kazak1102
У него уже на выходе ЧЯ в сторону вентиля нет +12 вольт. Пред целый и схема управления по минусу работает.
mik58 писал(а): 2114 2004 года.
Если бы ещё тип контроллера ЭСУД указал, бывает, что коммутация питания карлосона идёт наоборот по плюсу.
, вообщем варианты смогуть быть. Ноя бы на твоём месте не парился, т.к. работает
Цитата:и одел провод на клемму и на этом проводе мерил.(разъем вентилятора я пропаял первым делом естественно)
запитал вентилятор прямо с плюса акку (через выносной пред естественно) так все работает
Rover_61reg писал(а):kazak1102
У него уже на выходе ЧЯ в сторону вентиля нет +12 вольт. Пред целый и схема управления по минусу работает.
Тут вообще ПАРДОН по полной... Я почему-то пнинял к сведению, что у него карбовая Самара... DidJ писал(а):На карбах управлял непосредственно датчик на радиаторе, на инжах реле по сигналу контроллера.
Коса одинаковая...???
Это ты к чему...? Скучно...??? Или не разделённая любовь с ВАЗом...???mik58 писал(а):как вытащить плату из ЧЯ такое ощюшение что залит верхний разъем и он не дает вытащить плату?
Если у тебя на Х5/5 из ЧЯ не поступает +12 вольт,то виновата дорожка(шина) в ЧЯ от Х5/5 до F5.Я бы посоветовал запитать эл.двигатель вентилятора через отдельный предохранитель 25А с клеммы +АКБ.Это и проще(ЧЯ не вскрывать)и F5 будет защищать только гудок в соответствии с рисунком на крышке.Если все таки хочешь вскрыть,то верхний разъем Х11 залит внизу клеем для герметизации от влаги.Нужно каждый пин вокруг процарапать иглой.Помочь может и деревянная чурка по форме разъема,по которой,уперев ее в контакты можно несильно постучать.При этом, как правило,плата вытаскивается.Всем привет. Мужики если можно расскажите поподронее как как сделать что бы вентилятор включался, я в электрике не особо силён, но в общих чертах понимаю. Расскажу по порядку, поменяли ЧЯ, старый сгнил и стал глючить, дворники включались сами по себе и ближний свет фар. разобрали старый а там полный пипец, всё покрыто зелёным налётом, промыли, прочистили но проблема осталась. Решили купить новый, поставили, всё работает кроме вентилятора на радиаторе, вчера поменяли 3 блока и у всех таже самая проблема, вентилятор молчит, понимаю что все 3 блока не могут быть косяковые. Из того что выше написано понимаю что запитать вентилятор нужно с АКБ mik58 Цитата:на ЧЯ отстыковал Х5 подлез и одел провод на клемму
объясни вот этот момен - не могу сообразить.
В общем ребята, растолкуйте подробно как всё правильно сделать, буду очень признателен.
Да кстати, машинка 14 модель 2006г, какой контролёр к сожалению не знаю.Guzh писал(а):.за 4 года монтажный блок в кавно
Дренаж у крыла периодически прочищать,выкинуть из него резиновую вставку-клапан.Блок сверху листом пластика прикрыть(можно отрезать бок 5-ти литровой банки из под масла) чтобы на задний разъем вода не лилась с лобового стекла.вован61 писал(а):т808
От души - Спасибо огромное
Короче говоря в новом блоке установлено реле вентилятора, которое я вытащил и вставил перемычку между 30 и 87 клеммой, после этого всё заработало как надо, проблема решена.
тоже такой блок приобрел взамен старого, попробую поставить жучка, отпишусь вам))))