Klin писал(а):может быть стоит сменить на минералку?возможно ли, что течь прекратиться?
Врядли прекратится.Попробуй равномерно подтянуть гайки.Klin писал(а):на сервисе про это даже слушать не стали,сказали надо вскрывать половинить)
Им же деньги зарабатывать надо.Сам протяни,не сложно это.Klin писал(а):.знаю только что он где то под акум находится,как выглядит понятия не имею)
Позиция 14 -- http://www.vaz-autos.ru/2109/9_87.htm Постучи ручкой молотка по колпачку сверху,если этот колпачок нельзя пальцем вниз нажать.Под ним пружинка и он должен пружинить от нажатия пальца.Для чистки(это редко бывает)нужно снизу колпачка отогнуть замятый край(он в 3-4-х местах,и снять колпачок.Под ним пружинка и пластинка-клапан.Thomas писал(а):у него просто прокладке походу, все кердык,
20 лет назад прокладки лучше были. Возможно прослабилось соединение от времени.Подтяжка вполне помочь может.А потом уже и средство для устранения течи масла попробовать можно будет.Протянутую коробку оно еще лучше уплотнит.Klin писал(а):а может быть от того что просто масло перелил?
Нет.Тем более в твою коробку много не перельешь.Или ты через привод спидометра заливал?thrash писал(а):Там просто штуцер торчал, я ещё подумал что это для заливки масла
Сначала на первых Самарах(тогда Спутниках)был нормальный сапун.В середине 90-х годов остался только его корпус,похожий на штуцер(на него перестали ставить клапан,пружинку и колпачок).На этот штуцер был одет отрезок пластикового шланга длиной сантиметров 20,который сверху крепился к площадке АКБ пластиковым кольцом.В конец шланга вставлялась затычка с шляпкой очень похожая на пистон обивки двери.Это чтобы брызги воды в шланг не попадали.