течь кпп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: течь кпп Автор: KlinОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 11:08
Здравствуйте))машинка ваз 2109, 1990г. коробка 5 ст без щупа...залито масло зик п/с,проблема в том, что коробка стала подтекать..сальники целы..течет в стыке 2 х половинок..течет не прям, что бы сильно но напрягает..после езды длительной под машинкой капли масла, вся коробка тоже в масле....вопрос в том, что может быть стоит сменить на минералку?возможно ли, что течь прекратиться? на переборку уж очень не хочется из за этого)))
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 12:23
Klin писал(а):

может быть стоит сменить на минералку?возможно ли, что течь прекратиться?


Врядли прекратится.Попробуй равномерно подтянуть гайки.

#3:  Автор: KlinОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 12:27
на сервисе про это даже слушать не стали,сказали надо вскрывать половинить))вот у меня мысли и пошли..может обойтись сменой масла на минералку..т к оно гуще..
#4:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 12:39
Сапун проверь, не забит? Вряд ли переход на минералку поможет.
#5:  Автор: KlinОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 12:54
да я хз как его проверят та..знаю только что он где то под акум находится,как выглядит понятия не имею))..поищу..

придется копить на переборку..

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 12:55
Klin писал(а):

на сервисе про это даже слушать не стали,сказали надо вскрывать половинить)


Им же деньги зарабатывать надо.Сам протяни,не сложно это.

#7:  Автор: KlinОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 12:57
это точно))попробую..но что то сомнения что в этом дело)))
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 13:00
Klin писал(а):

.знаю только что он где то под акум находится,как выглядит понятия не имею)


Позиция 14 -- http://www.vaz-autos.ru/2109/9_87.htm Постучи ручкой молотка по колпачку сверху,если этот колпачок нельзя пальцем вниз нажать.Под ним пружинка и он должен пружинить от нажатия пальца.Для чистки(это редко бывает)нужно снизу колпачка отогнуть замятый край(он в 3-4-х местах,и снять колпачок.Под ним пружинка и пластинка-клапан.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 13:05
Klin
На 5-ти ступенчатой коробке старого образца сапун находится на задней крышке коробки.Прямо под площадкой для аккумулятора.

#10:  Автор: KlinОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 13:06
спасибо))
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 13:11
Klin писал(а):

спасибо))


Позиция 19 для 4-х ступенчатой и левее крышка 5-ти ступенчатой http://www.automan.ru/vaz/08/kor_per.shtml

#12:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 13:13
подтяжка то оно дело хорошее, но вот, у него просто прокладке походу, все кердык, ИМХО, можно герметика туда бабахнуть что то типо для КПП, такие есть в магазах.
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 13:21
Thomas писал(а):

у него просто прокладке походу, все кердык,


20 лет назад прокладки лучше были. supercool Возможно прослабилось соединение от времени.Подтяжка вполне помочь может.А потом уже и средство для устранения течи масла попробовать можно будет.Протянутую коробку оно еще лучше уплотнит.

#14:  Автор: KlinОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 13:40
ну ее уже видно капиталили...красный герметик виден..когда куил ее 2 года назад там была минералка ничего не текло...потом поменял на зик...ездил все норм было...потом пошло
#15:  Автор: KlinОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 13:42
а может быть от того что просто масло перелил?
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 14:11
Klin писал(а):

а может быть от того что просто масло перелил?

Нет.Тем более в твою коробку много не перельешь.Или ты через привод спидометра заливал?

#17:  Автор: KlinОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 14:16
нет)через пробку заливную))из шприца большого,пока не полилось назад)
#18:  Автор: AlexandrVMОткуда: Орел_57 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 11:39
И у меня та же проблема!!!Подтягивал снизу, а снизу все равно масло сопливиться!!!Очень разбирать не хочется!!!Ставил прокладку и герметиком промазывал, может нужно было что то одно выбрать?!
#19:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 16:04
У меня тоже старая коробка. Залил туда полусинь 75W-90. Про сапун незнал. Там просто штуцер торчал, я ещё подумал что это для заливки масла и наглушняк шлангом всё это дело закрыл. Коробка плакала долгое время. Сальники менял, начала плакать с привода спидометра. Потом узнал про сапун и открыл его. Вернее взял кусок шланга 20см и посадил на этот штуцер. Шланг вверх задрал чтоб пыль не попадала. И коробка сразу высохла. Даж на техосмотре удивились. Старый таз и ни чё ни где не течёт Smile
#20:  Автор: KlinОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 18:49
тоесть советуеш одеть шланг на сапун?)))
#21:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 21:26
Последний вариант-стык обезжириваешь и холодной сваркой залепи снизу по периметру supercool .
#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 21:58
thrash писал(а):

Там просто штуцер торчал, я ещё подумал что это для заливки масла


Сначала на первых Самарах(тогда Спутниках)был нормальный сапун.В середине 90-х годов остался только его корпус,похожий на штуцер(на него перестали ставить клапан,пружинку и колпачок).На этот штуцер был одет отрезок пластикового шланга длиной сантиметров 20,который сверху крепился к площадке АКБ пластиковым кольцом.В конец шланга вставлялась затычка с шляпкой очень похожая на пистон обивки двери.Это чтобы брызги воды в шланг не попадали.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU