Заменил ЧЯ перестал работать вентилятор? Решил вопрос. Фото. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заменил ЧЯ перестал работать вентилятор? Решил вопрос. Фото. Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 00:06
Собственно купил новый ЧЯ такой же как был (преды двумя рядами) все работает кроме вентилятора радиатора, замерил прямо на ЧЯ клемму на вентилятор нет напряжения на клемме (естественно 5 пред проверил, гудок есть) в бороде релюшка работает как надо
брак ЧЯ ? или я что нибуд не так делаю. 2114 2004 года.
о производителях ЧЯ знаю
взял ЧЯ какой надо объехал несколько магазинов видил другую модификацию не мою.

Последний раз редактировалось: mik58 (08 Сентября 2010 12:25), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 00:12
провода отгнили в колодке между радиком и чя. 99,9% чя ни при чём
#3:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 00:18
ещё раз на ЧЯ отстыковал Х5 подлез и одел провод на клемму и на этом проводе мерил.(разъем вентилятора я пропаял первым делом естественно)
запитал вентилятор прямо с плюса акку (через выносной пред естественно) так все работает

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 01:15
ЧЯ вроде одинаковые, но есть отличия в подключении карлсона... Через ЧЯ (реле) или мимо... В косе под радиатором есть свободные клеммы (увязаны в жгуте) для второго варианта подключения карлсона... Ищи, подключай и радуйся... gpn И щи ближе к гене...
#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 09:28
kazak1102
У него уже на выходе ЧЯ в сторону вентиля нет +12 вольт. Пред целый и схема управления по минусу работает.
mik58 писал(а):

2114 2004 года.


Если бы ещё тип контроллера ЭСУД указал, бывает, что коммутация питания карлосона идёт наоборот по плюсу.
, вообщем варианты смогуть быть. Ноя бы на твоём месте не парился, т.к. работает

Цитата:

и одел провод на клемму и на этом проводе мерил.(разъем вентилятора я пропаял первым делом естественно)
запитал вентилятор прямо с плюса акку (через выносной пред естественно) так все работает

Good

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 10:32
Rover_61reg писал(а):

kazak1102
У него уже на выходе ЧЯ в сторону вентиля нет +12 вольт. Пред целый и схема управления по минусу работает.


Тут вообще ПАРДОН по полной... Я почему-то пнинял к сведению, что у него карбовая Самара... lol1

#7:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 11:03
ЭСУД VS5.1 коммутация идет по минусу
вытаскивал блок релюшек мерил минус подается

#8:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 11:20
В новом ЧЯ есть реле вентилятора? Если есть, то перемычка на его месте должна помочь.

Сначала были ЧЯ с реле вентирятора. Им управлял датчик на радиаторе. Потом это пере убрали. На карбах управлял непосредственно датчик на радиаторе, на инжах реле по сигналу контроллера.

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 11:55
DidJ писал(а):

На карбах управлял непосредственно датчик на радиаторе, на инжах реле по сигналу контроллера.


Коса одинаковая...??? Smile

#10:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 12:01
О, наш самый черный ящик http://autolada.ru/viewtopic.php?t=260961
#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 12:04
VAZmezdie писал(а):

О, наш самый черный ящик http://autolada.ru/viewtopic.php?t=260961


Это ты к чему...? Скучно...??? Или не разделённая любовь с ВАЗом...???

#12:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 20:06
что бы не плодить новых тем спрошу как вытащить плату из ЧЯ такое ощюшение что залит верхний разъем и он не дает вытащить плату?
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 20:27
mik58 писал(а):

как вытащить плату из ЧЯ такое ощюшение что залит верхний разъем и он не дает вытащить плату?


Если у тебя на Х5/5 из ЧЯ не поступает +12 вольт,то виновата дорожка(шина) в ЧЯ от Х5/5 до F5.Я бы посоветовал запитать эл.двигатель вентилятора через отдельный предохранитель 25А с клеммы +АКБ.Это и проще(ЧЯ не вскрывать)и F5 будет защищать только гудок в соответствии с рисунком на крышке.Если все таки хочешь вскрыть,то верхний разъем Х11 залит внизу клеем для герметизации от влаги.Нужно каждый пин вокруг процарапать иглой.Помочь может и деревянная чурка по форме разъема,по которой,уперев ее в контакты можно несильно постучать.При этом, как правило,плата вытаскивается.

#14:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 20:35
да я так и сделал (указал это выше) только пред взял 20А про разборку ЧЯ спасибо
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 22:37
mik58 писал(а):

да я так и сделал


Вот так и оставь.

#16:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 08:35
Всем привет. Мужики если можно расскажите поподронее как как сделать что бы вентилятор включался, я в электрике не особо силён, но в общих чертах понимаю. Расскажу по порядку, поменяли ЧЯ, старый сгнил и стал глючить, дворники включались сами по себе и ближний свет фар. разобрали старый а там полный пипец, всё покрыто зелёным налётом, промыли, прочистили но проблема осталась. Решили купить новый, поставили, всё работает кроме вентилятора на радиаторе, вчера поменяли 3 блока и у всех таже самая проблема, вентилятор молчит, понимаю что все 3 блока не могут быть косяковые. Из того что выше написано понимаю что запитать вентилятор нужно с АКБ mik58
Цитата:

на ЧЯ отстыковал Х5 подлез и одел провод на клемму

объясни вот этот момен - не могу сообразить.

В общем ребята, растолкуйте подробно как всё правильно сделать, буду очень признателен.
Да кстати, машинка 14 модель 2006г, какой контролёр к сожалению не знаю.

#17:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 08:43
писец..за 4 года монтажный блок в кавно Shocked на моей карбовой девятке я поменял только в этом году, предыдущий хозяин тоже ничего там не делал с ним, то есть уже даже на двоих нас срок эксплуатации около 8 лет получается.
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 09:36
вован61 писал(а):

поменяли ЧЯ


Они все разные.Модификаций около десятка.Нужно знать номер того,который купил и того,который стоял(он в правом верхнем углу).А для проверки по очереди сначала поставь перемычки в блоке между контактами 30 и 87 вместо реле стеклоподьемников,омывателей фар и вентилятора радиатора,вытащив реле,какие есть в твоем ЧЯ.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 09:42
Guzh писал(а):

.за 4 года монтажный блок в кавно


Дренаж у крыла периодически прочищать,выкинуть из него резиновую вставку-клапан.Блок сверху листом пластика прикрыть(можно отрезать бок 5-ти литровой банки из под масла) чтобы на задний разъем вода не лилась с лобового стекла.

#20:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 11:58
т808
Старый блок, написаны вот такие цифры :
2114-3722.010-10 (в последней цифре 10 я не уверен, может быть другая, очень плохо видно)
361.3722.

А вот такие на новом :
2115-3722010-08
2114-3722010ТУ

На старом блоке предохранители по бокам в 2 ряда.
А на новом блоке внизу в один ряд.
Первые 2 блока которые покупали были один в один как старый, отличался только надписью вместо 2114 было 2115 остальные цифры совпадали. Последний блок привлек тем что у него две надписи 2115 и 2114 думал что универсальный, но результат не изменился.

#21:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 22:14
т808
От души - Спасибо огромное Drinks or Beer
Короче говоря в новом блоке установлено реле вентилятора, которое я вытащил и вставил перемычку между 30 и 87 клеммой, после этого всё заработало как надо, проблема решена.

#22:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 14:22
вот как я сделал






в качестве колодки для предохранителя я взял колодку кнопки для классики

#23:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 16:51
вован61 писал(а):

т808
От души - Спасибо огромное Drinks or Beer
Короче говоря в новом блоке установлено реле вентилятора, которое я вытащил и вставил перемычку между 30 и 87 клеммой, после этого всё заработало как надо, проблема решена.



тоже такой блок приобрел взамен старого, попробую поставить жучка, отпишусь вам))))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU