Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Приборка и фары, мерцают!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Приборка и фары, мерцают!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КСВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 16:55
Ответить с цитатой

Мерцают- не знаю, подходящее ли слово, другого не нашел.В общем, завел, включил свет-все норм., через 5-7 сек на холостом, свет и прибока начинают как бы часто дрожать туда-сюда. Дашь оборотов- все ровно.Грешу на гену, мож кто скажет, куда конкретно копать?
_________________
Я бы взял частями,.......но мне нужно сразу!
Вернуться к началу
КСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31960
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 16:57
Ответить с цитатой

КСВ писал(а):
Грешу на гену,

Регулятор напряжения замени.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TDreamer



На форуме 9 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 18:03
Ответить с цитатой

Померь напругу на аккумуляторе при заведенном двигане. Включи ближний. Если напруга будет меньше 13 В, то меняй таблетку (предполагается, что ремень гены натянут как надо). Сам тут собираюсь.
_________________
...
Вернуться к началу
TDreamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КСВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 23:55
Ответить с цитатой

TDreamer писал(а):
Померь напругу на аккумуляторе при заведенном двигане. Включи ближний. Если напруга будет меньше 13 В, то меняй таблетку (предполагается, что ремень гены натянут как надо). Сам тут собираюсь.

Таблетка- это ж регулятор? Поменяю. По БК напруга гуляет 12,6-13,5. Но я ему не сильно верю. Терзают смутные сомнения...

_________________
Я бы взял частями,.......но мне нужно сразу!
Вернуться к началу
КСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31960
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 00:09
Ответить с цитатой

КСВ писал(а):
Таблетка- это ж регулятор?

Да.Меняй.
КСВ писал(а):
По БК напруга гуляет 12,6-13,5. Но я ему не сильно верю.

Ему можно верить при отключенной нагрузке.Чем больше потребителей включено,тем больше его расхождение с напряжением на АКБ и генераторе.Это из за того,что подключен он через замок зажигания и блок предохранителей,через который и все потребители включаются.Напряжение нужно мерить там,где хочешь о нем узнать.На АКБ или генераторе цифровым мультиметром.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TDreamer



На форуме 9 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 20:45
Ответить с цитатой

Седня поменял таблэтку. Напруга при заведенной машине и отключенных потребителях на аккумуляторе = 13,3 В. На гене - 13,7 В. При максимальной нагрузке (карлсон+ближний+магнитола+дворники перед зад на аккумуляторе = 12,7, на гене 13,5 В. Правда этот эксперимент имел место сразу после пуска с новым регулятором, допускаю, что шла дозярядка акумулятора. После 10 минут езды напруга на аккумуляторе 13,7 В при отключенных потребителях, на гене не мерил, было некогда. Это нормально?
_________________
...
Вернуться к началу
TDreamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDreamer



На форуме 9 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 20:47
Ответить с цитатой

Раньше выше 13 В не поднималось даже при отключенных потребителях.
_________________
...
Вернуться к началу
TDreamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 21:10
Ответить с цитатой

TDreamer писал(а):
Это нормально?

Good
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31960
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 21:22
Ответить с цитатой

TDreamer писал(а):
При максимальной нагрузке (карлсон+ближний+магнитола+дворники перед зад на аккумуляторе = 12,7, на гене 13,5 В.

Видимо не там мерил!!!Разница напряжения на генераторе и АКБ не должна быть больше 0,2 вольта.У тебя как минимум 0,6 вольта теряется.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы