HWGuy писал(а):....очень хочется сломать головой руль....
HWGuy, не ломай руль. Заводи как пишет Сохатый:
...а потом езжай в магазин за релюшкой и колодкой для неё и ставь доп.реле стартераСохатый писал(а):Возможно проводок надломился который в этой пластмассвой фишке. Ты его шевелишь, иногда контакт появляется, иногда нет. Попробуй его снять, встань туда контролькой, помощник пусть держит ключ в положении "стартер", а ты этот провод качай, крути, дергай, короче, издевайся. Если контролька будет подмаргивать, значит проводок имеет надлом где-то. Надо найти, обрезать его и переобжать клемму.
Есть, правда, еще маловероятная причина, что нестабильный контакт внутри втягвающего.
И это, Рома 10, разбирайся с зарядкой. 11,8 В это не в дугу воообще. Тык аккумулятор угробишь. У тебя или генератор неисправен, или очень большое потребление в режиме стоянки.
Спасибо .Буду ковырять тогда где собака зарыта .Сейчас катаюсь с ключа завожу всё отлично вроде,тогда получается замок зажигания нормальный.
А с аккумулятором так всегда стало как музыку поставили,машина 4-5 дней стоит если не заводить то мёртвая.Ездил до того кто сатвил говорит,что так и будет типо замерял он утечки нет.Генератор на холостом 14-14,1 выдаёт.Мало ли че он говорит... Раз на заведнном движке напруга 14-14,1, значит с генератора подозрение снимаем. Пока. Замеряем потребление в режиме стоянки. Замеряем (взято из темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&postdays=0&postorder=asc&start=1500)
Цитата:
Мерить нужно БЕЗ РАЗРЫВА ТОКА, то есть примерно так:
1. Закрываем двери и багажник, открываем капот, зажимаем чем-нибудь концевик капота, чтобы сигналка думала, что он закрыт. Ставим на сигналку и ждем секунд 20-30, чтобы сигналка успокоилась, и в ней прошли все выдержки времени на блокировку всяких релюшек и т.д.
2. Ослабляем минусовую клемму аккумулятора.
3. Один щуп цепляем к клемме (лучше крокодилом).
4. Второй щуп хорошенько поширкав ставим на свинцовую клемму аккумулятора и снимаем клемму с аккумулятора. Смотрим показания амперметра - делаем выводы.
P.S. Мерить так нужно из-за того, что в момент подачи напряжения та же сигналка или магнитола в течении нескольких секунд потребляют бОльший ток, чем обычно через несколько секунд он снижается в десятки и сотни раз (например, моя магнитола при подаче питания потребляет около 180 мА, но через 2-3 секунды ток снижается до 1,2 мА), но вы-то уже сделали измерение и получили ошибочные данные!
С той же темы:
Цитата:Попробуйте для начала отключить магнитолу (все усилки, сабвуферы и прочую лабуду), если потребление не снизилось посмотрите АНТЕННУ. Если она активная, и постоянно подключена к питанию, то некоторые экземпляры быват весьма прожорливыми (50-100 мА), еще возможно сошла с ума сигналка, тогда ее скорее всего придется заменить. Если знаете где она запитана - отключите и сигналку, и снова мерьте, и так до тех пор пока не найдете виновника
Сохатый писал(а):аккумулятор - клемма генератора - монтажный блок - замок зажигания - втягивающее реле
Точнее разъёмы в полости монтажного блока, в сам монтажный блок этот провод не заходит.