Давление масла!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Давление масла!!!!! Автор: vaz111Откуда: севастополь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 11:53
Вопрос вот в чем! После ночной стоянки, после заводки горит лампа давления масла примерно секунд 5 ,в это время стучат несколько гидрокомпенсаторов, потом лампа тухнит и стук исчезает. Далие в дневной эксплуатации и стоянок по 3-4 часа данного прикола не наблюдал. Пришол к выводу что похерелся клапан на масляном фильтре. Тоесть за ночь масло сбегает в поддон, а при заводке насос наново нагоняет масло в систему. Логичны ли мои рассужения ????
#2:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 12:08
да
#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 12:13
такая же фигня
купил салют вроде в ленте-поставил с новым маслом-теперь лампа гаснет после работы мотора через 2-3 сек
раньше с фильтром финвале гасла еще при прокрутке стартером
тоже мысли про обратный клапан

#4:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 12:26
алекс спб писал(а):

купил салют


Пользуюсь только "салютом", нареканий нет - лампа гаснет сразу.
Масло какое?

#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 12:51
было (хохляцкое или польское?) ессо ультра-полусинт
залил лукойл супер-полусинт
лампа в пробках на х.х. не мигает даже после полного прогрева мотора(через 1.5-2 ч в работе)
только на лукойле щуп из черного стал отмываться в стальной

так что вопрос не к маслу..зимой еще дольше будет гаснуть

может датчик масла-того?
пробег 160тыщ-на х.х.не горит
на семере на х.х. замигал на 115тыщ

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 13:54
алекс спб писал(а):

лампа в пробках на х.х. не мигает даже после полного прогрева мотора(через 1.5-2 ч в работе)


Если на холостых лампа мигает - пора готовиться к вскрытию дрыгателя Wink

#7:  Автор: vaz111Откуда: севастополь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 13:59
Serg_x писал(а):

алекс спб писал(а):

лампа в пробках на х.х. не мигает даже после полного прогрева мотора(через 1.5-2 ч в работе)


Если на холостых лампа мигает - пора готовиться к вскрытию дрыгателя Wink


Нет не мигает!!!! А горит в течении 3-5 сек. (по разному), а потом тухнит и так до следуюшей длительной стоянки.

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 14:59
vaz111
Это не тебе было Wink
В твоем случае виноват фильтр. В принципе криминального ничего в этом нет. Можно ездить до замены масла.

#9:  Автор: mag034 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 15:55
vaz111 писал(а):

Вопрос вот в чем! После ночной стоянки, после заводки горит лампа давления масла примерно секунд 5 ,в это время стучат несколько гидрокомпенсаторов, потом лампа тухнит и стук исчезает. Далие в дневной эксплуатации и стоянок по 3-4 часа данного прикола не наблюдал. Пришол к выводу что похерелся клапан на масляном фильтре. Тоесть за ночь масло сбегает в поддон, а при заводке насос наново нагоняет масло в систему. Логичны ли мои рассужения ????



В 16-ти клапанниках в ГБЦ имеется шариковый клапан предотвращающий сток масла с ГБЦ. Возможно туда попала соринка либо пружина просела.

#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:15
опа
вот это интересно
и где именно шарик запрессован?

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:21
алекс спб
Не ищи шарик - это пожалуй самая надежная деталь во всем двигателе. Меняй фильтр Wink

#12:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:29
Serg_x писал(а):

алекс спб
Не ищи шарик - это пожалуй самая надежная деталь во всем двигателе. Меняй фильтр Wink



Посоветуй фильтр, пожалуйста. А то у меня та же проблема. Заводится хреново+ лампочка гаснет через 1 секунду после заводки. После первой заводки давление приходит в норму и заводится с полпинка, если конечно не ночь простаивать:)

#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:32
пока заморозки не придут-бояться нечего
по морозам поменяю

по фильтрам за 10к страниц написан в разделе масел
к знаменателю не пришли hehe

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:40
Ванек89 писал(а):

+ лампочка гаснет через 1 секунду после заводки


А ты как хотел? Чтобы она вообще не горела? Smile
Все у тебя нормально, не забивай голову Razz

#15:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:53
Serg_x писал(а):

Ванек89 писал(а):

+ лампочка гаснет через 1 секунду после заводки


А ты как хотел? Чтобы она вообще не горела? Smile
Все у тебя нормально, не забивай голову Razz



Скажу по-другому:)
С утра завожу двигатель, стартер крутит долго и машина с трудом заводится, лампочка гаснет через секунду после заводки. После этого если заглушить двиг и завести заново, то машина заводится с полоборота, а лампочка гаснет сразу. Пллучается, что не все нормально lol1

#16:  Автор: mag034 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:54
алекс спб писал(а):

опа
вот это интересно
и где именно шарик запрессован?



шарик запрессован в головке и доступа к нему нет насколько мне известно. У меня была с ним проблема правда обратного характера, давление не доходило до ГБЦ, клацали гидрокомпенсаторы моргала лампочка... оказалось соринка попала под шарик Wink

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 18:12
Ванек89 писал(а):

Пллучается, что не все нормально


Конечно. Чтобы давление дошло до датчика, насос должен сначала заполниться сам, заполнить шейки коленвала и канал к фильтру, откуда все самотеком постоянно стекает вниз.
Естественно когда масло там еще есть, процесс идет гораздо быстрее. Не находишь? Wink

#18:  Автор: СтепанПестовОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 20:10
а у мя на лукойле 10в40 с чемпионовским фильтром на холостых када дрыг прогрет градусов до 101 лампа мигает. Причем не сразу а только када долго с такой температурой (97-101 град.) в пробках езжу.
#19:  Автор: vaz111Откуда: севастополь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 22:29
Поменял масло, фильтр, поставил машину , завтра гляну подтвердилась моя теория или косяк в другом ! Завтра отпишусь.
#20:  Автор: vaz111Откуда: севастополь СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 13:14
Как предпологал так и получилось! Утром лампа погасла как только начал стартер вращаться, стуков гидрокомпенсаторов небыло!
#21:  Автор: СтепанПестовОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 13:58
а какой фильтр у тя стоял? и какой поставил?
#22:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 15:33
Я когда покупаю масляный фильтр всегда проверяю его, дую в центральное отверстие. Не должно быть даже намека что проходит воздух.
#23:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 21:45
Serg_x писал(а):

Ванек89 писал(а):

Пллучается, что не все нормально


Конечно. Чтобы давление дошло до датчика, насос должен сначала заполниться сам, заполнить шейки коленвала и канал к фильтру, откуда все самотеком постоянно стекает вниз.
Естественно когда масло там еще есть, процесс идет гораздо быстрее. Не находишь? Wink


Именно так:)
Поэтому я думаю,что проблема с фильтром таки есть. Потому что раньше не было такой проблемы Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU