Вентилятор перестал крутить! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вентилятор перестал крутить! Автор: FOX_DRUGОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 18:02
Тема такая, сегодня перестал крутить вентилятор. Заехал к электрику - проверили все: сам вентилятор, предохранители, датчики. Всё в норме. Остаётся только КОМПЬЮТЕР! Вопрос: что с ним (с компьютером) может быть? Электрик знакомый, и оборудования для манипуляций с компьютером нет, выход-ехать только в сервис-центр. Еще куда то уходит Тосол, может с этим быть связано. Завтра поеду делать чтоб ОЖ не ИСЧЕЗАЛО, может и вентилятор станет крутить? Есть какая нибудь вероятность этого? НЕ ПИНАЙТЕ ПЛИЗ.
З.Ы. Решил продавать машину, как все это сделаю. Это было моей последней каплей терпения!!!

#2:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 18:41
vfac bboyan и тд.
#3: Re: Вентилятор перестал крутить! Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 19:31
FOX_DRUG писал(а):

Тема такая, сегодня перестал крутить вентилятор. Заехал к электрику - проверили все: сам вентилятор, предохранители, датчики. Всё в норме. Остаётся только КОМПЬЮТЕР! Вопрос: что с ним (с компьютером) может быть? Электрик знакомый, и оборудования для манипуляций с компьютером нет, выход-ехать только в сервис-центр. Еще куда то уходит Тосол, может с этим быть связано. Завтра поеду делать чтоб ОЖ не ИСЧЕЗАЛО, может и вентилятор станет крутить? Есть какая нибудь вероятность этого? НЕ ПИНАЙТЕ ПЛИЗ.
З.Ы. Решил продавать машину, как все это сделаю. Это было моей последней каплей терпения!!!


Включи зажигание и сдерни разъем с датчика на термостате. Если вентиль включится - меняй датчег. Если нет - дай писты электрику.

#4:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 20:04
можно еще посмотреть реле и предохранитель включения вентилятора.
хотя, это должен был сделать электрик.

#5:  Автор: FOX_DRUGОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 04:51
Bizz писал(а):

можно еще посмотреть реле и предохранитель включения вентилятора.
хотя, это должен был сделать электрик.


Что электрик и делал

#6:  Автор: FOX_DRUGОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 04:52
AMAROCK писал(а):

Если вентиль включится - меняй датчег. Если нет - дай писты электрику.


Вентиль не включается!

#7:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 11:54
Подай напрямую на вентиль 12V, если заработает - смотреть провода и т.д.
#8:  Автор: zymaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 14:10
Проверьте все контакты в соединяющей клемме, между вентилем и основной проводкой (находится в районе левой передней фары).
Может окислиться либо просто развалиться.

#9:  Автор: n1788Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 17:14
Что за горе-электрик смотрел то? Причем здесь компьютер вообще? Он к включению вентилятора относится так же как глушитель к стеклоподъемникам. Схема до идиотского проста: Датчик, реле включения вентилятора, вентилатор. Следовательно смотри проводку, работоспособность реле и датчика.

Датчик проверяем замыканием контактов, если вентилятор не крутится, идем дальше,вытаскиваем реле и меряем приходит ли 12 вольт на разъемы соленоида при замыкании датчика, если приходит, а реле не щелкает, меняем реле, если не приходит смотрим проводку между реле и датчиком. Если с реле все пучком, подай питание на вентилятор с аккума если крутится смотри проводку между реле и вентилятором.
Как было сказанно выше не забывай на чём ездишь и из какого говна и палок оно собрано и проверь контакты, скорее всего они банально окислились.

Я тут картинку нагуглил, ты ее распечатай и маэстро своему на лоб наклей, а лучше прибей. Соточкой.


З.Ы. - Не продавай машину из-за таких пустяков, пожалеешь, лучше учи матчасть, пригодится в жизни.

#10:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 19:00
n1788, эта картинка для карбовой десятины. Smile
На инжекторных движках карлсоном управляет ЭБУ.

#11:  Автор: n1788Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 19:34
serg_42 писал(а):

n1788, эта картинка для карбовой десятины. Smile
На инжекторных движках карлсоном управляет ЭБУ.

Блин у меня была двенашка инжекторная, так там все так же, без компа работало. Мож какой переходной вариант был Pardon

#12:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 20:46
n1788
а ты каким образом пришёл к выводу, что у тебя карлсон без компа включается?
Отключил мозги, нагрел двиган костром и вентиль заработал?

#13:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 21:36
FOX_DRUG писал(а):

Что электрик и делал

Невключение вентилятора должен делать не электрик, а диагност, так как это относится к системе управления двигателем.
n1788 писал(а):

Что за горе-электрик смотрел то? Причем здесь компьютер вообще? Он к включению вентилятора относится так же как глушитель к стеклоподъемникам. Схема до идиотского проста: Датчик, реле включения вентилятора, вентилатор. Следовательно смотри проводку, работоспособность реле и датчика.

Не надо тут писать бредятину и весь свой пост вместе с картинкой удали, а то кто-нибудь понадеясь на развёрнутый ответ, подаст плюс на датчик и сожгёт ЭБУ.
И плюс тоже не надо подавать на вентилятор, он там и так постоянно висит
n1788 писал(а):

Блин у меня была двенашка инжекторная, так там все так же, без компа работало. Мож какой переходной вариант был

Не было таких машин даже в 2000 году - её просто уже кто то "доработал" до уровня карбюраторной девятки, поэтому
n1788 писал(а):

лучше учи матчасть, пригодится в жизни.


#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 21:47
FOX_DRUG писал(а):

AMAROCK писал(а):

Если вентиль включится - меняй датчег. Если нет - дай писты электрику.


Вентиль не включается!


1) Проверить "+" на вентиляторе.
2) Проверить "-" на реле вентилятора (я у себя убрал минус вентиля с блока и прикрутил коротким проводом на консоль эбу (у меня там 16 квадратов с АКБ приходит) - вентиль закрутился веселее)
3) Проверить реле вентилятора.
4) Проверить предохранитель (вроде и бибикалка на нем-же).

#15:  Автор: FOX_DRUGОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 10:32
Течь тосола устранил путем замены радиатора печки (на всё это дело ушло 7 часов). Сегодня съездил к другому электрику и как оказалось
AMAROCK писал(а):

Проверить предохранитель (вроде и бибикалка на нем-же).

бибикалка тоже не работает. По итогу провод вытащили -> воткнули и все заработало. Сам предохранитель рабочий.
P.S. А ПРОДАВАТЬ БУДУ!!! Года мне хватило lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU