name писал(а):Это так и должно быть или я накосячил?
Там накосячить то никак.Andrew White писал(а):name
тебе правильно написал rg-45 там греются тормозные диски. просто у тебя с одной стороны подклинивает цилиндр отсюда и температура высокая, так как тормоза немного зажаты.
Нет, всё проверял, греется внутренний шруз который у коробки.Zver_042 писал(а):name
А не рассматривал тот вриант,что не так далеко,от правого внутреннего штаны проходят?
Подождать надо, может кто нить у себя температуру сравнит, тогда всё станет ясно. Накосячить действительно там сложно.Andrew White писал(а):name
тебе правильно написал rg-45 там греются тормозные диски. просто у тебя с одной стороны подклинивает цилиндр отсюда и температура высокая, так как тормоза немного зажаты.
Ты сам подумай что ты написал. Подклинивают тормоза и греется внутренний шруз (который у коробки). Значит внешний (который у тормозов находится ваще расплавиться должен).Andrew White писал(а):name
сорри не внимательно прочитал.
ваще я слышал что если смазки много положить в ШРУС то он греться начнет, но я хз.
А ваще может действительно что с правой стороны греется больше много тепла от двигателя поступает. А слева ничего горячего нет.
Будем ждать когда народ поможетdito писал(а):Как думаете, может ли помочь набивка новой смазкой старой гранаты? Может старая уже высохла?
Вряд ли.
dito писал(а):Это возможно: снять хомут, вывернуть пыльник, забить смазку, а затем все собрать обратно, при этом ничего не снимая с машины?
Вообще, возможно.dito писал(а):
Это возможно: снять хомут, вывернуть пыльник, забить смазку, а затем все собрать обратно, при этом ничего не снимая с машины?
Можно, я так делал когда пыльник слетал, главное хомут правильно затянуть, думаю смазкой хруст не вылечишь, пылиник сильно не выворачивай, а то порвёшь, наверняка он старый и прелый весь.dito писал(а):
Это возможно: снять хомут, вывернуть пыльник, забить смазку, а затем все собрать обратно, при этом ничего не снимая с машины?
Можно, я так делал когда пыльник слетал, главное хомут правильно затянуть, думаю смазкой хруст не вылечишь, пылиник сильно не выворачивай, а то порвёшь, наверняка он старый и прелый весь.