FOX_DRUG писал(а):Тема такая, сегодня перестал крутить вентилятор. Заехал к электрику - проверили все: сам вентилятор, предохранители, датчики. Всё в норме. Остаётся только КОМПЬЮТЕР! Вопрос: что с ним (с компьютером) может быть? Электрик знакомый, и оборудования для манипуляций с компьютером нет, выход-ехать только в сервис-центр. Еще куда то уходит Тосол, может с этим быть связано. Завтра поеду делать чтоб ОЖ не ИСЧЕЗАЛО, может и вентилятор станет крутить? Есть какая нибудь вероятность этого? НЕ ПИНАЙТЕ ПЛИЗ.
З.Ы. Решил продавать машину, как все это сделаю. Это было моей последней каплей терпения!!!
Включи зажигание и сдерни разъем с датчика на термостате. Если вентиль включится - меняй датчег. Если нет - дай писты электрику.Bizz писал(а):можно еще посмотреть реле и предохранитель включения вентилятора.
хотя, это должен был сделать электрик.
Что электрик и делалAMAROCK писал(а): Если вентиль включится - меняй датчег. Если нет - дай писты электрику.
Вентиль не включается!serg_42 писал(а):n1788, эта картинка для карбовой десятины.
На инжекторных движках карлсоном управляет ЭБУ.
Блин у меня была двенашка инжекторная, так там все так же, без компа работало. Мож какой переходной вариант был FOX_DRUG писал(а):Что электрик и делал
Невключение вентилятора должен делать не электрик, а диагност, так как это относится к системе управления двигателем.
n1788 писал(а):Что за горе-электрик смотрел то? Причем здесь компьютер вообще? Он к включению вентилятора относится так же как глушитель к стеклоподъемникам. Схема до идиотского проста: Датчик, реле включения вентилятора, вентилатор. Следовательно смотри проводку, работоспособность реле и датчика.
Не надо тут писать бредятину и весь свой пост вместе с картинкой удали, а то кто-нибудь понадеясь на развёрнутый ответ, подаст плюс на датчик и сожгёт ЭБУ.
И плюс тоже не надо подавать на вентилятор, он там и так постоянно виситn1788 писал(а):Блин у меня была двенашка инжекторная, так там все так же, без компа работало. Мож какой переходной вариант был
Не было таких машин даже в 2000 году - её просто уже кто то "доработал" до уровня карбюраторной девятки, поэтому
n1788 писал(а):лучше учи матчасть, пригодится в жизни.
Течь тосола устранил путем замены радиатора печки (на всё это дело ушло 7 часов). Сегодня съездил к другому электрику и как оказалось AMAROCK писал(а):Проверить предохранитель (вроде и бибикалка на нем-же).
бибикалка тоже не работает. По итогу провод вытащили -> воткнули и все заработало. Сам предохранитель рабочий.
P.S. А ПРОДАВАТЬ БУДУ!!! Года мне хватило