Механизму дворников не хватает сил! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Механизму дворников не хватает сил! Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 14:13
Не заметил и оставил дворники работать в прерывистом режиме по сухому стеклу. Часов пять они так ночью тёрли. Вобщем теперь по сухому они просто не хотят чистить, а по влажному стеклу во время дождя могут зависнуть посредине в самом неподходящем моменте. Особенно, когда мотор работает на холостом ходу. Приходится выходить и доталкивать их вручную. Уже достало так ездить! На скорости пока чистят, но чувствуется, что с большим напрягом: при этом раздаётся звук как будто что-то трёт (или работает шестерёнка с сорванными гранями). Подскажите, плиз, что менять! Может какая инстуркция в нете есть?

Спасибо заранее!

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 17:09
Присоединяюсь к вопросу - не понятно, что могло случиться с мотором. Ладно бы он сгорел, но чем может быть вызвано снижение мощности? Может износ шестерни моторедуктора?
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 19:50
А вы уверены, что виноват мотор? Пять часов по сухому - повышенный износ всего механизма, увеличение зазоров в парах трения, отсутствие смазки... В общем, ускоренное старение. Для начала смазать, не поможет - замена. ИМХО.
На ХХ усугубляется пониженным напряжением в сети, тем более, что и окисленные контакты в цепи сажают напругу. В этом случае можно запитать моторчик непосредственно от аккумулятора через реле, управлять которым должен переключатель поворотов со своим реле...

#4:  Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 21:02
Вячеслав Карпов писал(а):

Присоединяюсь к вопросу - не понятно, что могло случиться с мотором. Ладно бы он сгорел, но чем может быть вызвано снижение мощности? Может износ шестерни моторедуктора?



Если там есть шестерня - тогда очень похоже на её износ, т.к при работе в салоне стоит хруст. Есть ли где какой-нить мануал по ремонту?

#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 21:18
Bormental писал(а):

Если там есть шестерня

Прежде, чем задавать вопрос, очень советую попробовать разобраться самому - книжку открыть с картинками, или в Инете поглядеть... Может, что-нить поймёшь...
supercool
Ремонт очистителя ветрового стекла

#6:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 22:22
Bormental писал(а):

Если там есть шестерня - тогда очень похоже на её износ


Интересная мысль! lol1
Сам понял что сказал?
Если есть редуктор
Bormental писал(а):

есть шестерня


попробуй вымыть рудуктор от старой смазки,и заложи свежую,а потом расскажи нам,что получилось!

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 22:39
mastervictor писал(а):

рудуктор


Джентльмены вы о чем, или просто шутите,Владимирыч уже всё сказал что нужно,а шестерню,после того как из учится мануаль можно поискать.

#8:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 22:44
Robinzon 54
а как назвать ту штуку,которая стоит между самим двигателем и приводом щеток,которая превращает момент в силу?

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 22:54
mastervictor писал(а):

а как назвать ту штуку,которая стоит между самим двигателем и приводом щеток,которая превращает момент в силу?


Там тяга прикрученная к приводу при вращении она просто крутится,но дает всей рейке движение назад и вперёд(палочко,крутитсо,ссори за албанию,не хотел нафлудить!!!).

#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 02:58
Подытожив: для быстрой диагностики "трапеции" залить все шарниры ВД-шкой - если помогло, то разобрать и смазать консистентной смазкой.
Если нет - вскрывать редуктор и менять шестерню.
Если влом разбираться - менять моторедуктор и трапецию в сборе (800+600 р соответственно).

#11:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 09:41
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199746&highlight=
#12:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 09:53
АКБ для начала подзаряди Smile .если проблемма не исчезнет,то надо снимать мотор-редуктор стеклоочистителя
#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 14:40
Вячеслав Карпов писал(а):

" залить все шарниры ВД-шкой - если помогло


Я как то пробовал,не помогло,мазал тот же эффект,но у меня специфический случай,злые люди попортили мне щёткодержатели,выправлял руками как мог и после этого пошли глюки,потом еще несколько раз правил сейчас вроде работают,но косячат с очисткой поверхности, щетки АЛКА,а может моторчик про диагностировать,щетки на электродвигателе глянуть ведь по сухой нагрузки реально выше.

#14:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 14:58
у меня было такое, в прерывистом режиме щетки останавливались где хотели
а причина была в том, что контакты на мотор-редукторе нагрелись и подплавили пластик, в котором держатся, результат - болтаются и цепь размыкается где получится




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU