Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заменил ЧЯ перестал работать вентилятор? Решил вопрос. Фото.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Заменил ЧЯ перестал работать вентилятор? Решил вопрос. Фото. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2010 00:06
Ответить с цитатой

Собственно купил новый ЧЯ такой же как был (преды двумя рядами) все работает кроме вентилятора радиатора, замерил прямо на ЧЯ клемму на вентилятор нет напряжения на клемме (естественно 5 пред проверил, гудок есть) в бороде релюшка работает как надо
брак ЧЯ ? или я что нибуд не так делаю. 2114 2004 года.
о производителях ЧЯ знаю
взял ЧЯ какой надо объехал несколько магазинов видил другую модификацию не мою.

Последний раз редактировалось: mik58 (08 Сентября 2010 12:25), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2010 00:12
Ответить с цитатой

провода отгнили в колодке между радиком и чя. 99,9% чя ни при чём
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2010 00:18
Ответить с цитатой

ещё раз на ЧЯ отстыковал Х5 подлез и одел провод на клемму и на этом проводе мерил.(разъем вентилятора я пропаял первым делом естественно)
запитал вентилятор прямо с плюса акку (через выносной пред естественно) так все работает
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2010 01:15
Ответить с цитатой

ЧЯ вроде одинаковые, но есть отличия в подключении карлсона... Через ЧЯ (реле) или мимо... В косе под радиатором есть свободные клеммы (увязаны в жгуте) для второго варианта подключения карлсона... Ищи, подключай и радуйся... gpn И щи ближе к гене...
_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2010 09:28
Ответить с цитатой

kazak1102
У него уже на выходе ЧЯ в сторону вентиля нет +12 вольт. Пред целый и схема управления по минусу работает.
mik58 писал(а):
2114 2004 года.

Если бы ещё тип контроллера ЭСУД указал, бывает, что коммутация питания карлосона идёт наоборот по плюсу.
, вообщем варианты смогуть быть. Ноя бы на твоём месте не парился, т.к. работает

Цитата:
и одел провод на клемму и на этом проводе мерил.(разъем вентилятора я пропаял первым делом естественно)
запитал вентилятор прямо с плюса акку (через выносной пред естественно) так все работает
Good
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2010 10:32
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
kazak1102
У него уже на выходе ЧЯ в сторону вентиля нет +12 вольт. Пред целый и схема управления по минусу работает.

Тут вообще ПАРДОН по полной... Я почему-то пнинял к сведению, что у него карбовая Самара... lol1

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2010 11:03
Ответить с цитатой

ЭСУД VS5.1 коммутация идет по минусу
вытаскивал блок релюшек мерил минус подается
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2010 11:20
Ответить с цитатой

В новом ЧЯ есть реле вентилятора? Если есть, то перемычка на его месте должна помочь.

Сначала были ЧЯ с реле вентирятора. Им управлял датчик на радиаторе. Потом это пере убрали. На карбах управлял непосредственно датчик на радиаторе, на инжах реле по сигналу контроллера.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2010 11:55
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
На карбах управлял непосредственно датчик на радиаторе, на инжах реле по сигналу контроллера.

Коса одинаковая...??? Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAZmezdie



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2010 12:01
Ответить с цитатой

О, наш самый черный ящик http://autolada.ru/viewtopic.php?t=260961
_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2010 12:04
Ответить с цитатой

VAZmezdie писал(а):
О, наш самый черный ящик http://autolada.ru/viewtopic.php?t=260961

Это ты к чему...? Скучно...??? Или не разделённая любовь с ВАЗом...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2010 20:06
Ответить с цитатой

что бы не плодить новых тем спрошу как вытащить плату из ЧЯ такое ощюшение что залит верхний разъем и он не дает вытащить плату?
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2010 20:27
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
как вытащить плату из ЧЯ такое ощюшение что залит верхний разъем и он не дает вытащить плату?

Если у тебя на Х5/5 из ЧЯ не поступает +12 вольт,то виновата дорожка(шина) в ЧЯ от Х5/5 до F5.Я бы посоветовал запитать эл.двигатель вентилятора через отдельный предохранитель 25А с клеммы +АКБ.Это и проще(ЧЯ не вскрывать)и F5 будет защищать только гудок в соответствии с рисунком на крышке.Если все таки хочешь вскрыть,то верхний разъем Х11 залит внизу клеем для герметизации от влаги.Нужно каждый пин вокруг процарапать иглой.Помочь может и деревянная чурка по форме разъема,по которой,уперев ее в контакты можно несильно постучать.При этом, как правило,плата вытаскивается.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2010 20:35
Ответить с цитатой

да я так и сделал (указал это выше) только пред взял 20А про разборку ЧЯ спасибо
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2010 22:37
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
да я так и сделал

Вот так и оставь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
вован61



На форуме 9 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21124 1.6 - 16V 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 08:35
Ответить с цитатой

Всем привет. Мужики если можно расскажите поподронее как как сделать что бы вентилятор включался, я в электрике не особо силён, но в общих чертах понимаю. Расскажу по порядку, поменяли ЧЯ, старый сгнил и стал глючить, дворники включались сами по себе и ближний свет фар. разобрали старый а там полный пипец, всё покрыто зелёным налётом, промыли, прочистили но проблема осталась. Решили купить новый, поставили, всё работает кроме вентилятора на радиаторе, вчера поменяли 3 блока и у всех таже самая проблема, вентилятор молчит, понимаю что все 3 блока не могут быть косяковые. Из того что выше написано понимаю что запитать вентилятор нужно с АКБ mik58
Цитата:
на ЧЯ отстыковал Х5 подлез и одел провод на клемму
объясни вот этот момен - не могу сообразить.

В общем ребята, растолкуйте подробно как всё правильно сделать, буду очень признателен.
Да кстати, машинка 14 модель 2006г, какой контролёр к сожалению не знаю.
Вернуться к началу
вован61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 08:43
Ответить с цитатой

писец..за 4 года монтажный блок в кавно Shocked на моей карбовой девятке я поменял только в этом году, предыдущий хозяин тоже ничего там не делал с ним, то есть уже даже на двоих нас срок эксплуатации около 8 лет получается.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 09:36
Ответить с цитатой

вован61 писал(а):
поменяли ЧЯ

Они все разные.Модификаций около десятка.Нужно знать номер того,который купил и того,который стоял(он в правом верхнем углу).А для проверки по очереди сначала поставь перемычки в блоке между контактами 30 и 87 вместо реле стеклоподьемников,омывателей фар и вентилятора радиатора,вытащив реле,какие есть в твоем ЧЯ.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 09:42
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
.за 4 года монтажный блок в кавно

Дренаж у крыла периодически прочищать,выкинуть из него резиновую вставку-клапан.Блок сверху листом пластика прикрыть(можно отрезать бок 5-ти литровой банки из под масла) чтобы на задний разъем вода не лилась с лобового стекла.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
вован61



На форуме 9 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21124 1.6 - 16V 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 11:58
Ответить с цитатой

т808
Старый блок, написаны вот такие цифры :
2114-3722.010-10 (в последней цифре 10 я не уверен, может быть другая, очень плохо видно)
361.3722.

А вот такие на новом :
2115-3722010-08
2114-3722010ТУ

На старом блоке предохранители по бокам в 2 ряда.
А на новом блоке внизу в один ряд.
Первые 2 блока которые покупали были один в один как старый, отличался только надписью вместо 2114 было 2115 остальные цифры совпадали. Последний блок привлек тем что у него две надписи 2115 и 2114 думал что универсальный, но результат не изменился.
Вернуться к началу
вован61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вован61



На форуме 9 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21124 1.6 - 16V 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 22:14
Ответить с цитатой

т808
От души - Спасибо огромное Drinks or Beer
Короче говоря в новом блоке установлено реле вентилятора, которое я вытащил и вставил перемычку между 30 и 87 клеммой, после этого всё заработало как надо, проблема решена.
Вернуться к началу
вован61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 14:22
Ответить с цитатой

вот как я сделал






в качестве колодки для предохранителя я взял колодку кнопки для классики
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael063



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2011 16:51
Ответить с цитатой

вован61 писал(а):
т808
От души - Спасибо огромное Drinks or Beer
Короче говоря в новом блоке установлено реле вентилятора, которое я вытащил и вставил перемычку между 30 и 87 клеммой, после этого всё заработало как надо, проблема решена.


тоже такой блок приобрел взамен старого, попробую поставить жучка, отпишусь вам))))
Вернуться к началу
michael063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы