Поломка копеечная - Ремонт переборка КПП ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поломка копеечная - Ремонт переборка КПП ? Автор: NlCKОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 10:38
Добрый день, товарищи.
Досталась мне машина с интересным случаем связанным с КПП.
Наблюдается стук в КПП при вибрации(разгоне, езде по кочкам), на 2 и 4 передаче стук сильнее, на 1, 3 и 5 меньше.
На СТО мне мастер сказал, что у тебя просто на просто сломалась пружинка, которая на рис. под цифрой 1

И центральная часть стучит о край при вибрации(под номером 2)
Получается так, что для устранения этого стука нужно поменять пружинку, а для этого надо снимать и разбирать КПП.
Как следствие ручка КПП более расшатанная, но ни на что др. это не сказывается.
Попробовал мне резинкой просто стянуть кулису к соседней трубке, но эффекта почти не заметно
Может кто сталкивался с таким, неужели только разбор КПП ?

#2:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 15:22
если именно в этой пружинке - то как ни крути - разбор кпп

главное чтобы от этой пружинки ничего не откололось и не попало в зубья шестеренок...хотя там прям рядом магнитики лежит

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113288
вот тут у кента тоже пружинка сломалась

#3:  Автор: NlCKОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 15:25
Boltun
ага читал эту тему.

#4:  Автор: СтепанПестовОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 15:40
у мя кароч проблема, при трогании если сцепление немного резче отпустить чувствуется небольшой ударчик. думаю что в коробке. из-за чего он может быть?
#5:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 16:22
дифференциал, сам с таким езжу, только посильней
#6:  Автор: СтепанПестовОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 16:25
Александр Афанасьев писал(а):

дифференциал, сам с таким езжу, только посильней


последствия могут быть? и как устраняется?

#7:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 16:51
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=256742&highlight=
#8:  Автор: СтепанПестовОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 17:37
sergik
о мля! надо делать!=))

#9:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 17:57
Александр Афанасьев писал(а):

дифференциал, сам с таким езжу, только посильней


возможно еще люфт в ШРУСах, это легко проверить.

#10:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 18:26
Насколько я знаю если ломается это пружинка то начинаются проблемы со включением скоростей!А насчет ударчика-это снашивается ось сателлитов и при трогании сателлит проваливается в эту выработку ,отсюда единичный ударчик.В один прекрасный момент ось не выдерживает,сателлит вылетает и угадывает под планетарку.Половинка от коробки 4-5 т.р.,+работа,+вновь появившиеся шумы в коробке(до привыкания).И всё
#11:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 22:04
Кот Матроскин писал(а):

Александр Афанасьев писал(а):

дифференциал, сам с таким езжу, только посильней


возможно еще люфт в ШРУСах, это легко проверить.



а как? у меня люфт правого привода на стоящей машине градусов 100, на левом 70 где то. может шрусы всё таки у меня? если да то внутренний или наружный? хруста нет

#12:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 11:09
А разы шрусы не должны немного ходить?
У меня где-то градусов 25

#13:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 13:38
Так все таки как точно узнать люфт шруса или дифференциала? Симптомы удар при трогании на первой и задней скоростях. На снегу при трогании уводит вправо.
#14:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 14:12
А почему не думаете на сцепление, может быть пружинки не смягчают удар?
Люфт шрусов выявляется так - приподнимается одно колесо и немного вращается руками.

#15:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 14:30
Сцепление менял 6т.км назад на крафт, не скажу точно но вроде бы и до замены было то же самое. Пружинки на диске? Так вот на сервисе при замене сцепления я проверял так шрусы, но мне сказали что это допустимый люфт. Но люфт виден всего привода, т.е брал за саму трубу и крутил туда сюда, при этом шевелиться колесо и внутренняя граната относительно коробки.
Получается чтоб проверить люфт шруса, необходимо взяться одной рукой за трубу привода, а другой за гранату, и почувствовать люфт между ними. А если его нет то это уже дифф? Сам что ли я дошел.

#16:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 14:34
Кстати правый шрус при отсоединенной ступице имел поперечный люфт может около 5мм относительно оси авто. Заодно поменяли на нем пыльник, при замене обнаружилось что слетело стопорное кольцо, но вот после установки не проверил, был ли люфт. Если считать что он остался получается привод в диффе болтается, но там же стопор есть?
#17:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 14:38
Читаю другие темы и вспоминаю что летом любил с места рвать, что влияет на дифференциал.
#18:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:25
Dmitriy_NMSK ну, и свободный ход коробки получаешь...
#19:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:26
Санче$ всех уводит по ходу. привода равнодлинные нужно. поправьте меня, если я не прав.
#20:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:56
Conf_13
Ну да, ага. Получаешь люфт диффа и шрусов. Скорость включаешь, когда машину домкратишь?

#21:  Автор: NlCKОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 08:24
Забыл написать
Разобрался я в чем было дело.
И вовсе не в коробке. Вернее то что у меня рычаг КПП влево легче двигается, чем в право и чуть разболтан - это конечно эта пружинка которую я указал, но на стук это влиять не как не может.
Оказалось, что стучала кулиса об поперечную тягу

я поменял нижнюю подушку у двигателя тем самым двигатель чуть приподнялся и расстояние между кулисой и тягой увеличилось на 3мм.
теперь сук появляется только когда я резко педаль газа в пол делаю.
Далее
опора на коробку или подушка КПП, которая на заводе ставится на 8клапанные, а на 16В надо ставить самим

у меня как раз 16кл, я купил эту подушку коробки и поставил
проблемы больше нет. стука нет, все жестко теперь и ничего не болтается как раньше.

#22:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 11:48
NlCK писал(а):

Оказалось, что стучала кулиса об поперечную тягу


У меня она застучала когда я забыл затянуть гайку на левой подушке, гайка потерялась и двигатель провис. В нормальном состоянии там ого какой зазор межу этими трубами...

#23:  Автор: NlCKОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 12:32
bxmax
в том то и дело, что у меня подушки двигателя менялись все и гайки все на месте
не знаю даже почему так
получилось только подушкой КПП устранить стук

#24:  Автор: NlCKОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 07:24
а еще шланг натягивают на кулису, тогда стук тупо не слышно.
фотки нет ни у кого, одетого куска шланга ? Smile

#25:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 08:53
NlCK писал(а):

а еще шланг натягивают на кулису, тогда стук тупо не слышно.
фотки нет ни у кого, одетого куска шланга ? Smile


Я засунул кусок резины в соединение рычага и тяги к КПП (отрезал от отбойника переднего амморта колесико, и разрезал его пополам...получился сегмент круга). Вырезал кусок войлока (20х20см примерно), прорезал посредине дырку и одел на рычаг КПП. В тоннеле расправил войлок (левую часть заправил между ограничителем заднего хода (или как эта хрень называется), чтобы войлок не мешал включать заднюю. Получилась шумка рычага КПП ... 63
Немного труднее двигается рычаг, но уже привык. Нет вибрации и неприятного звука между сидений (стал на много тише). Подозреваю, что ухудшилась подача с печки в ласты, но мне пофиг... supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU