Почему греется правый внутренний шруз? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Почему греется правый внутренний шруз? Автор: name СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 22:44
Сегодня вытаскивал правый шруз (для замены правого сальника), заодно поменял пыльники внутренний и внешний. После проверки автомобиля (поездки) внутренний правый шруз горячий, потрогал левый внутренний чуть тёплый. Это так и должно быть или я накосячил?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 23:16
а диски?
#3:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 23:27
name писал(а):

Это так и должно быть или я накосячил?


Там накосячить то никак.

#4:  Автор: name СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 23:55
может кто нить у себя сравнит температуру внутренних шрузов (плиз), очень уж мне интересно, наверное такая особенность, температура очень сильно различается, с дисками всё ок
#5:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 00:01
name
А не рассматривал тот вриант,что не так далеко,от правого внутреннего штаны проходят?

#6:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 00:05
name
тебе правильно написал rg-45 там греются тормозные диски. просто у тебя с одной стороны подклинивает цилиндр отсюда и температура высокая, так как тормоза немного зажаты.

#7:  Автор: name СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 00:47
Andrew White писал(а):

name
тебе правильно написал rg-45 там греются тормозные диски. просто у тебя с одной стороны подклинивает цилиндр отсюда и температура высокая, так как тормоза немного зажаты.



Нет, всё проверял, греется внутренний шруз который у коробки.

#8:  Автор: name СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 00:50
Zver_042 писал(а):

name
А не рассматривал тот вриант,что не так далеко,от правого внутреннего штаны проходят?



Подождать надо, может кто нить у себя температуру сравнит, тогда всё станет ясно. Накосячить действительно там сложно.

#9:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 00:51
name
сорри не внимательно прочитал.

ваще я слышал что если смазки много положить в ШРУС то он греться начнет, но я хз.

А ваще может действительно что с правой стороны греется больше много тепла от двигателя поступает. А слева ничего горячего нет.

#10:  Автор: name СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 00:54
Andrew White писал(а):

name
тебе правильно написал rg-45 там греются тормозные диски. просто у тебя с одной стороны подклинивает цилиндр отсюда и температура высокая, так как тормоза немного зажаты.



Ты сам подумай что ты написал. Подклинивают тормоза и греется внутренний шруз (который у коробки). Значит внешний (который у тормозов находится ваще расплавиться должен).

#11:  Автор: name СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 00:56
Andrew White писал(а):

name
сорри не внимательно прочитал.

ваще я слышал что если смазки много положить в ШРУС то он греться начнет, но я хз.

А ваще может действительно что с правой стороны греется больше много тепла от двигателя поступает. А слева ничего горячего нет.



Будем ждать когда народ поможет

#12:  Автор: ditoОткуда: 78,98 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 13:23
Напишу в этой теме.
У меня появился стук при движении, начинается где-то на 60 км/ч. И на четвертой, и на пятой. Если в этот момент перейти на нейтраль - стук сразу исчезает. Хруста нету ни на поворотах, ни при прямолинейном. Полазил в инете - пишут вроде стучит внутренняя граната. Осмотрел обе гранаты - пыльники целые.
Как думаете, может ли помочь набивка новой смазкой старой гранаты? Может старая уже высохла? Собираюсь купить тюбик смазки шрус и попробовать ее забить в гранату не снимая сам шрус. Это возможно: снять хомут, вывернуть пыльник, забить смазку, а затем все собрать обратно, при этом ничего не снимая с машины?

#13:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 14:40
dito писал(а):

Как думаете, может ли помочь набивка новой смазкой старой гранаты? Может старая уже высохла?


Вряд ли.
dito писал(а):

Это возможно: снять хомут, вывернуть пыльник, забить смазку, а затем все собрать обратно, при этом ничего не снимая с машины?


Вообще, возможно.

#14:  Автор: name СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 21:04
dito писал(а):


Это возможно: снять хомут, вывернуть пыльник, забить смазку, а затем все собрать обратно, при этом ничего не снимая с машины?



Можно, я так делал когда пыльник слетал, главное хомут правильно затянуть, думаю смазкой хруст не вылечишь, пылиник сильно не выворачивай, а то порвёшь, наверняка он старый и прелый весь.

#15:  Автор: name СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 21:08
dito писал(а):


Это возможно: снять хомут, вывернуть пыльник, забить смазку, а затем все собрать обратно, при этом ничего не снимая с машины?



Можно, я так делал когда пыльник слетал, главное хомут правильно затянуть, думаю смазкой хруст не вылечишь, пылиник сильно не выворачивай, а то порвёшь, наверняка он старый и прелый весь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU