Александр Афанасьев писал(а):дифференциал, сам с таким езжу, только посильней
последствия могут быть? и как устраняется?Александр Афанасьев писал(а):дифференциал, сам с таким езжу, только посильней
возможно еще люфт в ШРУСах, это легко проверить.Кот Матроскин писал(а):Александр Афанасьев писал(а):дифференциал, сам с таким езжу, только посильней
возможно еще люфт в ШРУСах, это легко проверить.
а как? у меня люфт правого привода на стоящей машине градусов 100, на левом 70 где то. может шрусы всё таки у меня? если да то внутренний или наружный? хруста нетNlCK писал(а):Оказалось, что стучала кулиса об поперечную тягу
У меня она застучала когда я забыл затянуть гайку на левой подушке, гайка потерялась и двигатель провис. В нормальном состоянии там ого какой зазор межу этими трубами...NlCK писал(а):а еще шланг натягивают на кулису, тогда стук тупо не слышно.
фотки нет ни у кого, одетого куска шланга ?
Я засунул кусок резины в соединение рычага и тяги к КПП (отрезал от отбойника переднего амморта колесико, и разрезал его пополам...получился сегмент круга). Вырезал кусок войлока (20х20см примерно), прорезал посредине дырку и одел на рычаг КПП. В тоннеле расправил войлок (левую часть заправил между ограничителем заднего хода (или как эта хрень называется), чтобы войлок не мешал включать заднюю. Получилась шумка рычага КПП ...
Немного труднее двигается рычаг, но уже привык. Нет вибрации и неприятного звука между сидений (стал на много тише). Подозреваю, что ухудшилась подача с печки в ласты, но мне пофиг...