упала максималка и еще кое-что... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: упала максималка и еще кое-что... Автор: CHaiIIep СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 22:51
Суть проблемы заключается вот в чем , машина стала очень вяло регаировать на педаль газа начиная от середины и до пола, с начала самого и до середины, все нормально машина четко откликается, но если давить дальше то почти нету реакции , такое ощущение что машину что то душит, так же еще упала максималка, если раньше 200 это была не проблема, то сейчас не проблема 165-170, ну максимум 1 раз смог выжать 180 и то ели ели. АВТО ВАЗ21124 пробег 120 тысяч, возможна данная проблема изза 1е засорились форсунки, 2е забился катализатор?
дроссель снимал чистил, тросик натянут там нормально, компрессия в норме, свечи менял, не пойму что это может быть Sad . жду ваших ответов и советов.

#2:  Автор: sanalexsОткуда: omsk СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 23:03
Топливные фильтра - заборная сетка в баке(забита ржавчиной, поменяй на новую) ну и конечно фильтр тонкой очистки тоже!!! Wink
#3:  Автор: CHaiIIep СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 23:05
фильтра+сеточка менялись относительно недавно, примерно 3-4 тясчи км назад, что за фильтр тонкой очистки? Smile
#4:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 23:35
такая ж трабла - *** раскочегаришь, газ от середины до конца - прихода вообще не чувствуется
сетки, дуретки всё новое, ставили новый насос - прихода не заметил

#5:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 23:40
бывает такое..
то пархает как бабочка, отзывчивая на педаль, на высокой скорости еще как просит надавить сильне.. и едет.
а порой давишь ей а она тугая, вялая, рычит.. прям как 5 человек буд-то в салон посадил..
причем свечи, масло, фильтра , кат и прочее не меняются...
имха - бенз. откатаешь до "лампочки", зальешь опять - и вот оно. опять пархает.. причем бенз вроде с одной и той-же заправи, ан нет.. машинка сразу чует.

ну а если не помогает, то как всгда: свечи, фильтры, чистка форс очистителем карба и т.п..

#6:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 23:41
А может быть это ДМРВ?
#7:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 23:45
Limon писал(а):

А может быть это ДМРВ?


она б дёргалась как помешенная

#8:  Автор: CHaiIIep СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 09:05
кстати датчик ДМРВ как вариант, месяца 3 назад ездил на диагностику, показания с датчика были 0.89, сам диагностик сказал что рабочие показания датчика 0.8-1.2 (соответственно чем ближе к 1.2 тем лучше). так вы мне еще скажите изза засореных форсунок и забитого катализатора такое возможно? как бы пробег уже не малый, бенза через форсунки и газов через кат уже много прошло, мож все таки дело в них? просто тоже просто так не хочется менять\чистить, это лишние затраты. нужно чтобы затраты были обоснованные.
#9:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 09:22
CHaiIIep писал(а):

рабочие показания датчика 0.8-1.2 (соответственно чем ближе к 1.2 тем лучше).


Куевй тебе диагност попался. Норма 0,97-1,0

#10:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 09:35
Высказывания про ДМРВ типа:
Цитата:

рабочие показания датчика 0.8-1.2

это примерно то же самое, что и например "тепловые зазоры в клапанах должны быть от 0 до 5 сантиметров." ROFL
А измерение сигнала с ДМРВ с разрешением 0,1 В это примерно как измерение овальности цилиндров портновским метром.

#11:  Автор: sanalexsОткуда: omsk СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 10:43
CHaiIIep писал(а):

так вы мне еще скажите изза засореных форсунок и забитого катализатора такое возможно? как бы пробег уже не малый, бенза через форсунки и газов через кат уже много прошло, мож все таки дело в них? просто тоже просто так не хочется менять\чистить, это лишние затраты. нужно чтобы затраты были обоснованные.


Ну сними рампу и промой сам, и дроссельный узел, покупаешь банку или две карбоклинера от ABRO, подключаешь балон к рампе и потом от аккума подаешь напругу на форсунки по одной, на балон нажал в рампе давление, подал напряжение на форсунку, она открылась давление в рампе упало снова нажал на балончик и так далее, ставишь все на место, потом снимаешь дроссель и продуваешь все отверстия, но сначала сними все датчики с него, цена вопроса рублей 400 и твое драгоценное время... Drinks or Beer

#12:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 11:23
sanalexs писал(а):

CHaiIIep писал(а):

так вы мне еще скажите изза засореных форсунок и забитого катализатора такое возможно? как бы пробег уже не малый, бенза через форсунки и газов через кат уже много прошло, мож все таки дело в них? просто тоже просто так не хочется менять\чистить, это лишние затраты. нужно чтобы затраты были обоснованные.


Ну сними рампу и промой сам, и дроссельный узел, покупаешь банку или две карбоклинера от ABRO, подключаешь балон к рампе и потом от аккума подаешь напругу на форсунки по одной, на балон нажал в рампе давление, подал напряжение на форсунку, она открылась давление в рампе упало снова нажал на балончик и так далее, ставишь все на место, потом снимаешь дроссель и продуваешь все отверстия, но сначала сними все датчики с него, цена вопроса рублей 400 и твое драгоценное время... Drinks or Beer


дроссельный узел он чистил
я тож вчера почистил, прихода не заметил

#13:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 00:17
та же проблема что и автора темы да и авто такое же только пробег 113тыщи, пологаю кат забит, вот машина и не едет, хотя может уже планова чтото нада делать для профилактики Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU