Вместо штатного язычка,прилепил контакт с АТСевской релюхи,язычок стал длинее,более упругий-сталь типа пружинная,и конечно серебрянный контакт!
Уткин писал(а):Эмоции на всяких тошнотов и пробки привели к тому
Береги нервные клетки,не востанавливаються! Уткин писал(а):Да там,вроде,к подрулевому не должно контачить.
все кольцо могло вниз уйти. Контакты же как раз к нему крепятся.Уткин писал(а):Да там,вроде,к подрулевому не должно контачить.
Не в руле, а под рулем смотри. Там кольцо и скользящий контакт (язычок). Как правильно тебе Robinzon 54 пишет, подрулевые переключатели могли переместиться ниже (хомутик ослабился) и язычок плохо до кольца достает. Вот тебе и приходится двумя руками давить, чтобы корпус руля изогнулся и язычок до кольца достал.Уткин писал(а):Эмоции на всяких тошнотов и пробки привели к тому,что кнопка сигнала на руле стала труднонажимаемой,т.е. давить нужно двумя руками,контакты не достают до "массы".
Неудобно.
Разбирал,но без толку, устройство контактов такое хлипкое и не понятное!
Может есть какие-либо готовые решения(не хочется велосипед изобретать),по перемещению кнопки сигнала куда-нибудь ещё.
Типа:подрулевой переключатель.,на старом месте но с изменением конструкции.,а может вообще ногой пибикать?...
Так прикрепи к "лягушке" стоп сигналов, раз такой эмоциональный. Будет "автоматика"