Сорвало крепеж поросенка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сорвало крепеж поросенка Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 03:09
Началось всё с того, что перестал работать бензонасос:http://autolada.ru/viewtopic.php?t=259256.
Теперь выяснилось, что эксцентрик поросенка проточил шток привода бензонасоса:



Также сорвало головки болтов крепления фланца валика:

Сам фланец и головки болтов, понятное дело, теперь в картере. Остались следы от сорванных болтов на шестерне:

Каким-то образом сдвинулись фазы грм(ориентировочно на 30 градусов), но зажигание не сбилось, либо сбилось так удачно, что двигатель продолжил работать. При разборке цепь была натянута, стоит автоматический натяжитель цепи. Стук, становящийся громче с повышением оборотов видимо был стуком клапанов о поршни. Как это ездило в последнее время понятия не имею. Как это произошло тоже понятия не имею, но тема и создана для того, чтобы попробовать выяснить это, дабы не было дубля два такой же проблемы.
Вижу такой сценарий:
Раскрутились от вибрации болты фланца поросенка, и в определенный момент головки болтов снесло шестерней. Поросенок получил некоторую свободу из-за чего его эксцентрик проточило штоком бензонасоса.
Но в любом случае поросенок был новым, пробег совсем небольшой. Соответственно он был браком раз его так сильно проточило. Что примечательно, так это неравномерность проточки и полное отсутствие повреждений у пластиковой втулки бензонасоса.

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 07:25
Да можно сказать подытожив увиденное,что вам фатально повезло в том что не повезло именно так,могло быть хуже.
#3:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 08:51
SeaQuest а говорил: фонариком светил состояние эксцентрика нормальное.
Меня смущает клапана, если они действительно стучали о поршни, то это настораживает. Наверно надо компрессию померить после ремонта.
Да и фазы при этом не должны сбиться, не может цепь перебросится на шестернях при такой неисправности.

#4:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 12:40
Поросенок 100% брак. Поэтому и проточка большая пошла и болты открутились и их срезало.
#5:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 13:59
Цитата:

Да можно сказать подытожив увиденное,что вам фатально повезло в том что не повезло именно так,могло быть хуже.


Ну еще не вечер и неизвестно что с клапанами и поршнями.
Цитата:

SeaQuest а говорил: фонариком светил состояние эксцентрика нормальное.

- не мог поверить увиденному, так как при мне же шток бензонасоса при прокрутке стартером как то умудрялся двигаться. И как никак некое подобие эксцентрика там осталось, видимо вкупе с предыдущим фактом, а также не самым удобным способом посмотреть через зеркало, заставило поверить, что все нормально. Всё расставило по местам замена бензонасоса.
Цитата:

Поросенок 100% брак. Поэтому и проточка большая пошла и болты открутились и их срезало.

- с поросенком однозначно. Но какая логика, что из-за проточки открутились болты?

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 17:10
SeaQuest писал(а):

Ну еще не вечер и неизвестно что с клапанами и поршнями.


Если двигло работает,то уже пронесло,в противном случае уже бы не работало.

#7:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 01:41
Логично.
Итак. Просветил лампочкой все цилиндры, посмотрел как мог клапана и поршни. Максимум во 2 цилиндре где вероятна встреча клапана и поршня как будто тонкий слой нагара поврежден.

Но нигде никаких намеков на повреждение. Собрал обратно, все прекрасно работает. Единственная неприятность: поросенок при вставке в его место крутился легко. Как только привинтил фланец поросенка как последний на определенной части оборота стал тяжеловато вращаться, но не совсем чтобы заедать. Вроде бы фланец ровный был. Всем у кого будет проблема с якобы бензонасосом: чтобы посмотреть вживую на состояние эксцентрика поросенка лучший способ это снять распределитель зажигания и через дырку прекрасно видно и шток, и сам эксцентрик. А смотреть через дырку для бензонасоса и зеркало это все фигня, так как сам в 1 раз ошибся. Удачи всем!

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 07:26
SeaQuest писал(а):

Итак. Просветил лампочкой все цилиндры


Зачем такие сложности замер компрессии скажет всё о состоянии двигателя и головы,в этом конкретном случае.
SeaQuest писал(а):

Собрал обратно, все прекрасно работает.


Ну на этой мажорной ноте можно с лёгким сердцем выдохнуть.На самом деле случай достаточно редкий,у меня было нечто подобное на шохе,но тогда съело зубья поросенка и начались загадочные явления с зажиганием.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU