алекс спб писал(а):лампа в пробках на х.х. не мигает даже после полного прогрева мотора(через 1.5-2 ч в работе)
Если на холостых лампа мигает - пора готовиться к вскрытию дрыгателя Serg_x писал(а):алекс спб писал(а):лампа в пробках на х.х. не мигает даже после полного прогрева мотора(через 1.5-2 ч в работе)
Если на холостых лампа мигает - пора готовиться к вскрытию дрыгателя
Нет не мигает!!!! А горит в течении 3-5 сек. (по разному), а потом тухнит и так до следуюшей длительной стоянки.vaz111 писал(а):Вопрос вот в чем! После ночной стоянки, после заводки горит лампа давления масла примерно секунд 5 ,в это время стучат несколько гидрокомпенсаторов, потом лампа тухнит и стук исчезает. Далие в дневной эксплуатации и стоянок по 3-4 часа данного прикола не наблюдал. Пришол к выводу что похерелся клапан на масляном фильтре. Тоесть за ночь масло сбегает в поддон, а при заводке насос наново нагоняет масло в систему. Логичны ли мои рассужения ????
В 16-ти клапанниках в ГБЦ имеется шариковый клапан предотвращающий сток масла с ГБЦ. Возможно туда попала соринка либо пружина просела.Serg_x писал(а):алекс спб
Не ищи шарик - это пожалуй самая надежная деталь во всем двигателе. Меняй фильтр
Посоветуй фильтр, пожалуйста. А то у меня та же проблема. Заводится хреново+ лампочка гаснет через 1 секунду после заводки. После первой заводки давление приходит в норму и заводится с полпинка, если конечно не ночь простаивать:)Ванек89 писал(а):+ лампочка гаснет через 1 секунду после заводки
А ты как хотел? Чтобы она вообще не горела?
Все у тебя нормально, не забивай голову Serg_x писал(а):Ванек89 писал(а):+ лампочка гаснет через 1 секунду после заводки
А ты как хотел? Чтобы она вообще не горела?
Все у тебя нормально, не забивай голову
Скажу по-другому:)
С утра завожу двигатель, стартер крутит долго и машина с трудом заводится, лампочка гаснет через секунду после заводки. После этого если заглушить двиг и завести заново, то машина заводится с полоборота, а лампочка гаснет сразу. Пллучается, что не все нормально алекс спб писал(а):опа
вот это интересно
и где именно шарик запрессован?
шарик запрессован в головке и доступа к нему нет насколько мне известно. У меня была с ним проблема правда обратного характера, давление не доходило до ГБЦ, клацали гидрокомпенсаторы моргала лампочка... оказалось соринка попала под шарик Ванек89 писал(а):Пллучается, что не все нормально
Конечно. Чтобы давление дошло до датчика, насос должен сначала заполниться сам, заполнить шейки коленвала и канал к фильтру, откуда все самотеком постоянно стекает вниз.
Естественно когда масло там еще есть, процесс идет гораздо быстрее. Не находишь? Serg_x писал(а):Ванек89 писал(а):Пллучается, что не все нормально
Конечно. Чтобы давление дошло до датчика, насос должен сначала заполниться сам, заполнить шейки коленвала и канал к фильтру, откуда все самотеком постоянно стекает вниз.
Естественно когда масло там еще есть, процесс идет гораздо быстрее. Не находишь?
Именно так:)
Поэтому я думаю,что проблема с фильтром таки есть. Потому что раньше не было такой проблемы