Ремень ГРМ (2111,21083). Какой выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремень ГРМ (2111,21083). Какой выбрать? Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 18:39
Где то натыкался на тесты ремней ГРМ в "ЗР" или Авторевю, не могу найти.
Народ, какой ремень брать? "Балаково" не предлагать :-D
Если кто подскажет, где его взять в Питере, будет совсем ОК.

И еще, как лучше менять, самому или в сервисе? Сколько примерно стоит операция? Сам с железками вроде как неплохо общаюсь.

Заранее спасибо.

#2:  Автор: UsulОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 18:47
Не помню что мне советовали, помню Германия, самое дорогое, бело-синяя коробка. Мне эксперементировать не рек-ли, т.к. 1,1 л.
Средняя цена на замену около 700 р.
Сам не рискнул, в железках тяжко, плюс товарищ сам менял, какие-то метки сбил.

#3:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 20:46
Я не знаю как это по русски, но на узбекский это не переводиться...
Лимфордер, это так сказать моя интерпритация...)))
Номер я тоже не подскажу, а статейка называлась "Самара просит ремня" Синяя коробочка с белым логотипчиком, мне он показался похожим на сову!)
25 тыков откатал, по внешнему виду все ОК, но все равно вожу с собой наш. Менял на сервисе, ремень скока стоит не помню, но чето между 120-160 рубов, поменяли за 540 рублей, впадлу было самому возиться зимой.

#4:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 21:46
У меня оба ремня (ГРМ и генератора) стоят GATES. Ничего плохого сказать про них не могу :cool: Один из Бельгии, другой из Франции.
На обоих прошел 40.000 и еще покатаюсь.
Что же касается замены, то все очень просто и в мануале нормально описано, только натяжка его немного напрягает. И самое главное не перетянуть от усердия. Smile

#5:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 22:03
Спасибо за ответы!
Расклад ясен.
Gates-хвамилия настораживает :neutral: Имя случайно не Билл?
Не зависнет? (шутка) :-D
Так, теперь вопрос такой, как отличить ремень для 1.5л от 1.3 и 1.1? Или отличий нет?(быть того не может)
И еще вопросик, натяжной ролик менять (пробег движка под 40 тык, не мой)? Какие бывают (тока ВАЗ или вражеские есть)?

#6:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 22:14
"Самара просит ремня" - это про ремни генератора
#7:  Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 22:52
Pepelatz писал(а):

Спасибо за ответы!
Расклад ясен.
Gates-хвамилия настораживает :neutral: Имя случайно не Билл?
Не зависнет? (шутка) :-D
Так, теперь вопрос такой, как отличить ремень для 1.5л от 1.3 и 1.1? Или отличий нет?(быть того не может)
И еще вопросик, натяжной ролик менять (пробег движка под 40 тык, не мой)? Какие бывают (тока ВАЗ или вражеские есть)?


Отличий в ремнях нет, отличается только точка крепления ролика. На 2108(81,83) подходит ремень с Опеля, по моему двигатель C16NZ, он правда шире на 1 мм - 20мм, но это может и к лучшему....
ролик проверь на качество вращения, при подозрении - заменяй. Бывают старого и нового образца - взаимозаменяемы с заменой крепежных деталей - или шайб или шпилек, бывают и нашего производства и буржуйские.

#8: Re: Ремень ГРМ (2111,21083). Какой выбрать? Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 09:34
Pepelatz писал(а):

Где то натыкался на тесты ремней ГРМ в "ЗР" или Авторевю, не могу найти.
Народ, какой ремень брать? "Балаково" не предлагать :-D
Если кто подскажет, где его взять в Питере, будет совсем ОК.

И еще, как лучше менять, самому или в сервисе? Сколько примерно стоит операция? Сам с железками вроде как неплохо общаюсь.

Заранее спасибо.



Зачем ремень меняешь? У тебя же машина вроде свежая? Насчет ремня из балаково - тоже не прав, он ничем не хуже импортных и подделок до сего дня под него не было. Кроме того наши ремни почему-то лучше работают - импортные часто сползают к двигателю. Так что я бы не парился. А насчет Гейтса - так это одна из самых известных марок ремней в мире, правда в тесте авторевю их польская версия порвалась на испытаниях,но в моей старой девятке он вроде бы неплохо себя чувствует Wink
Менять его не трудно, главное болт шкива генератора отвернуть, и помни , что перетянуть ремень хуже чем недотянуть.

#9:  Автор: ЕсаулОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 09:39
У меня стоит CONTITECH (так по моему пишется) 200р. такая рыжая коробочка, говорят штука качественная, прошел пока 2500 после замены, состояние отличное, планирую проехать тыков 50, потом менять при любом состоянии, 1300 как никак, страшнооо! Smile , менял в сервисе так как для качественной натяжки нужен не совсем стандартный ключ и после замены сервисмены обязательно проверяют и выставляют зажигание.
#10: Re: Ремень ГРМ (2111,21083). Какой выбрать? Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 10:52
AlexVic писал(а):


Зачем ремень меняешь? У тебя же машина вроде свежая?


Меняю не на своей. Приятель ТАЗик купил (держаный), поменяем на всякий случай.
Цитата:


Насчет ремня из балаково - тоже не прав, он ничем не хуже импортных и подделок до сего дня под него не было.


Гм, предубеждение у меня к расейским запчастям. Какчество нестабильное. Не хочется гадать, с какой ноги встал в тот день изготовитель ремня и что они там в его составе набодяжили.
Цитата:


Кроме того наши ремни почему-то лучше работают - импортные часто сползают к двигателю. Так что я бы не парился. А насчет Гейтса - так это одна из самых известных марок ремней в мире, правда в тесте авторевю их польская версия порвалась на испытаниях,но в моей старой девятке он вроде бы неплохо себя чувствует Wink
Менять его не трудно, главное болт шкива генератора отвернуть, и помни , что перетянуть ремень хуже чем недотянуть.


Ну, на какой бренд нарвемся, тот и купим. Главное, что бы была уверенность в подлинности.

#11:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 11:15
Pepelatz писал(а):

"Самара просит ремня" - это про ремни генератора




1 000 извинений((( склероз :cool:

#12:  Автор: depОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 13:10
Я думаю, что любой НЕлевый ремень отходит свой положенный срок, при условии его грамотной установки. Наши более "дубовые", импортные - более эластичные, а на ресурс это вобщем мало влияет. Другое дело, когда через сальники коленвала и распредвала масло просачивается, такого издевательства вряд ли кто выдержит...

В принципе, в самостоятельной смене ремня особых премудростей нет, однако эта операция требует повышенного терпения и внимания. На сервисах обычно берутся неохотно, потому как стоимость замены невысокая, а риск ответственности большой, да и затраты времени... Поэтому я последний раз делал сам. Заодно обнаружил, что фазы были сдвинуты на один зубец... Главное, "попасть в точку" при регулировке натяжения. Перетянешь - сократишь ресурс, спровоцируешь свист, недотянешь - риск того. что ремень соскочит (у меня так было)

Удачи!

#13:  Автор: danubОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 14:56
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n01/grm/1.htm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU