Страница 1 из 1
КСВ
Мерцают- не знаю, подходящее ли слово, другого не нашел.В общем, завел, включил свет-все норм., через 5-7 сек на холостом, свет и прибока начинают как бы часто дрожать туда-сюда. Дашь оборотов- все ровно.Грешу на гену, мож кто скажет, куда конкретно копать?
т808
КСВ писал(а):

Грешу на гену,


Регулятор напряжения замени.
TDreamer
Померь напругу на аккумуляторе при заведенном двигане. Включи ближний. Если напруга будет меньше 13 В, то меняй таблетку (предполагается, что ремень гены натянут как надо). Сам тут собираюсь.
КСВ
TDreamer писал(а):

Померь напругу на аккумуляторе при заведенном двигане. Включи ближний. Если напруга будет меньше 13 В, то меняй таблетку (предполагается, что ремень гены натянут как надо). Сам тут собираюсь.


Таблетка- это ж регулятор? Поменяю. По БК напруга гуляет 12,6-13,5. Но я ему не сильно верю. Терзают смутные сомнения...
т808
КСВ писал(а):

Таблетка- это ж регулятор?


Да.Меняй.
КСВ писал(а):

По БК напруга гуляет 12,6-13,5. Но я ему не сильно верю.


Ему можно верить при отключенной нагрузке.Чем больше потребителей включено,тем больше его расхождение с напряжением на АКБ и генераторе.Это из за того,что подключен он через замок зажигания и блок предохранителей,через который и все потребители включаются.Напряжение нужно мерить там,где хочешь о нем узнать.На АКБ или генераторе цифровым мультиметром.
TDreamer
Седня поменял таблэтку. Напруга при заведенной машине и отключенных потребителях на аккумуляторе = 13,3 В. На гене - 13,7 В. При максимальной нагрузке (карлсон+ближний+магнитола+дворники перед зад на аккумуляторе = 12,7, на гене 13,5 В. Правда этот эксперимент имел место сразу после пуска с новым регулятором, допускаю, что шла дозярядка акумулятора. После 10 минут езды напруга на аккумуляторе 13,7 В при отключенных потребителях, на гене не мерил, было некогда. Это нормально?
TDreamer
Раньше выше 13 В не поднималось даже при отключенных потребителях.
GSVNN
TDreamer писал(а):

Это нормально?


Good
т808
TDreamer писал(а):

При максимальной нагрузке (карлсон+ближний+магнитола+дворники перед зад на аккумуляторе = 12,7, на гене 13,5 В.


Видимо не там мерил!!!Разница напряжения на генераторе и АКБ не должна быть больше 0,2 вольта.У тебя как минимум 0,6 вольта теряется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы