Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремень ГРМ (2111,21083). Какой выбрать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ремень ГРМ (2111,21083). Какой выбрать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pepelatz



На форуме 14 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 18:39
Ответить с цитатой

Где то натыкался на тесты ремней ГРМ в "ЗР" или Авторевю, не могу найти.
Народ, какой ремень брать? "Балаково" не предлагать :-D
Если кто подскажет, где его взять в Питере, будет совсем ОК.

И еще, как лучше менять, самому или в сервисе? Сколько примерно стоит операция? Сам с железками вроде как неплохо общаюсь.

Заранее спасибо.

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Usul



На форуме 14 лет
Сообщения: 267
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 18:47
Ответить с цитатой

Не помню что мне советовали, помню Германия, самое дорогое, бело-синяя коробка. Мне эксперементировать не рек-ли, т.к. 1,1 л.
Средняя цена на замену около 700 р.
Сам не рискнул, в железках тяжко, плюс товарищ сам менял, какие-то метки сбил.

_________________
Спящий должен проснуться!
Вернуться к началу
Usul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 15 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 20:46
Ответить с цитатой

Я не знаю как это по русски, но на узбекский это не переводиться...
Лимфордер, это так сказать моя интерпритация...)))
Номер я тоже не подскажу, а статейка называлась "Самара просит ремня" Синяя коробочка с белым логотипчиком, мне он показался похожим на сову!)
25 тыков откатал, по внешнему виду все ОК, но все равно вожу с собой наш. Менял на сервисе, ремень скока стоит не помню, но чето между 120-160 рубов, поменяли за 540 рублей, впадлу было самому возиться зимой.
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v99



На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 21:46
Ответить с цитатой

У меня оба ремня (ГРМ и генератора) стоят GATES. Ничего плохого сказать про них не могу :cool: Один из Бельгии, другой из Франции.
На обоих прошел 40.000 и еще покатаюсь.
Что же касается замены, то все очень просто и в мануале нормально описано, только натяжка его немного напрягает. И самое главное не перетянуть от усердия. Smile
Вернуться к началу
v99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 14 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 22:03
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы!
Расклад ясен.
Gates-хвамилия настораживает :neutral: Имя случайно не Билл?
Не зависнет? (шутка) :-D
Так, теперь вопрос такой, как отличить ремень для 1.5л от 1.3 и 1.1? Или отличий нет?(быть того не может)
И еще вопросик, натяжной ролик менять (пробег движка под 40 тык, не мой)? Какие бывают (тока ВАЗ или вражеские есть)?

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 14 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 22:14
Ответить с цитатой

"Самара просит ремня" - это про ремни генератора
_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAS



На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 22:52
Ответить с цитатой

Pepelatz писал(а):
Спасибо за ответы!
Расклад ясен.
Gates-хвамилия настораживает :neutral: Имя случайно не Билл?
Не зависнет? (шутка) :-D
Так, теперь вопрос такой, как отличить ремень для 1.5л от 1.3 и 1.1? Или отличий нет?(быть того не может)
И еще вопросик, натяжной ролик менять (пробег движка под 40 тык, не мой)? Какие бывают (тока ВАЗ или вражеские есть)?

Отличий в ремнях нет, отличается только точка крепления ролика. На 2108(81,83) подходит ремень с Опеля, по моему двигатель C16NZ, он правда шире на 1 мм - 20мм, но это может и к лучшему....
ролик проверь на качество вращения, при подозрении - заменяй. Бывают старого и нового образца - взаимозаменяемы с заменой крепежных деталей - или шайб или шпилек, бывают и нашего производства и буржуйские.
Вернуться к началу
BAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 09:34
Ответить с цитатой

Pepelatz писал(а):
Где то натыкался на тесты ремней ГРМ в "ЗР" или Авторевю, не могу найти.
Народ, какой ремень брать? "Балаково" не предлагать :-D
Если кто подскажет, где его взять в Питере, будет совсем ОК.

И еще, как лучше менять, самому или в сервисе? Сколько примерно стоит операция? Сам с железками вроде как неплохо общаюсь.

Заранее спасибо.


Зачем ремень меняешь? У тебя же машина вроде свежая? Насчет ремня из балаково - тоже не прав, он ничем не хуже импортных и подделок до сего дня под него не было. Кроме того наши ремни почему-то лучше работают - импортные часто сползают к двигателю. Так что я бы не парился. А насчет Гейтса - так это одна из самых известных марок ремней в мире, правда в тесте авторевю их польская версия порвалась на испытаниях,но в моей старой девятке он вроде бы неплохо себя чувствует Wink
Менять его не трудно, главное болт шкива генератора отвернуть, и помни , что перетянуть ремень хуже чем недотянуть.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Есаул



На форуме 14 лет
Сообщения: 155
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 09:39
Ответить с цитатой

У меня стоит CONTITECH (так по моему пишется) 200р. такая рыжая коробочка, говорят штука качественная, прошел пока 2500 после замены, состояние отличное, планирую проехать тыков 50, потом менять при любом состоянии, 1300 как никак, страшнооо! Smile , менял в сервисе так как для качественной натяжки нужен не совсем стандартный ключ и после замены сервисмены обязательно проверяют и выставляют зажигание.
_________________
Ваз-2108 карб. 1987 г.в..... был когда-то.
Вернуться к началу
Есаул сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 14 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 10:52
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):

Зачем ремень меняешь? У тебя же машина вроде свежая?

Меняю не на своей. Приятель ТАЗик купил (держаный), поменяем на всякий случай.
Цитата:

Насчет ремня из балаково - тоже не прав, он ничем не хуже импортных и подделок до сего дня под него не было.

Гм, предубеждение у меня к расейским запчастям. Какчество нестабильное. Не хочется гадать, с какой ноги встал в тот день изготовитель ремня и что они там в его составе набодяжили.
Цитата:

Кроме того наши ремни почему-то лучше работают - импортные часто сползают к двигателю. Так что я бы не парился. А насчет Гейтса - так это одна из самых известных марок ремней в мире, правда в тесте авторевю их польская версия порвалась на испытаниях,но в моей старой девятке он вроде бы неплохо себя чувствует Wink
Менять его не трудно, главное болт шкива генератора отвернуть, и помни , что перетянуть ремень хуже чем недотянуть.

Ну, на какой бренд нарвемся, тот и купим. Главное, что бы была уверенность в подлинности.

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 15 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 11:15
Ответить с цитатой

Pepelatz писал(а):
"Самара просит ремня" - это про ремни генератора



1 000 извинений((( склероз :cool:
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dep



На форуме 14 лет
Сообщения: 121
Откуда: г.Самара
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 13:10
Ответить с цитатой

Я думаю, что любой НЕлевый ремень отходит свой положенный срок, при условии его грамотной установки. Наши более "дубовые", импортные - более эластичные, а на ресурс это вобщем мало влияет. Другое дело, когда через сальники коленвала и распредвала масло просачивается, такого издевательства вряд ли кто выдержит...

В принципе, в самостоятельной смене ремня особых премудростей нет, однако эта операция требует повышенного терпения и внимания. На сервисах обычно берутся неохотно, потому как стоимость замены невысокая, а риск ответственности большой, да и затраты времени... Поэтому я последний раз делал сам. Заодно обнаружил, что фазы были сдвинуты на один зубец... Главное, "попасть в точку" при регулировке натяжения. Перетянешь - сократишь ресурс, спровоцируешь свист, недотянешь - риск того. что ремень соскочит (у меня так было)

Удачи!
Вернуться к началу
dep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
danub



На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: Украина
Авто: Geely CK, comfort, blue
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 14:56
Ответить с цитатой

http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n01/grm/1.htm
Вернуться к началу
danub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы