Я только правый откручивал, и вообще вместе со всем рычагом снимал. Рулевые наконечники трогать ненадо, хода стойки и так хватает.
Алк86 писал(а):и если снимать гранаты надо ли ставить технологические заглушки?
Обрезок шланга подходящего диаметра подойдёт, я ставил только вместо одной гранаты. Ну можно что нибудь и из дерева туда.
Guzh писал(а):лучше найти трубку нужного диаметра и отцентровать не торопясь - избежишь вибраций в будущем.
Скорее всего у автора уже есть оправка, так как для классики такая же идёт.
ArturVrn писал(а):КПП не обязательно снимать, достаточно ее отодвинуть.
Тут Драник писал что неполучилось так сделать.
Когда я делал, у меня на всё ушло 3 дня, но помимо снятия коробки была ещё замена пыльников шрусов, сальников коробки, сальника КВ заднего, и втулки стартера. Думаю если менять только сцепление, ну первый раз дня на два работы.MG_And писал(а):Тут Драник писал что неполучилось так сделать.
я уже так делал, все получилось.
Плохо у меня щас фотика нет, я бы сфоткал сегодня, хотя на мобилу попробую.ArturVrn писал(а):я уже так делал, все получилось.
Так действительно проще одному.А корзину откручивать удобно ключом для тормозных трубок.Расстояние между отодвинутой коробкой и двигателем не большое и эти ключом удобнее пользоваться.т808 писал(а):ArturVrn писал(а):я уже так делал, все получилось.
Так действительно проще одному.А корзину откручивать удобно ключом для тормозных трубок.Расстояние между отодвинутой коробкой и двигателем не большое и эти ключом удобнее пользоваться.
я сфоткаю сегодня, какое там расстояние, вечером буду кпп сниматьNoGood писал(а):думаю нереально это.
Вполне реально,но не очень удобно.
NoGood писал(а):Самый гемор был с приводами, долго выдергивали и вставляли обратно.
А его вообще лучше не вытаскивать и тем более масло из коробки не сливать.Откручиваешь обе ступичные гайки,пока машина на колесах стоит,потом два болта на левой шаровой,выводишь хвостовик левой гранаты из ступицы и сдвигаешь коробку вместе с обоими приводами.Она на растяжку ляжет.MG_And писал(а):Думаю если менять только сцепление, ну первый раз дня на два работы.
4-5 часов хватит.andreus писал(а):На форуме где-то описывался вариант без сёма коробки. Я себе так делал. Суть там, в следующим в место верхних болтов коробки вкручиваешь болты от головки блока 21083 или шпильки головки блока от волговского двигателя. Это будут у тебя рельсы, по которым ты сдвинешь коробку. Место хватит, чтобы поменять корзину, диск и подшипник. Центровать диск будешь коробкой оправка не лезет. Окончательную затяжку болтов корзины будешь делать через отверстие, куда вставляется стартер.
я про этот способ выше писал. Единственное не догадался через отверстие от стартера болты затягивать, так ключем подлазил, отодвинув немного кпп