканом, разъемом или все-таки насос в сборе лучше брать?
Посоветуйте какой лучше и действительно ли так важны эти модификации?