Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему греется правый внутренний шруз?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Почему греется правый внутренний шруз? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
name



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 22:44
Ответить с цитатой

Сегодня вытаскивал правый шруз (для замены правого сальника), заодно поменял пыльники внутренний и внешний. После проверки автомобиля (поездки) внутренний правый шруз горячий, потрогал левый внутренний чуть тёплый. Это так и должно быть или я накосячил?
Вернуться к началу
name сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 23:16
Ответить с цитатой

а диски?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 23:27
Ответить с цитатой

name писал(а):
Это так и должно быть или я накосячил?

Там накосячить то никак.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
name



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 23:55
Ответить с цитатой

может кто нить у себя сравнит температуру внутренних шрузов (плиз), очень уж мне интересно, наверное такая особенность, температура очень сильно различается, с дисками всё ок
Вернуться к началу
name сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7702
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 00:01
Ответить с цитатой

name
А не рассматривал тот вриант,что не так далеко,от правого внутреннего штаны проходят?

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 00:05
Ответить с цитатой

name
тебе правильно написал rg-45 там греются тормозные диски. просто у тебя с одной стороны подклинивает цилиндр отсюда и температура высокая, так как тормоза немного зажаты.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
name



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 00:47
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
name
тебе правильно написал rg-45 там греются тормозные диски. просто у тебя с одной стороны подклинивает цилиндр отсюда и температура высокая, так как тормоза немного зажаты.


Нет, всё проверял, греется внутренний шруз который у коробки.
Вернуться к началу
name сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
name



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 00:50
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
name
А не рассматривал тот вриант,что не так далеко,от правого внутреннего штаны проходят?


Подождать надо, может кто нить у себя температуру сравнит, тогда всё станет ясно. Накосячить действительно там сложно.
Вернуться к началу
name сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 00:51
Ответить с цитатой

name
сорри не внимательно прочитал.

ваще я слышал что если смазки много положить в ШРУС то он греться начнет, но я хз.

А ваще может действительно что с правой стороны греется больше много тепла от двигателя поступает. А слева ничего горячего нет.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
name



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 00:54
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
name
тебе правильно написал rg-45 там греются тормозные диски. просто у тебя с одной стороны подклинивает цилиндр отсюда и температура высокая, так как тормоза немного зажаты.


Ты сам подумай что ты написал. Подклинивают тормоза и греется внутренний шруз (который у коробки). Значит внешний (который у тормозов находится ваще расплавиться должен).
Вернуться к началу
name сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
name



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 00:56
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
name
сорри не внимательно прочитал.

ваще я слышал что если смазки много положить в ШРУС то он греться начнет, но я хз.

А ваще может действительно что с правой стороны греется больше много тепла от двигателя поступает. А слева ничего горячего нет.


Будем ждать когда народ поможет
Вернуться к началу
name сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dito



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: 78,98
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 13:23
Ответить с цитатой

Напишу в этой теме.
У меня появился стук при движении, начинается где-то на 60 км/ч. И на четвертой, и на пятой. Если в этот момент перейти на нейтраль - стук сразу исчезает. Хруста нету ни на поворотах, ни при прямолинейном. Полазил в инете - пишут вроде стучит внутренняя граната. Осмотрел обе гранаты - пыльники целые.
Как думаете, может ли помочь набивка новой смазкой старой гранаты? Может старая уже высохла? Собираюсь купить тюбик смазки шрус и попробовать ее забить в гранату не снимая сам шрус. Это возможно: снять хомут, вывернуть пыльник, забить смазку, а затем все собрать обратно, при этом ничего не снимая с машины?
Вернуться к началу
dito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 14:40
Ответить с цитатой

dito писал(а):
Как думаете, может ли помочь набивка новой смазкой старой гранаты? Может старая уже высохла?

Вряд ли.
dito писал(а):
Это возможно: снять хомут, вывернуть пыльник, забить смазку, а затем все собрать обратно, при этом ничего не снимая с машины?

Вообще, возможно.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
name



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 21:04
Ответить с цитатой

dito писал(а):

Это возможно: снять хомут, вывернуть пыльник, забить смазку, а затем все собрать обратно, при этом ничего не снимая с машины?


Можно, я так делал когда пыльник слетал, главное хомут правильно затянуть, думаю смазкой хруст не вылечишь, пылиник сильно не выворачивай, а то порвёшь, наверняка он старый и прелый весь.
Вернуться к началу
name сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
name



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 21:08
Ответить с цитатой

dito писал(а):

Это возможно: снять хомут, вывернуть пыльник, забить смазку, а затем все собрать обратно, при этом ничего не снимая с машины?


Можно, я так делал когда пыльник слетал, главное хомут правильно затянуть, думаю смазкой хруст не вылечишь, пылиник сильно не выворачивай, а то порвёшь, наверняка он старый и прелый весь.
Вернуться к началу
name сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы