atlon писал(а):сегодня нашел причину , поменял электромагнитный клапан - стало все ровно , НО , скидываю проводок с клапана - двиг не глохнет , что не так ?
до конца "посадил" клапан?когда сдёрнул проводок с клапана и машина не глохнет,то попробуй аккуратно подтянуть клапан ключём на 13,но без фанатизма .там в карбе седло,в котрое садится жиклёр ЭМК,может быть сильно разбито,а может быть сам жиклёр с дефектом.рекомендуют при замене жиклёра ЭМК оставлять старый жиклёр,так как карб под него настроен и седло в карбе уже притёртобрат шумы писал(а):atlon писал(а):сегодня нашел причину , поменял электромагнитный клапан - стало все ровно , НО , скидываю проводок с клапана - двиг не глохнет , что не так ?
до конца "посадил" клапан?когда сдёрнул проводок с клапана и машина не глохнет,то попробуй аккуратно подтянуть клапан ключём на 13,но без фанатизма
.там в карбе седло,в котрое садится жиклёр ЭМК,может быть сильно разбито,а может быть сам жиклёр с дефектом.
рекомендуют при замене жиклёра ЭМК оставлять старый жиклёр,так как карб под него настроен и седло в карбе уже притёрто
Кстати здравая мысль - тоже когда менял клапан, то наконечник оставлял старый.atlon писал(а):продавец сказал что "закручивай от руки "
чуть -чуть ключиком потом, несильноcullon писал(а):чуть -чуть ключиком потом, несильно
ок , завтра попробуем atlon
Цитата:НО , скидываю проводок с клапана - двиг не глохнет , что не так ?
Сосет левый бензин. Проверь ЭМК, а также клапан и мембрану ЭМР.atlon
СначалаSonauto99 писал(а):Проверь мембрану ЭМР.
А уже потом
cullon писал(а):чуть -чуть ключиком потом, несильно
Иначе,пытаясь затянуть до момента прекращения работы двигателя,можешь действительно сорвать резьбу под клапан,а движок будет работать через худую диафрагму ЭМР.начал подтягивать - начали рости обороты , в итоге заглохла , проводок одел работает , скидываю глохнет , обороты поднастроил , рвать стала о го го как пока много не даю - движок обкатываю - 800 км намотал за 2 недели
т808 писал(а):Sonauto99 писал(а):
Проверь мембрану ЭМР.
забыл про неё - не проверял