Matvei писал(а):ЗЫ глухие метса - Тайга чтоли??? в остальных местах вроде на каждые 50 км пути 1 магазинчик з/ч найдется
Ага, а в них - прямо россыпи приоровских запчастей
В Москве-то с трудом можно найти некоторые запчасти (в особенности на люкс) на Приору...
Всё-таки хорошо, что Игорь П писал(а):приора - все таже десятка, только кузов слегка другой (на мой взгляд, по-уёб...ней) производитель по ходу вообще не думает о принципиально новом авто с момента выхода в свет восьмёрки
- хоть некторые датчики найти можно...Matvei писал(а):на остальных, даже неисправных датчиках, по любому доедешь до места ремонта,
Я читал, что при двух других неисправных датчиках машина не едет. Так что хотя бы часть надо бы купить...
P.S. А ДПКВ и катушку я себе уже отметил как обязательные...Garrison писал(а):А ДПКВ и катушку я себе уже отметил как обязательные...
Во-во, купи еще ДТОЖ, БН и ДС Кир-кук писал(а):Во-во, купи еще ДТОЖ, БН и ДС
ну БН согласен, а остальные то чо ?
ну откажет ДС, ну поедет похуже, ну мускулатуру нарастит.. ехать то можно
а с ДТОЖ не понял.. скинет клемму, ну будет вентиль крутиться без остановки.. надоест - дернет предохр. нафиг и усе.. тачко то поедет , ну динамика ек, а так то ехать тож мона Кир-кук писал(а):Это то, на что у тебя ЭУР постоянно смотрит
Датчик скорости? Я два дня нормально с неисправным отъездил, лишь спидометр глючил. Правда, check не загорелся - может, датчик лишь частично накрылся...VitalyR писал(а):ну откажет ДС, ну поедет похуже, ну мускулатуру нарастит.. ехать то можно
А если дёргать начнёт на скорости VitalyR писал(а):а с ДТОЖ не понял..
Были случаи, когда мотор не пускался
Garrison, ещё РХХ прикупи, тож было дело с незапуском