Страница 1 из 1
atlon
ранее тему создавал , что обороты прыгают на холостых и на подсосе и на винт количества не реагировал карб , сегодня нашел причину , поменял электромагнитный клапан - стало все ровно , НО , скидываю проводок с клапана - двиг не глохнет , что не так ?
брат шумы
atlon писал(а):

сегодня нашел причину , поменял электромагнитный клапан - стало все ровно , НО , скидываю проводок с клапана - двиг не глохнет , что не так ?


до конца "посадил" клапан?когда сдёрнул проводок с клапана и машина не глохнет,то попробуй аккуратно подтянуть клапан ключём на 13,но без фанатизма Wink .там в карбе седло,в котрое садится жиклёр ЭМК,может быть сильно разбито,а может быть сам жиклёр с дефектом.рекомендуют при замене жиклёра ЭМК оставлять старый жиклёр,так как карб под него настроен и седло в карбе уже притёрто
Guzh
Смотри насколько вытянута и как отрегулирована заслонка подсоса, все должно быть четко рассчитано, в положении утоплено в салоне - заслонка должна быть максимально открыта, при этом закрепить конец троса надо так чтобы ход ручки подсоса был не очень маленький, но и не очень большой. Также смотри как у тебя натянут тросик газа, болтаться он не должен совсем. Если есть возможность сними карб и проверь все диафрагмы, я точно не скажу что за что отвечает, но если все диафрагмы будут хорошие, карб почищен, то проблема должна уйти.
Guzh
брат шумы писал(а):

atlon писал(а):

сегодня нашел причину , поменял электромагнитный клапан - стало все ровно , НО , скидываю проводок с клапана - двиг не глохнет , что не так ?


до конца "посадил" клапан?когда сдёрнул проводок с клапана и машина не глохнет,то попробуй аккуратно подтянуть клапан ключём на 13,но без фанатизма Wink .там в карбе седло,в котрое садится жиклёр ЭМК,может быть сильно разбито,а может быть сам жиклёр с дефектом.рекомендуют при замене жиклёра ЭМК оставлять старый жиклёр,так как карб под него настроен и седло в карбе уже притёрто


Кстати здравая мысль - тоже когда менял клапан, то наконечник оставлял старый.
atlon
все работает как часы , все настроено , все работает . А если буду тянуть ключом - глохнуть не будет ? так и сорвать не долго , продавец сказал что "закручивай от руки ", есть ли ещё какая то причина ?, хотя старый пришлось ключом срывать Smile
cullon
atlon писал(а):

продавец сказал что "закручивай от руки "


чуть -чуть ключиком потом, несильно
atlon
cullon писал(а):

чуть -чуть ключиком потом, несильно


ок , завтра попробуем Smile
Sonauto99
atlon
Цитата:

НО , скидываю проводок с клапана - двиг не глохнет , что не так ?


Сосет левый бензин. Проверь ЭМК, а также клапан и мембрану ЭМР.
т808
atlon
Сначала
Sonauto99 писал(а):

Проверь мембрану ЭМР.

А уже потом
cullon писал(а):

чуть -чуть ключиком потом, несильно


Иначе,пытаясь затянуть до момента прекращения работы двигателя,можешь действительно сорвать резьбу под клапан,а движок будет работать через худую диафрагму ЭМР.
atlon
начал подтягивать - начали рости обороты , в итоге заглохла , проводок одел работает , скидываю глохнет , обороты поднастроил , рвать стала о го го как Smile пока много не даю - движок обкатываю - 800 км намотал за 2 недели Smile
т808 писал(а):

Sonauto99 писал(а):
Проверь мембрану ЭМР.


забыл про неё - не проверял Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы