Pepelatz писал(а):Спасибо за ответы!
Расклад ясен.
Gates-хвамилия настораживает :neutral: Имя случайно не Билл?
Не зависнет? (шутка) :-D
Так, теперь вопрос такой, как отличить ремень для 1.5л от 1.3 и 1.1? Или отличий нет?(быть того не может)
И еще вопросик, натяжной ролик менять (пробег движка под 40 тык, не мой)? Какие бывают (тока ВАЗ или вражеские есть)?
Отличий в ремнях нет, отличается только точка крепления ролика. На 2108(81,83) подходит ремень с Опеля, по моему двигатель C16NZ, он правда шире на 1 мм - 20мм, но это может и к лучшему....
ролик проверь на качество вращения, при подозрении - заменяй. Бывают старого и нового образца - взаимозаменяемы с заменой крепежных деталей - или шайб или шпилек, бывают и нашего производства и буржуйские.Pepelatz писал(а):Где то натыкался на тесты ремней ГРМ в "ЗР" или Авторевю, не могу найти.
Народ, какой ремень брать? "Балаково" не предлагать :-D
Если кто подскажет, где его взять в Питере, будет совсем ОК.
И еще, как лучше менять, самому или в сервисе? Сколько примерно стоит операция? Сам с железками вроде как неплохо общаюсь.
Заранее спасибо.
Зачем ремень меняешь? У тебя же машина вроде свежая? Насчет ремня из балаково - тоже не прав, он ничем не хуже импортных и подделок до сего дня под него не было. Кроме того наши ремни почему-то лучше работают - импортные часто сползают к двигателю. Так что я бы не парился. А насчет Гейтса - так это одна из самых известных марок ремней в мире, правда в тесте авторевю их польская версия порвалась на испытаниях,но в моей старой девятке он вроде бы неплохо себя чувствует
Менять его не трудно, главное болт шкива генератора отвернуть, и помни , что перетянуть ремень хуже чем недотянуть.AlexVic писал(а):
Зачем ремень меняешь? У тебя же машина вроде свежая?
Меняю не на своей. Приятель ТАЗик купил (держаный), поменяем на всякий случай.
Цитата:
Насчет ремня из балаково - тоже не прав, он ничем не хуже импортных и подделок до сего дня под него не было.
Гм, предубеждение у меня к расейским запчастям. Какчество нестабильное. Не хочется гадать, с какой ноги встал в тот день изготовитель ремня и что они там в его составе набодяжили.
Цитата:
Кроме того наши ремни почему-то лучше работают - импортные часто сползают к двигателю. Так что я бы не парился. А насчет Гейтса - так это одна из самых известных марок ремней в мире, правда в тесте авторевю их польская версия порвалась на испытаниях,но в моей старой девятке он вроде бы неплохо себя чувствует
Менять его не трудно, главное болт шкива генератора отвернуть, и помни , что перетянуть ремень хуже чем недотянуть.
Ну, на какой бренд нарвемся, тот и купим. Главное, что бы была уверенность в подлинности.Pepelatz писал(а):"Самара просит ремня" - это про ремни генератора
1 000 извинений((( склероз :cool: