Страница 1 из 1
Алк86
Замена сцепления на ВАЗ 2109
Добрый день форумчане!!!
Подскажите, хочу заменить сцепление, открыл книжку по ремонту там написано, что бы заменить сцепление надо снять коробку это естественно, но что бы её снять надо чуть ли не пол машины разобрать, снять гранаты, открутить шаровые, крабы, развести стойки и т. д., просто до этого была класика там сцепление меняется за пару минут (грубо говоря) снял коробку открутил сцепление, закрутил, поставил коробку. Может в книге приувеличивают или реально надо всё снимать и если снимать гранаты надо ли ставить технологические заглушки? lol1
Guzh
Делай как в книге если по первой, не наживешь проблем на выходе, когда слелаешь сможешь сам узнать где упростить потом. А возни там действительно хватает. На подъемнике в сервисах и то по полтора часа уходит. Заглушки лучше ставить и потом когда будешь ставить сцепление лучше найти трубку нужного диаметра и отцентровать не торопясь - избежишь вибраций в будущем.
Алк86
А где заглушки на гранаты брать?
Guzh
Сам что нибудь выточи деревянное, там главное чтобы не вывалилось.
ArturVrn
КПП не обязательно снимать, достаточно ее отодвинуть. Завтра сам полезу выжимной менять, а может всю сцепу. Делать буду так: откручу верхние болты крепления КПП, вкручу вместо них болты ГБЦ, для того чтобы КПП по ним отодвинуть. Пото откручивается ступичная гайка на правом приводе. Чтобы привод мог уйти внутрь. Слевой стороны надо открутить шаровую, стаб от рычага и рулеовой наконечник. чтобы стойка двигалась. Потом отручиваем оставшиеся болты на КПП и снимаем боковую опору. Сдвигаем КПП монтировкой, места хватает для замены сцепы.
MG_And
Алк86 писал(а):

крабы


Я только правый откручивал, и вообще вместе со всем рычагом снимал. Рулевые наконечники трогать ненадо, хода стойки и так хватает.
Алк86 писал(а):

и если снимать гранаты надо ли ставить технологические заглушки?


Обрезок шланга подходящего диаметра подойдёт, я ставил только вместо одной гранаты. Ну можно что нибудь и из дерева туда.
Guzh писал(а):

лучше найти трубку нужного диаметра и отцентровать не торопясь - избежишь вибраций в будущем.


Скорее всего у автора уже есть оправка, так как для классики такая же идёт.
ArturVrn писал(а):

КПП не обязательно снимать, достаточно ее отодвинуть.


Тут Драник писал что неполучилось так сделать.

Когда я делал, у меня на всё ушло 3 дня, но помимо снятия коробки была ещё замена пыльников шрусов, сальников коробки, сальника КВ заднего, и втулки стартера. Думаю если менять только сцепление, ну первый раз дня на два работы.
owerts
мне в сервисе 4 раза снимали коробку ставили LUKовское сцепление. Все попались брак. В итоге крафт воткнули. Осторожней с браком. Наверное вся партия, мастер этот магазин весь обматерил. Первый раз говорит такая хрень с ЛУКОМ.
andy-none
Я когда коробку менял не стал париться и пошел в ара сервис. Под моим чутким присмотром справились часа за 1,5 и взяли 1500 руб. По мне так лучше 1500 заплатить, чем убить полдня на самостоятельную разборку всего чего только можно...
ArturVrn
MG_And писал(а):

Тут Драник писал что неполучилось так сделать.


я уже так делал, все получилось.
Плохо у меня щас фотика нет, я бы сфоткал сегодня, хотя на мобилу попробую.
NoGood
Хз как народ хочет коробку чисто отодвинуть, думаю нереально это. А мы с другом когда меняли задний сальник КВ, тоже пол подвески разобрали. Самый гемор был с приводами, долго выдергивали и вставляли обратно. Мы с 10 до 21 все сделали, причем делали неспеша. + еще движок подпирали.

коробка+поменяли сальник привода
т808
ArturVrn писал(а):

я уже так делал, все получилось.


Так действительно проще одному.А корзину откручивать удобно ключом для тормозных трубок.Расстояние между отодвинутой коробкой и двигателем не большое и эти ключом удобнее пользоваться.
ArturVrn
т808 писал(а):

ArturVrn писал(а):

я уже так делал, все получилось.


Так действительно проще одному.А корзину откручивать удобно ключом для тормозных трубок.Расстояние между отодвинутой коробкой и двигателем не большое и эти ключом удобнее пользоваться.


я сфоткаю сегодня, какое там расстояние, вечером буду кпп снимать
т808
NoGood писал(а):

думаю нереально это.

Вполне реально,но не очень удобно.
NoGood писал(а):

Самый гемор был с приводами, долго выдергивали и вставляли обратно.

А его вообще лучше не вытаскивать и тем более масло из коробки не сливать.Откручиваешь обе ступичные гайки,пока машина на колесах стоит,потом два болта на левой шаровой,выводишь хвостовик левой гранаты из ступицы и сдвигаешь коробку вместе с обоими приводами.Она на растяжку ляжет.
т808
MG_And писал(а):

Думаю если менять только сцепление, ну первый раз дня на два работы.


4-5 часов хватит.
mik58
ДядяСаша
Недавно снимали на 99. В принцепи единственный геморрой это поставить коробку назад.

Откручивали все болты, гайки, снимали стартер,кулису, откручивали 2 болта со стороны водителя (шаровые) отодвигали диск тормозной выдергивали шрус, другой шрус снимали вместе с коробкой, потом и его выдернули. А да, еще тросик сцепления, спидометра тоже снимать надо, а то оторвете нахрен.
А в книге на самом деле очень много расписано умными словами, есть книги для "критинов" где описано типа вот эту хрень открутить, сюда ключиком на 13 впихнуть покрутить. Smile
ДядяСаша
А да, забыл добавить, если пить пивко и менять диск сцепления, то по времени это будет часов 7 dns4
ArturVrn
Вчера снял карзину, не снимая кпп, а отодвинув её, как писал выше. По времени все заняло ровно 2 часа. Сегодня буду новую сцепу ставить
andreus
На форуме где-то описывался вариант без сёма коробки. Я себе так делал. Суть там, в следующим в место верхних болтов коробки вкручиваешь болты от головки блока 21083 или шпильки головки блока от волговского двигателя. Это будут у тебя рельсы, по которым ты сдвинешь коробку. Место хватит, чтобы поменять корзину, диск и подшипник. Центровать диск будешь коробкой оправка не лезет. Окончательную затяжку болтов корзины будешь делать через отверстие, куда вставляется стартер.
ArturVrn
andreus писал(а):

На форуме где-то описывался вариант без сёма коробки. Я себе так делал. Суть там, в следующим в место верхних болтов коробки вкручиваешь болты от головки блока 21083 или шпильки головки блока от волговского двигателя. Это будут у тебя рельсы, по которым ты сдвинешь коробку. Место хватит, чтобы поменять корзину, диск и подшипник. Центровать диск будешь коробкой оправка не лезет. Окончательную затяжку болтов корзины будешь делать через отверстие, куда вставляется стартер.


я про этот способ выше писал. Единственное не догадался через отверстие от стартера болты затягивать, так ключем подлазил, отодвинув немного кпп
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы