Приборка и фары, мерцают!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Приборка и фары, мерцают!!! Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 16:55
Мерцают- не знаю, подходящее ли слово, другого не нашел.В общем, завел, включил свет-все норм., через 5-7 сек на холостом, свет и прибока начинают как бы часто дрожать туда-сюда. Дашь оборотов- все ровно.Грешу на гену, мож кто скажет, куда конкретно копать?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 16:57
КСВ писал(а):

Грешу на гену,


Регулятор напряжения замени.

#3:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 18:03
Померь напругу на аккумуляторе при заведенном двигане. Включи ближний. Если напруга будет меньше 13 В, то меняй таблетку (предполагается, что ремень гены натянут как надо). Сам тут собираюсь.
#4:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 23:55
TDreamer писал(а):

Померь напругу на аккумуляторе при заведенном двигане. Включи ближний. Если напруга будет меньше 13 В, то меняй таблетку (предполагается, что ремень гены натянут как надо). Сам тут собираюсь.


Таблетка- это ж регулятор? Поменяю. По БК напруга гуляет 12,6-13,5. Но я ему не сильно верю. Терзают смутные сомнения...

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 00:09
КСВ писал(а):

Таблетка- это ж регулятор?


Да.Меняй.
КСВ писал(а):

По БК напруга гуляет 12,6-13,5. Но я ему не сильно верю.


Ему можно верить при отключенной нагрузке.Чем больше потребителей включено,тем больше его расхождение с напряжением на АКБ и генераторе.Это из за того,что подключен он через замок зажигания и блок предохранителей,через который и все потребители включаются.Напряжение нужно мерить там,где хочешь о нем узнать.На АКБ или генераторе цифровым мультиметром.

#6:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 20:45
Седня поменял таблэтку. Напруга при заведенной машине и отключенных потребителях на аккумуляторе = 13,3 В. На гене - 13,7 В. При максимальной нагрузке (карлсон+ближний+магнитола+дворники перед зад на аккумуляторе = 12,7, на гене 13,5 В. Правда этот эксперимент имел место сразу после пуска с новым регулятором, допускаю, что шла дозярядка акумулятора. После 10 минут езды напруга на аккумуляторе 13,7 В при отключенных потребителях, на гене не мерил, было некогда. Это нормально?
#7:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 20:47
Раньше выше 13 В не поднималось даже при отключенных потребителях.
#8:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:10
TDreamer писал(а):

Это нормально?


Good

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:22
TDreamer писал(а):

При максимальной нагрузке (карлсон+ближний+магнитола+дворники перед зад на аккумуляторе = 12,7, на гене 13,5 В.


Видимо не там мерил!!!Разница напряжения на генераторе и АКБ не должна быть больше 0,2 вольта.У тебя как минимум 0,6 вольта теряется.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU