TitOFF писал(а): понял, что должен быть в системе клапан там, где у меня просто резиновая заглушка.
Видимо не про свою машину читал.Там,где ты обвел клапан должен стоять,если адсорбера под капотом нет.У тебя с правого штуцера сепаратора шланг уходит.Вот в этой ветви и стоят и гравитационный и двухходовой клапаны.Вот это видимо по твоей http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=469_45969#pice]Zver_042 писал(а):Но крышка бензобака тоже другая должна стоять в системе питания как у автора,
Совсем не обязательно."Калиновская" крышка с клапаном работает только на впуск воздуха в бак,дублируя двухходовой клапан.От избыточного давления при неисправности системы она не спасет.А вот что происходит с дном бака при открывании крышки,автору не помешало бы посмотреть заглянув снизу.Тогда будет ясно давление в нем или разряжение.Zver_042
Крышку сам ставил, но и на заводской не было клапана. Хотя, если честно, я и не знаю как он на пробке должен выглядеть:) Просто если две пробки сравнить то различие только в ключе.
т808
Гравитационный клапан на месте,а если предохранительный не в том месте где я указал, то где он?Я не увидел, ткните носом...
т808 писал(а):не помешало бы посмотреть заглянув снизу
Проблема в том, что было сие явление с выплескиванием бензина всего пару раз. И закономерности я не уловил. Ну вот что-то не в порядке- это определенно.т808
Ну на Е3 с завода точно калиновская стоит Автор подтвердил что у него тоже она стояла.
TitOFF
Клапан в родной точно есть.
т808 писал(а):А вот что происходит с дном бака при открывании крышки,автору не помешало бы посмотреть заглянув снизу.Тогда будет ясно давление в нем или разряжение.
А вот это дельный совет Правда помошник нужен.
Кстати заправляя по жаре несколько раз жинкин акцент,пшик каждый раз случался при отворачивании крышки.Zver_042 писал(а):по жаре несколько раз жинкин акцент,пшик каждый раз случался при отворачивании крышки.
Так пшикать и должно,если в пробке дырку не просверлили.Клапаны не могут с нуля работать.Они от избыточного и недостаточного давления предохраняют.А вот если совсем не пшикает,то система не герметична.Апнем
чтоб развеять все не понятки
TitOFF писал(а):Озадачился вопросом после того, как после откручивания пробки бензобака оттуда вылетел "пшик" вместе с бензином
надо просто крышку поставить родную калиновскую с клапанами и будет всё нормально.
TitOFF писал(а):Почитав умные книжки и посмотрев картинки понял, что должен быть в системе клапан там, где у меня просто резиновая заглушка
не то читал, твоя схема улавливания паров бензина вот
не должно быть у тебя этого клапана, его роль заменяет в этой системе крышка с клапаном.
а у тебя стоит глухая пробка 2108 вот у тебя и
TitOFF писал(а): вылетел "пшик" вместе с бензином
А вот схема где клапан стоит на обведённом тобой месте
на этой схеме крышка ставится простая 2108 и бак дышит через клапан которого у тебя нет.
т808 писал(а):Там,где ты обвел клапан должен стоять,если адсорбера под капотом нет
не верное утверждение Рена писал(а):двухходовой клапан 2105-1164060 и калиновская крышка решат проблему
не надо автору темы ничего решать, у него всё штатно с завода, просто уроды в салоне видимо крышку присобачили 2108 вот и авто попал с пшиками.
TitOFF писал(а):Машину брал новую, Евро3.
TitOFF писал(а):у меня с салона стояла обычная без клапана.
Ему просто достаточно поставить крышку калина тобишь сделать так как оно предусмотрено заводской схемой улавливания паров бензина,
Dranik писал(а):Ему просто достаточно поставить крышку калина тобишь сделать так как оно предусмотрено заводской схемой улавливания паров бензина,
Совершенно верно. Никакие клапана ставить не надо - только калиновскую крышку. Правда встречаются крышки со слишком тугой пружиной на клапане выпуска воздуха. У меня из за этого порвало сепаратор. Разобрал крышку и срезал с большой пружины два витка.т808 писал(а):"Калиновская" крышка с клапаном работает только на впуск воздуха в бак
да нет, она работает и на выпуск и на впуск
http://wiki.zr.ru/14_пробка_бензобака_Kalina