Vild писал(а):Чтоб не потели стекла при движении и выключенной печке можно сначала включить печку на минимальные температуры и при выключенном автомате ,(при этом заслонка отопителя повернется по максимуму на забортный воздух), и при таком положении заслонки выключить отопитель.
Не-а-а ! ! ! ...
Что-то последнее время часто это объяснять приходится.
Положение "А", это режим работы ВЕНТИЛЯТОРА отопителя!!! Температура, установленная задатчиком температуры воздуха в салоне, поддерживается НЕЗАВИСИМО от режима работы вентилятора, ВСЕГДА!!! Только без вентилятора процесс существенно замедляется. Выключить отопитель, не вмешиваясь в конструкцию и электрику, НЕВОЗМОЖНО (кроме как поставить задатчик температуры на синюю точку). Он работает всегда, регулируя с помошью заслонки количество воздуха, проходящего через радиатор отопителя и мимо него.
Когда утром вкл зажигание, слышишь недолгое урчание за торпедо? Это работает микромоторедуктор заслонки системы отопления. Исправная система работает всегда, когда включено зажигание, отслеживая температуру воздуха в салоне и корректируя её положением заслонки, приводимой микромоторедуктором. Только в крайних положениях задатчика температуры (синяя и красная точки) контроллер системы отопления не воспринимает показания датчика температуры воздуха в салоне (при этом откл вентилятор датчика), и система гонит весь воздух либо мимо радиатора отопителя, либо только через радиатор отопителя.