Diabolo писал(а):Да нормальную иномару за эти деньги не возьмешь, тем более левый руль. Если только оооочень повезет.
Бред. Хотя, конечно, смотря что подразумевать под "нормальной". У каждого свои представления. В мои представления сумма 7500 вполне адекватна приобретению нормально ино с левым рулем. При этом года так 1995-1996. А то и 1997. Смотря что искать. Можно и полик взять в суперском состоянии 1998-1999 за 7500. Много чего можно.Андрей Охтинский писал(а):Хотя, конечно, смотря что подразумевать под "нормальной". У каждого свои представления.
Вот моя норма:
1) не старше 5 лет;
2) класс C или D;
3) кузов универсал (желательно) или седан;
4) пробег около 100 000 км;
5) естественно электрический фарш, ГУР, кондей и т.д. - иначе это не иномарка;
6) АБС + подушки (обязательно).
короче говоря - аналог Вектры Караван, Гольфа Караван, А4 авант и т.д.
Подскажите варианты решения, укладывающиеся в эту сумму? Если такие есть - буду Вам благодарен за информацию.Senna писал(а):Андрей Охтинский писал(а):Хотя, конечно, смотря что подразумевать под "нормальной". У каждого свои представления.
Вот моя норма:
1) не старше 5 лет;
2) класс C или D;
3) кузов универсал (желательно) или седан;
4) пробег около 100 000 км;
5) естественно электрический фарш, ГУР, кондей и т.д. - иначе это не иномарка;
6) АБС + подушки (обязательно).
короче говоря - аналог Вектры Караван, Гольфа Караван, А4 авант и т.д.
Подскажите варианты решения, укладывающиеся в эту сумму? Если такие есть - буду Вам благодарен за информацию.
Я вот тоже стою перед выбором, есть сумма 7000-8000уе пока схожусь на ВАЗ 12 т.к. по тем критериям как ты описал нормальную ино не выбрать. Или она выйдет от 10т. Машины 95-96 года не бывают с пробегом 100т. - это точно скрутка т.к. в этом случае такая машина должна была практически стоять в гараже. Вот что я себе решил:
за 7000 тык. можно взять:
Класс В с пробегом до 120тык. года 97-98.
Класс С с пробегом до 180тык года 96-97. (скорее всего будет уже плохое лакокрасочное покрытие).
Класс D (Хмм) пробег 250т. года 93-94 (со всеми вытекающими).
Поправьте если не так, но сейчас уж очень маленький выбор ино возрастом до 6 лет (раньше просто завал был), все авто точно бегали по РФ и естественно могут начаться проблемы с подвеской и т.п.
Лично я как-то не очень хочу Гольф класс, т.к. они не стоят своих денег (7000-8000 тык. - за маленький горшок ) уж лучше новый ВАЗ (он точно влезет в 7000 со всеми наворотами). Мне при росте 192 хотелось бы что-нибудь по больше, но это все такой хлам, что страшно смотреть. А еще нужно как минимум 1000 на доведение авто до ума. Короче мой выбор сходится к ВАЗу, покатаюсь на нем годика 3, а там скоплю на новую ино. Хороший авто - это новый авто, а все старое только у знакомых, иначе можно попасть так, что мало не покажется.Senna писал(а):Андрей Охтинский писал(а):Хотя, конечно, смотря что подразумевать под "нормальной". У каждого свои представления.
Вот моя норма:
1) не старше 5 лет;
2) класс C или D;
3) кузов универсал (желательно) или седан;
4) пробег около 100 000 км;
5) естественно электрический фарш, ГУР, кондей и т.д. - иначе это не иномарка;
6) АБС + подушки (обязательно).
короче говоря - аналог Вектры Караван, Гольфа Караван, А4 авант и т.д.
Подскажите варианты решения, укладывающиеся в эту сумму? Если такие есть - буду Вам благодарен за информацию.
Если не нарвешся на убитую, то и старше пяти лет иномарка будет лучше, надежней, безопасней, качественней и т.д. таза...
По опыту скажу, что однозначно иномарку, у меня уже вторая, причем из не дорогих, сначала был эскорт (американец, 95 г.в., 1.9, 2 подушки, АКПП, кондей и прочие прелести), взял за 4500 у.е., отездил 2 года, кроме масла, колодок и двух реле ни копейки не истратил, ничего не переделывал, не подгонял двери, не перетягивал салон и т.д., чем обычно заморочены тазовцы... ездила отлично, заводилась в любой мороз, вишн. металлик блестел ярче, чем на новом тазе, ни одного очага корозии и ни каких проблем... потом разбил немного и продал, теперь альмера 97-го года, куплена за 7 тыс. у.е., уже полтора года и опять ни каких проблем (тфу-тфу), шустренькая, приятная на внешность, экономичная... вот так, одно скажу продукцию росавтопрома не поддержу!!!!!!Senna писал(а):Подождем немного, что Андрей Охтинский скажет - у него была масса вариантов.
А по поводу влезания "десятого" семейства со всеми наворотами в 7 килобаксов - ну нЭ влЭзает... И так, и так пробовал. У нас ценник по городу на 21102 - в среднем 205 000 руб. + антикор + подкрылки + сигналка-а-а-а....
Ну не знаю, я смотрел 12-ку у нас базовая 8кл. от 185тык. А антикор и прочую приблуду буду делать сам в гараже, т.к. не считаю нужным отдавать деньги сервис-менам за паршивое качество работ. Сигналку вообще нужно самому делать т.к. в сервисе ставят просто и стандартно при цене 50баксов за установку самой простой сигналки. Так что если брать ВАЗ, то можно уложиться в 6т. + 1т. на доводку (страховка и т.п.) Если брать ино, то 7т. + 1т. на доводку (ремни и расходники, страховка не нужна). Но пока не находил приличных ино за такую цену, наши люди если ездят, то как поросята (прокуренный салон, затертые сиденья и т.п.). В общем новое оно лучше, пусть даже если придется руками поработать.OlegD писал(а):
.... Но пока не находил приличных ино за такую цену, наши люди если ездят, то как поросята (прокуренный салон, затертые сиденья и т.п.). В общем новое оно лучше, пусть даже если придется руками поработать.
Здравствуйте!
Есть два вопроса (очень бородатых):
1) в чем для Вас заключается "приличность" автомобиля ?
2) чем все таки новое лучше (в общем) ?
ps. По теме. Можно найти аккорда (правда лет 6 - 8) с 2 л (каж. 115 л/с) - это например.Цитата:ps. По теме. Можно найти аккорда (правда лет 6 - с 2 л (каж. 115 л/с) - это например.
А можно и мерседес 2-х летний за такие деньги взять....... ворованый или битый нехило. Зайди на www.mobile.de - там аккорд 96-97 года в районе 6-8 евро. Добавь растаможку + доставку. А то, про что ты говоришь, скорее всего или описанный выше, или хорошо побегавший по Росии.
Из новых за 7500 можно Дэу Матиз взять erg писал(а):
Здравствуйте!
Есть два вопроса (очень бородатых):
1) в чем для Вас заключается "приличность" автомобиля ?
2) чем все таки новое лучше (в общем) ?
ps. По теме. Можно найти аккорда (правда лет 6 - 8) с 2 л (каж. 115 л/с) - это например.
1) Приличность - это сохранность автомобиля в первозданном виде, это чистота салона, не царапаный кузов, и.т.п.
Моей 6-ке 9 лет, но в салоне вы не найдете и пятнышка, все сиденья имеют заводскую форму (а не форму ж..ы) и заводской цвет. Да я возил в ней картошку и мешки цемента, но все это упаковывалось в целофановый пакет и салон тщательно мылся. Вот такую машину, как моя я бы купил не раздумывая (да не только я), а вот ходишь среди других, мля, такое ощущение, что народ об сидения бычки тушит, чехлов у 50% машин вообще не было и нет, а у некоторых сиденья имеют такой вид, как будто на них масло сливали
2) Новое - оно и есть новое и запах и вид и цвет и т.п. На новой начинаю, я ездить и я один хозяин, и почти все болячки новой машины заранее известны. Например: кто будет продавать хорошую иномарку если она не доставляет хлопот? В 50% случаев продают машину, которая начинает требовать вложений или уже стоит одной ногой к ним. Согласны? И меньше тех кто просто хочет обновить, во всяком случае такая машина уж точно будет за 5 лет, а то и больше. Ну и потом кому нравится поднашивать обувь за другим? Так же и машина, если брать б/у то хотелось бы у знакомых или машина должна привлекать внимание своей ухоженностью и лоском.Diabolo писал(а):Цитата:ps. По теме. Можно найти аккорда (правда лет 6 - с 2 л (каж. 115 л/с) - это например.
А можно и мерседес 2-х летний за такие деньги взять....... ворованый или битый нехило. Зайди на
www.mobile.de - там аккорд 96-97 года в районе 6-8 евро. Добавь растаможку + доставку. А то, про что ты говоришь, скорее всего или описанный выше, или хорошо побегавший по Росии.
Из новых за 7500 можно Дэу Матиз взять
Такой аккорд был продан/куплен этой весной. Конечно он "бежалый". Ну и что?Цитата:Такой аккорд был продан/куплен этой весной. Конечно он "бежалый". Ну и что?
Да ничего OlegD описал, почему лучше не брать с пробегом по России. Видел я, как подготавливают тачки "лишь бы продать" с ох..енными косяками. Сам грешил разок. Если за бугром ты продашь херовый автомобиль, на тебя в суд подадут. Если продашь хороший авто у нас - посмотрят как на дурака. Сам буду брать авто только из Германии, либо новый, либо у ОЧЕНЬ хороших знакомых.OlegD писал(а):
.....1) Приличность - это сохранность автомобиля в первозданном виде, это чистота салона, не царапаный кузов, и.т.п.
Моей 6-ке 9 лет, но в салоне вы не найдете и пятнышка, все сиденья имеют заводскую форму (а не форму ж..ы) и заводской цвет...
Хм?
В обоих Ваших ответах , на мой взгляд, имеются противоречия.
1) Как я понял Вы считаете свой автомобиль приличным ? Но его цена гораздо меньше 7,5 кб. А почему Вы считаете, что больше никто не относится к своим авто аккуратно ?
2) Вы же писали, что готовы приложить руки и к новой машине? Вот смотрите Вы покупаете за 7 кб ВАЗ или какой - нибудь ВР6 за 5 кб (коцаный) прикладываете к ним руки (суммарные затраты ограничены до 7,5 кб), и что получаете в каждом из этих случаев???
Ps. Я, например, был на гране продажи своего носка ? деньги были нужны.Diabolo писал(а):Цитата:Такой аккорд был продан/куплен этой весной. Конечно он "бежалый". Ну и что?
Да ничего OlegD описал, почему лучше не брать с пробегом по России. Видел я, как подготавливают тачки "лишь бы продать" с ох..енными косяками. Сам грешил разок. Если за бугром ты продашь херовый автомобиль, на тебя в суд подадут. Если продашь хороший авто у нас - посмотрят как на дурака. Сам буду брать авто только из Германии, либо новый, либо у ОЧЕНЬ хороших знакомых.
Вот, кстати, у знакомых лучше не брать!!! Почему не знаю, но оно так и получается. Да на рынках много машин с недостатками, но далеко не всегда эти недостатки смерти подобны.
Ради интереса. С какими "ох...енными косяками" Вы сталкивались?Цитата:Ради интереса. С какими "ох...енными косяками" Вы сталкивались?
5 лет назат взял 8-ку. Вроде бы ничего, но слегка гнилая. Позже оказалось, что ее тАк подготовили, что сроду не подумаешь. Через 2 недели с порогов слез скотч с краской, с днища антикор и что открылось В пороги можно пальцы пихать, днище перевареное и оооочень гнилое со всеми вытекающими. Позже пришлось так же продавать.
Знакомый взял свежую 2-х летнюю 99-ю. Оказалось, что перегрет движок. (здравствуй капиталка). Много подобных примеров
Может кому-то это и не сильные косяки, но при покупке иномары это влазит в нехилые деньги.Diabolo писал(а):Цитата:Ради интереса. С какими "ох...енными косяками" Вы сталкивались?
5 лет назат взял 8-ку. Вроде бы ничего, но слегка гнилая. Позже оказалось, что ее тАк подготовили, что сроду не подумаешь. Через 2 недели с порогов слез скотч с краской, с днища антикор и что открылось
В пороги можно пальцы пихать, днище перевареное и оооочень гнилое со всеми вытекающими. Позже пришлось так же продавать.
Знакомый взял свежую 2-х летнюю 99-ю. Оказалось, что перегрет движок. (здравствуй капиталка). Много подобных примеров
Может кому-то это и не сильные косяки, но при покупке иномары это влазит в нехилые деньги.
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Однако??? (Кто хоть раз выбирал или приценивался к иномарке пожалуй меня поймет). Спасибо за ответ.erg писал(а):
Хм?
В обоих Ваших ответах , на мой взгляд, имеются противоречия.
1) Как я понял Вы считаете свой автомобиль приличным ? Но его цена гораздо меньше 7,5 кб. А почему Вы считаете, что больше никто не относится к своим авто аккуратно ?
2) Вы же писали, что готовы приложить руки и к новой машине? Вот смотрите Вы покупаете за 7 кб ВАЗ или какой - нибудь ВР6 за 5 кб (коцаный) прикладываете к ним руки (суммарные затраты ограничены до 7,5 кб), и что получаете в каждом из этих случаев???
Ps. Я, например, был на гране продажи своего носка ? деньги были нужны.
Ну какие же противоречия
1) Да по понятным причинам ВАЗ дешевле 7 баксов Если бы хоть раз встретил ино такую же ухоженную как своя, то я бы не думал брать или нет. Свою жутко жалко продавать т.к. авто ни разу не была в авариях, корпус практически не ржавый (так мелочь, я каждый год все устраняю), салон как у новой + навороты. Покупателей на нее куча, особенно среди знакомых гаражистов, но как я уже описал я наверно из той категории кому уже пора менять авто по причине старости. Есть ли такие же чистые авто среди наших? Конечно есть, но они не стоят 7кусков, это я вам заявляю со 100% гарантией, кто отдаст свою чистенькую и хорошую машину на халяву их цена начинается от 9тык. Ну или Горшок - типа Матиз. Т.е. если думать головой цена новой машины 20-25 тык, что с ней надо делать, чтобы через 5 лет ее цена упала до 7 тык.??? Подумайте, покатайтесь по рынкам и сразу поймете. И вопросы отпадут. Хорошие экземпляры (продающиеся срочно, т.к. у хозяев появилось много денюжек) уходят влет причем через газеты такие машины уже ушли, а в инете за 2 часа покупаются. Я уже кучу таких упустил Покупают их перекупщики и потом неспеша продают по 9-10тык. Неверите? Советую начать искать машинку и посмотрите сами У нас нет таких налогов, как в Германии, чтобы хозяин продавал свою машину просто потому, что не может ее содержать, наши люди продают только убитые или почти убитые авто. С повышением пошлин рынок авто без пробега по РФ упал в ноль и остались только помойки, которые перекупщикам нафиг.. не нужны.
2) Такой вариант я рассматривал. Здесь наверно не верное сравнение т.к. за 5 тык. - это однозначно убитый или битый экземпляр. Причем и здесь действую перекупщики, т.е. хороший экземпляр уходит сразу, а теперь подумайте кому он попадет потом? Правильно Вам Я полгода потратил на осмотр битых машин и понял, что хорошие не купить их уже скупили (причем скупаю в лёт, профессионалы), починили и выставили на рынок по цене 7-8 тык , а помойки никому не нужны. При этом нужно учесть, что кузовня на иномарки дорогая (а некоторая идет на заказ) и в итоге получаем те же 7-8тык. но с уверенностью, что все поломки вам известны А ВАЗ - он новый, т.е. кузовня отпадает, максимум - это незатянутые винты и бракованные запчасти, но при должном внимании и своевременном ремонте он может стать неплохим авто. Например я свою 6-ку брал новую в салоне, оказалось что крашена без грунта и куча недоработок. Сначала было не приятно, но особого гемороя с ней небыло, так переодические болячки, но при этом машина прожила 9 лет и прекрасно сохранилась до сих пор и ходит на зависть лучше чем в молодости (наверно приработалась).
Из всего этого я сделал вывод такой: хороший автомобиль - это новый автомобиль (если это иномарка, то вообще отлично), а все остальное это лотерея причем чем меньше денег - тем больше лотерея.
Хотя вот например такая история друг купил киа (новую, сейчас не вспомню модель) и через два месяца попал в аварию, авария была не сильная и все живы, но у машины треснуло дно от двери, до двери. В сервисе починили так, что хрен найдешь + антикор и в итоге машина ушла по цене новой. Как? А ведь такую можете купить и вы. Лично я бы взял за 8т. новую дэу, но у меня уже есть одна, а зачем мне вторая? Поэтому мне нужна рабочая лошадка на замену классики. Но скажу сразу хоть моей узбечке уже 5 лет, но я не собираюсь ее менять, потому что кроме колодок я в ней ничего не делаю, а вот как начнется букет поломок, так сразу заменю и опять таки ведь кто-то купит ...