RaFaz писал(а):короче при превышение 4000 оборотов ошибка датчика фаз, чё делать? может иза бензина?
Размагничивается магнит на датчике и он перестает переключаться. От бензина ничего не зависит. Для твоего 8 клапанного движка датчик без разреза. Для 16 клапанного датчик с разрезом. Цена вопроса около 260 р.Leon_Ch писал(а):RaFaz писал(а):короче при превышение 4000 оборотов ошибка датчика фаз, чё делать? может иза бензина?
Размагничивается магнит на датчике и он перестает переключаться. От бензина ничего не зависит. Для твоего 8 клапанного движка датчик без разреза. Для 16 клапанного датчик с разрезом. Цена вопроса около 260 р.
А почему Check-Engine не горит? или он не должен горетьRaFaz писал(а):А почему Check-Engine не горит? или он не должен гореть
приоритет имеет ДПКВ.если показания ДПКВ и ДФ расходятся то чек может и не гореть.и скорей выскочит ошибка ДФ чем ДПКВ.
RaFaz писал(а):BOSCH M7.9.7
у бошей с этим чуть лучьше чем у Января.но траблы бывают.RaFaz писал(а):А почему Check-Engine не горит?
Проводил эксперимент.Сдёрнул разъём.Чек молчит,БК не орёт об ошибках системы.Но в дисплее ошибок тихо и молча появляется соответствующая ошибка.М73 Автел.Zver_042 писал(а):Но в дисплее ошибок тихо и молча появляется
гдето так.там пачка таких траблов.Zver_042 писал(а):RaFaz писал(а):А почему Check-Engine не горит?
Проводил эксперимент.Сдёрнул разъём.Чек молчит,БК не орёт об ошибках системы.Но в дисплее ошибок тихо и молча появляется соответствующая ошибка.М73 Автел.
С Январем 7.2 при неисправности датчика фаз горит чек.
Причем так: Заводишь машину и секунд через 30-40 чек загорается. Я около полугода так ездил пока датчик не сменил.