Включаю печку- выключается свет... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Включаю печку- выключается свет... Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 23:19
Включаю печку- выключается ближний свет...
При этом если печку выключить - он не включается, пока не заглушу мотор и не заведусь снова.
Если включается задний свет - тоже самое.
Либо печка может не включиться, пока не заглушу мотор и не стартону сначала.

А началось все с того, что сел аккумулятор в ноль из-за того что габариты забыл выключить на целый день. Завелся с толкача, отвинчивал клеммы аккумулятора, привинтил их обратно. Аккумулятор сам потом подзарядился пока ездил по городу.
Что делать?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 23:23
av-studi00 писал(а):

Что делать?


ЗАРЯДИТЬ акум.на авто он сам не зарядится нормально.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 23:28
av-studi00
rg-45 писал(а):

ЗАРЯДИТЬ акум.на авто он сам не зарядится нормально.


Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!А затем посмотри не подгорели ли ГОЛУБОЙ и РОЗОВЫЙ провода в 8-ми контактной колодке замка зажигания.

#4:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 20:36
т808 ГОЛУБОЙ и РОЗОВЫЙ провода в 8-ми контактной колодке замка зажигания проверил -всё заработало, спасибо. Аккумулятор подзарядил.

НО ИСТОРИЯ ПРОДАЛЖАЕТСЯ:
Сегодня ездил несколько несколько сот км.
Уже на пути к дому машина стала дергаться и послышался выстрел из выхлопной. Остановился - следов взрыва не обнаружил. Smile

Однако завестись так и не смог! аккумулятор не крутил стартер вообще. т.е. мощи в нем не было нисколько (хотя если включить печку - то печка крутилась)
Завестись смог только с толкача и с первого раза(толкача ждал пол часа).
Доехал до дома нормально. Однако после парковки попробовал завестись - стартер не крутил как и прежде. т.е. раньше мне такого расстояния хватало чтобы подзарядить аккумулятор - а теперь нет.
1) Мое предположение: генератор перестал подзаряжать аккумулятор (как проверить?)
2) предположение не мое: есть какой-то выпрямитель на генераторе - он то и не работает и потому аккумулятор не подзаряжается. (как проверить?)
3) маловероятно но тоже предположение: сдох стартер
4) сдох аккумулятор.
Что еще ?
з.ы. сегодня на ночь опять поставлю аккумулятор на зарядку. с утра проверю 3й и 4й пункт, но вот на долго ли хватит...

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 21:16
av-studi00 писал(а):

А началось все с того, что сел аккумулятор в ноль из-за того что габариты забыл выключить на целый день. Аккумулятор сам потом подзарядился пока ездил по городу.


Когда это было?Сколько лет аккумулятору?
av-studi00 писал(а):

предположение: генератор перестал подзаряжать аккумулятор (как проверить?)


Завести машину и померить напряжение на генераторе.Должно быть 13,9-14,2 вольта.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 21:18
Сколько по времени заряжался аккумулятор и каким током?

Последний раз редактировалось: т808 (22 Августа 2010 21:24), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 21:20
Стартер проверить можно взяв на время аккумулятор у друга,пока свой заряжается.Он ведь и не зарядиться может,если пластины уже посыпались.А нагрузочной вилки у тебя наверняка нет.
#8:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 22:14
т808 писал(а):

av-studi00 писал(а):

А началось все с того, что сел аккумулятор в ноль из-за того что габариты забыл выключить на целый день. Аккумулятор сам потом подзарядился пока ездил по городу.


Когда это было?Сколько лет аккумулятору?

разрядился в ноль тогда когда я открыл эту тему, т.е. неделю назад. аккумулятор 2003 года, Multu 66 амперЧасов.
Да, он по годам старый, но даже зимой хорошо крутил. Воды надо добавить конечно в него ибо чуточку видно свинцовые пластины. Добавлю дистиллированной, завтра. Заряжал током около 4 Ампер (поначалу[в момент включения зарядника] где-то около 4,5 под конец кажется меньше 3 Ампер.) Такой ток потому, что это максимум для имеющегося у меня зарядного устройства(а какой ток необходим?).
Зарядник "ВЗА-5" Возможно ошибаюсь в цене деления, и на самом деле это ток 40 ампер а не 4.
Заряжаю обычно всю ночь, но в последний раз часов 12.
Так я заряжаю его последние года 3 и то только зимой в жгучие морозы.

А еще у меня проблемный клеммы (никак руки не дойдут заменить, приходтися регулярно зачищать) они постояно окисляются и для нормального контакта винчиваю саомрез. Нагрузочной вилки нет.

#9:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 22:35
av-studi00
ты старый аккумулятор за раз убил.... наверное под замену.... и генератор не мешало бы проверить

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 22:52
av-studi00 писал(а):

аккумулятор 2003 года, Multu 66 амперЧасов.


Нормально послужил.Пора пришла менять.С генератором скорее всего все нормально,но напряжение на нем на всякий случай проверить не мешает.
av-studi00 писал(а):

а какой ток необходим?)


Емкость АКБ деленная на 10.В твоем случае 6,6 ампера.Но можно и меньше соответственно увеличив время заряда.Например при токе заряда 3 ампера АКБ полностью разряженную нужно заряжать ровно сутки,т.е.24 часа.
av-studi00 писал(а):

Возможно ошибаюсь в цене деления, и на самом деле это ток 40 ампер а не 4.


Именно 4 Ампера.На 40 А зарядное устройство будет размером с табуретку.
av-studi00 писал(а):

Да, он по годам старый, но даже зимой хорошо крутил.


Это была его последняя зима.Поверь опыту.Его уже не восстановишь даже для лета.Наверняка с внутренней стороны на пробках есть серый налет.
av-studi00 писал(а):

приходтися регулярно зачищать) они постояно окисляются


Это из за просачивания электролита через микротрещины между пластмассой крышки и вваренных в них свинцовых полюсных выводов.Можешь на штыри под клеммы надеть вырезанные из фетра или тонкого войлока колечки,пропитав их моторным маслом.А можно еще смазать литолом сам штырь и главное пластмассу крышки вокруг него(оба штыря,хоть плюсовой окисляется быстрее).Это и к новому АКБ относится.Старый уже не жилец к сожалению.

#11:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 23:20
Как узнать наверняка что аккумулятор не желец, если завтра я всетаки заведусь и на генераторе будет показывать нормальное напряжение? Регулярно будет садиться в ноль? Замер плотности поможет в этом вопросе? А доливка воды уже ничего не даст?

И, кстати, как объяснить стрельбу из глушака и дерганья машины?
Не хватало энергии на искру?

#12:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 23:30
av-studi00
промерь плотность, напряжение на заведенной и сразу все станет ясно, воду доливать смысла не вижу

#13:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 09:27
Замерил напряжение на клемах при работе двигателя... Около 12 вольт. Генератор не подзаряжает, хотя двигатель крутил до 2,5 тыс оборотов. мне предложили чтобы узнать наверняка - скинуть клему при работающем движке. Заглохнет- точно генератор. Попробую чуть позже.
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 10:39
av-studi00 писал(а):

И, кстати, как объяснить стрельбу из глушака и дерганья машины?
Не хватало энергии на искру?


Да.
av-studi00 писал(а):

Как узнать наверняка что аккумулятор не желец, если завтра я всетаки заведусь


Пару раз может и заведешься.Но стартер будет крутить все хуже и хуже при каждом следующем пуске.
av-studi00 писал(а):

мне предложили чтобы узнать наверняка - скинуть клему при работающем движке. Заглохнет- точно генератор. Попробую чуть позже.


Это нужно делать ТОЛЬКО с включенными фарами на ближний свет!!!
av-studi00 писал(а):

Замерил напряжение на клемах при работе двигателя... Около 12 вольт.


Сначала замени таблетку в генераторе(регулятор напряжения)Почти наверняка одна щетка на ней износилась очень сильно.Возможно генератор сразу заработает.Цена меньше 100руб.

#15:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 21:02
Заменили диодный мост и реле зарядки.
Теперь всё о.к.
Что интересно -лампа "аккумулятор" на панели приборов не горела пока на сервис не заехал. там я увидел что она всётаки горит но тускло как-то.

p.s. так что аккумулятор живее всех живых Wink Еще не одну зиму прослужит! Smile

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 23:39
av-studi00 писал(а):

так что аккумулятор живее всех живых Еще не одну зиму прослужит!


Будем надеяться.Плотность электролита померь в каждой банке.И колечки на штыри сколхозь,чтобы клеммы не окислялись.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU