по маслицу вопросик... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: по маслицу вопросик... Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 22:35
Всем здравствуйте!
Сразу прошу прощенья за bboyan но просто ничего того что хочу не нашел на форуме.
Вобщем надо масло в двигателе скоро сменить,сейчас залита п/с Shell Helix Plus 10W40,поскольку скоро зима и наездить 10 тыщ до нее я не успею,то хочу залить 5w40 потом на нем и остаться и лить постоянно,но не могу определиться синьку залить(Shell Helix Ultra 5w40) или п/с Shell Helix Plus 5W40, разница в цене очень небольшая и как бы не волнует,хочется просто мотору как можно лучше сделать.Пробег 62 тысячи,до меня машинка вроде как ездила на п/с Shell Helix Plus,какой вязкости не знаю.Мотор чистый,сухой,только немного возле клапанной крышки потеет.

#2:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 22:51
Бермадей писал(а):

Forsage писал(а):

,хочется просто мотору как можно лучше сделать


Протри его тряпочкой и поцелуй в крышечку.
З.Ы. Ляжь поспи и всё пройдёт. Не надо зря тратить деньги.


Это то я конечно сделаю:)
но все же 10 W 40 на зиму как то вобще не вариант,причем зиму обещают опять лютую...

#3:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 22:54
Forsage писал(а):

но все же 10 W 40 на зиму как то вобще не вариант


энто почему, нормальный варик, лиш бы не минералка.
ну 5 ка конечно лучше.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 22:55
Forsage
Полусинтетики 5W40 уже достаточно.Важнее уровень качества по API.Чем дальше буква по алфавиту после S,тем лучше.SL - уже отлично.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 22:58
Thomas писал(а):

нормальный варик, лиш бы не минералка.


В эту зиму при -27 на ВР виско 3000 10W40 тяжеловато с утра было.

#6:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 22:58
Бермадей писал(а):

как окончательный вариант. НУлёвка ИМХО лишнее. И дОрого, и не Арктика вроде как...


угу согласен. Drinks or Beer

#7:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 23:00
ну а смысл синьки вобще есть?
#8:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 23:00
т808 писал(а):

В эту зиму при -27 на ВР виско 3000 10W40 тяжеловато с утра было.


сосед на карбовой 2108 такое всегда льет и ни че в -33 заводился не жужжал hehe

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 23:02
Thomas
Так я тоже заводился,но 5-ка лучше.Особенно если АКБ не свежая.Тут все в комплексе.

#10:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 23:04
Thomas писал(а):

т808 писал(а):

В эту зиму при -27 на ВР виско 3000 10W40 тяжеловато с утра было.


сосед на карбовой 2108 такое всегда льет и ни че в -33 заводился не жужжал hehe


неее,10W40 ИМХО густовато,пробовал раньше на другой машинке,причем зима была не оч холодная...

#11:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 23:08
Бермадей писал(а):

Forsage писал(а):

а смысл синьки вобще есть?


Есть! Синька позволяет крутить мотор до 16000 оборотов, синька не горит в камере сгорания (что актуально для немцев), не нагарает на поверхностях т вобще без синьки ни один современный мотор не может работать.


я относительно мотора тазика имею ввиду:)

#12:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 23:10
Forsage писал(а):

неее,10W40 ИМХО густовато


Forsage писал(а):

Откуда: Миасс,Чел.обл.


верю, если у вас там под 40 может быть.
5\40 тебе в помошь

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 23:12
Forsage писал(а):

,10W40 ИМХО густовато


10W40 минералка и полусинтетика это не одно и то же по вязкости при низких температурах.Я уже не сравниваю наше и их.Проверено.По синтетике и полусинтетике также.

#14:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 23:14
Forsage
Заливай П/C. А если есть возможность установки предпускового подогревателя, то вообще класс!

#15:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 23:31
Forsage
Мне на синьке нравится больше чем на п/с.

#16:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 08:28
Sonauto99
Предпусковой подогреватель думал поставить...но что-то дорогова-то получается:(
Бермадей
конечно признаю,что моторчик мягко говоря старенький:)ну всмысле разработки
Raptor
а чем больше нравица?Smile

Ну в итоге как я понял,что залив синьку вместо п/с ничего особо я не выиграю,но и не проиграю:)

#17:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 08:56
Forsage
Как-то двигатель легче крутиться. На п/с в большие обороты крутить не хотелось, а на синьке 5700 оборотов едешь и чувствуешь, что движке это в удовольствие. Кроме того звук более мягкий какой-то. Это все субъектино, но оно чувствуется. Кроме того, это уже объективно, п/с горит на высоких оборотах, погонял - доливай, а синька вообще нет. Ну и конечно с снинькой мотор намного чище.

#18:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 16:50
Forsage
Цитата:

Предпусковой подогреватель думал поставить...но что-то дорогова-то получается


Если у тебя частный дом, то цена вопроса 2,5 руб. Речь идет о "Северс-М".
Я его пользую. Очень доволен. Включаю при -10 град и ниже.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 16:57
Sonauto99 писал(а):

Речь идет о "Северс-М".
Я его пользую


А врезал в какую ветвь?

#20:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 17:40
Sonauto99 писал(а):

Речь идет о "Северс-М".
Я его пользую. Очень доволен


+100,точно не помню,но лет 5 тоже юзаю "котел",ааабалденная весчь supercool ,и маслице 5\40 синь Good разница в цене не большая,дык зачем машинке "маргарин" подсовывать,имхо.

#21:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 18:23
хехе, все споры синт - полусинт рано или поздно скатываются к субъективным ощущением и разного рода колдунству.

по сабжу: если ты не сракер и не собираешься "крутить до 16000" или "на второй до 105", тебе без разницы.

#22:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 21:43
Даже 2 абсолютно новых одинаковых движка могут работать разно-шумно. Это я про нашинский автопром. Т.ч. синь или полусинь, по-мойму разницы никакой.
#23:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 21:46
т808
Цитата:

А врезал в какую ветвь?


В разрыв верхнего шланга радиатора и штуцер вместо заглушки блока снизу.

#24:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 21:47
А если сейчас я залью синь,сальнички не побегут?
Просто в свое время на "ОДЕ"в мотор 2106 всегда лил шелл п/с 10w40(с первого же ТО), один раз решил попробовать 5W40,мотор начал потеть, хотя мотор был абсолютно исправен.Сейчас такого не может получиться?я только этого честно говоря боюсь...

#25:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 21:51
Forsage
У меня не потеет.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU