о замене инжектора посоветуйте меняю bosh 154 на январь5.1.1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: о замене инжектора посоветуйте меняю bosh 154 на январь5.1.1 Автор: jekapkОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 18:49
давненько достал всех на форуме с заменой Датчика Детонации старого образца на новый...
Пришли к мнению: проще заменить ЭБУ , который поддержит новый дд.
всем кто принял участие в дискуссии СПС

Вот завтра еду покупать ЭБУ январь 5.1.1
он мне точно подойдет ?

вот фото маркировки Bosh 1.5.4

также один умный товарищь который курировал меня ( еще одно спс ему ) заметил , что новый инжектор может не увидеть датчик массового расхода воздуха...
вот маркировка моего датчика


он подойдет к январь 5.1.1

еще если кому интересно посмотреть тему о замене ===> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4613191#4613191

и + завтра куплю, постараюсь всю замену детально зафотографировать и выложить )

#2:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 19:01
5.1.1 (71) неполный (запаяны не все детали) а стоит так же...
Купи лучше 5.1 или 5.1.2 (с 61 или 41 в конце), зальёшь туда прошивку для 71 и всё будет работать.

#3:  Автор: jekapkОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 19:35
как я понимаю
5.1 - нужно еще распаивать ( чего я впринципе делать не умею)
5.1.2 - для 16кл. опять же "зальещь прошивку" сам не умею, а через ремонтников дороже будет

5.1.1 запаянв не все детали это как ?

#4:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 10:58
5.1 и 5.1.2 идентичны аппаратно, ничего "распаивать" не нужно. Отличие только в маркировке и прошивке.
"Запаяны не все детали" - понимать буквально, нет части элементов что раздельно коммутируют форсунки (форсы в таком случае все запараллелены и коммутируются ключом что управляет подогревом ДК в полной версии), следовательно 5.1.1 может работать только в режиме одновременного впрыска и не поддерживает конфигурации под нормы экологии выше "Россия-83" (потому как не работает с ДК и адсорбером).

#5:  Автор: jekapkОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 11:22
тогда такой вопрос..
у 5.1.1 могут возникнуть проблемы при проходении техосмотра?
-как самостоятельно залить прошивку в эбу, что для этого нужно, детально )?

#6:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 22:39
jekapk писал(а):

тогда такой вопрос..
у 5.1.1 могут возникнуть проблемы при проходении техосмотра?
-как самостоятельно залить прошивку в эбу, что для этого нужно, детально )?


К техническим условиям на техосмотре ЭБУ никакого отношения не имеет.
Прошить можно через USB-COM-Kline адаптер от мастеркита например, программой Combiloader.
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 адаптер
http://chiptuner.ru/content/flashecu/ что куда подключать

#7:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 02:47
snow02rus писал(а):

Прошить можно через USB-COM-Kline адаптер от мастеркита например, программой Combiloader.


+1
адаптер можно купить такой

#8:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 07:01
Покупай 5.1.1 не слушай никого, все равно ведь переделывать тип врыска не будешь, а вот проводку для ДД придется доработать Wink
#9:  Автор: Dmitry_PenzaОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 08:44
jekapk решился таки Smile чего ты нервничаешь, я же тебе уже все объяснял, бери я5.1.1 ..71 и все будет нормально, впрыск фазированный ты все равно делать не станешь, нафиг тогда брать я5.1 потом еще с прошивками развлекаться, тебе же надо просто чтобы ездило, поэтому меняй на то что доктор прописал, как и чего я тебе ссылку давал на чиптюнер! Удачи.
#10:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 19:13
Dmitry_Penza писал(а):

нафиг тогда брать я5.1 потом еще с прошивками развлекаться, тебе же надо просто чтобы ездило


Стоковые прошивки - имхо вата. 5.1.1 тоже очень желательно перепрошить нормальной прогой чтобы лучше ехало и меньше жрало.

#11:  Автор: shuttlerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 20:16
из за нежелания искать резонансный ДД меняется ЭБУ и городится весь этот огород? я правильно понял или какието другие причины перехода на январь? (ну может очень хочется экспериментировать с перепрошиванием? при этом не вынимая каждый раз пзу из постельки)
#12:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 21:08
kostik(tm) писал(а):

Покупай 5.1.1 не слушай никого, все равно ведь переделывать тип врыска не будешь, а вот проводку для ДД придется доработать


действительно. Тем более что для перехода на попарно-паралельный или фазированный впрыск надо будет вносить изменения в электропроводку, котороая к ЭБУ идёт. А "приход" от этого сомнительный ИМХО.

ЗЫ Сам брал полный Я5.1 и заливал туда пришивку от Я5.1.1. Smile Но у меня с завода широкополосный ДД, поэтому переделывать ничего не пришлось.

#13:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 22:03
shuttler писал(а):

из за нежелания искать резонансный ДД меняется ЭБУ и городится весь этот огород?


Этот резонансный ДД дефицитен и стоит уже почти как Январик 5 б\у... а дальше будет только дорожать, следовательно зачем такой порнодевайс в ЭСУД?
Про такие "мелочи" как возможность апгрейда (для "юзеров" это незачем, не спорю) и перепрошивки без программатора, наличие вменяемых прошивок и возможность откатки в онлайне я уж молчу... supercool

#14:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 22:29
А нужен ли так остро этот ДД??? Wink
#15:  Автор: jekapkОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 08:53
цитата: "А нужен ли так остро этот ДД???"
нужен, ибо тяговые характеристики бесить начинают, когда включая вторую скорость в горку машина как бы умирающе начинает ехать...
езда становится не в кайф....
всем огромное СПАСИБО кто принимал учасите в решении проблемы..
ВСЕ я сделал!!!
история такова: изначально долго искал ДД старый, не мог найти нигде, даже знакомые , которые гоняют в тольяти , сказали нету там их уже.... поднял тему сдесь, начитался как ЭБУ менять, накопил денег ) наконец-то ...
поехал на авторынок " в Перми, недалеко от авторадио, вроде как "островского, или фонтанка"
в поисках ЭБУ январь 5.1.1 как было сказано выше ( незачем рядовому ездильщику на авто геморой с 5.1)
тут же в первом павильёнчике предложили ДД старого образца !!!
Продавец сказала , что у них есть "мега-запас" этих ДД )
купил за 2500р, дороговато , но зато нет проблем с проводкой, прошивкой, и сбытом старого Эбу..( который похоже так бы и пылился дома)
Стоит также отметить, что после установки старого ДД, ( тяговые характеристики улучшились) остался гореть чек инжин, что заставило меня забеспокоиться ) , решение было таково= по каким-то непонятным мне причинам, Эбу запомнил ошибку с ДД, и без Удаления её по средствам бука, адаптера, шнура, никак не хотел убирать её )
Зато теперь нарадоваться не могу как машинка летать начала!!!
Аж ездить приятно стало!!! Правда через час моей радости прогорел "резонатор" ну это мелочи )

#16:  Автор: Dmitry_PenzaОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 11:40
Пошел по пути наименьшего сопротивления значит Smile ну чтож, это твой выбор, поздравляю с решением проблемы, но всеж январек то получше будет Smile Хозяин барин!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU