Вячеслав Карпов писал(а):Присоединяюсь к вопросу - не понятно, что могло случиться с мотором. Ладно бы он сгорел, но чем может быть вызвано снижение мощности? Может износ шестерни моторедуктора?
Если там есть шестерня - тогда очень похоже на её износ, т.к при работе в салоне стоит хруст. Есть ли где какой-нить мануал по ремонту?Bormental писал(а):Если там есть шестерня - тогда очень похоже на её износ
Интересная мысль!
Сам понял что сказал?
Если есть редуктор
Bormental писал(а):есть шестерня
попробуй вымыть рудуктор от старой смазки,и заложи свежую,а потом расскажи нам,что получилось!mastervictor писал(а):а как назвать ту штуку,которая стоит между самим двигателем и приводом щеток,которая превращает момент в силу?
Там тяга прикрученная к приводу при вращении она просто крутится,но дает всей рейке движение назад и вперёд(палочко,крутитсо,ссори за албанию,не хотел нафлудить!!!).Вячеслав Карпов писал(а):" залить все шарниры ВД-шкой - если помогло
Я как то пробовал,не помогло,мазал тот же эффект,но у меня специфический случай,злые люди попортили мне щёткодержатели,выправлял руками как мог и после этого пошли глюки,потом еще несколько раз правил сейчас вроде работают,но косячат с очисткой поверхности, щетки АЛКА,а может моторчик про диагностировать,щетки на электродвигателе глянуть ведь по сухой нагрузки реально выше.