av-studi00
rg-45 писал(а):ЗАРЯДИТЬ акум.на авто он сам не зарядится нормально.
Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!А затем посмотри не подгорели ли ГОЛУБОЙ и РОЗОВЫЙ провода в 8-ми контактной колодке замка зажигания.av-studi00 писал(а):А началось все с того, что сел аккумулятор в ноль из-за того что габариты забыл выключить на целый день. Аккумулятор сам потом подзарядился пока ездил по городу.
Когда это было?Сколько лет аккумулятору?av-studi00 писал(а):предположение: генератор перестал подзаряжать аккумулятор (как проверить?)
Завести машину и померить напряжение на генераторе.Должно быть 13,9-14,2 вольта.т808 писал(а):av-studi00 писал(а):А началось все с того, что сел аккумулятор в ноль из-за того что габариты забыл выключить на целый день. Аккумулятор сам потом подзарядился пока ездил по городу.
Когда это было?Сколько лет аккумулятору?
разрядился в ноль тогда когда я открыл эту тему, т.е. неделю назад. аккумулятор 2003 года, Multu 66 амперЧасов.
Да, он по годам старый, но даже зимой хорошо крутил. Воды надо добавить конечно в него ибо чуточку видно свинцовые пластины. Добавлю дистиллированной, завтра. Заряжал током около 4 Ампер (поначалу[в момент включения зарядника] где-то около 4,5 под конец кажется меньше 3 Ампер.) Такой ток потому, что это максимум для имеющегося у меня зарядного устройства(а какой ток необходим?).
Зарядник "ВЗА-5" Возможно ошибаюсь в цене деления, и на самом деле это ток 40 ампер а не 4.
Заряжаю обычно всю ночь, но в последний раз часов 12.
Так я заряжаю его последние года 3 и то только зимой в жгучие морозы.
А еще у меня проблемный клеммы (никак руки не дойдут заменить, приходтися регулярно зачищать) они постояно окисляются и для нормального контакта винчиваю саомрез. Нагрузочной вилки нет.av-studi00 писал(а): аккумулятор 2003 года, Multu 66 амперЧасов.
Нормально послужил.Пора пришла менять.С генератором скорее всего все нормально,но напряжение на нем на всякий случай проверить не мешает.av-studi00 писал(а):а какой ток необходим?)
Емкость АКБ деленная на 10.В твоем случае 6,6 ампера.Но можно и меньше соответственно увеличив время заряда.Например при токе заряда 3 ампера АКБ полностью разряженную нужно заряжать ровно сутки,т.е.24 часа.av-studi00 писал(а):Возможно ошибаюсь в цене деления, и на самом деле это ток 40 ампер а не 4.
Именно 4 Ампера.На 40 А зарядное устройство будет размером с табуретку.av-studi00 писал(а):Да, он по годам старый, но даже зимой хорошо крутил.
Это была его последняя зима.Поверь опыту.Его уже не восстановишь даже для лета.Наверняка с внутренней стороны на пробках есть серый налет.av-studi00 писал(а):приходтися регулярно зачищать) они постояно окисляются
Это из за просачивания электролита через микротрещины между пластмассой крышки и вваренных в них свинцовых полюсных выводов.Можешь на штыри под клеммы надеть вырезанные из фетра или тонкого войлока колечки,пропитав их моторным маслом.А можно еще смазать литолом сам штырь и главное пластмассу крышки вокруг него(оба штыря,хоть плюсовой окисляется быстрее).Это и к новому АКБ относится.Старый уже не жилец к сожалению.av-studi00 писал(а):И, кстати, как объяснить стрельбу из глушака и дерганья машины?
Не хватало энергии на искру?
Да.av-studi00 писал(а):Как узнать наверняка что аккумулятор не желец, если завтра я всетаки заведусь
Пару раз может и заведешься.Но стартер будет крутить все хуже и хуже при каждом следующем пуске.av-studi00 писал(а):мне предложили чтобы узнать наверняка - скинуть клему при работающем движке. Заглохнет- точно генератор. Попробую чуть позже.
Это нужно делать ТОЛЬКО с включенными фарами на ближний свет!!!av-studi00 писал(а):Замерил напряжение на клемах при работе двигателя... Около 12 вольт.
Сначала замени таблетку в генераторе(регулятор напряжения)Почти наверняка одна щетка на ней износилась очень сильно.Возможно генератор сразу заработает.Цена меньше 100руб.av-studi00 писал(а):так что аккумулятор живее всех живых Еще не одну зиму прослужит!
Будем надеяться.Плотность электролита померь в каждой банке.И колечки на штыри сколхозь,чтобы клеммы не окислялись.