jin84 писал(а):filip
Какие siemens поставил? Номер? Двигатель 1.5 или 1.6? У форсунок разных марок и номеров производительность может быть разная, соответственно у тебя может или недолив или перелив - движок работает неровно, подтраивает. Ты поставил такие же какие и были, родные? Если не родные поставил - гоу на корректировку прошивки (регулировку СО)
Поставил siemens vaz 6393, двигатель 1,5 л. До этого стояли родные, наверное bosh.jin84 писал(а):Бош цвета бирюзового 996 стояли или сименс 6238 серого цвета? У данных форсунок производительность 100% одинаковая, а у сименс 6393 бледно-жёлтого цвета производительность отличается, так что на корректировку СО! И проблема будет решена!
Стояли форсунки бирюзового цвета. Что за корректировка CO? можно поподробней.filip писал(а):Стояли форсунки бирюзового цвета
Bosch 996...
filip писал(а):Что за корректировка CO? можно поподробней
Это по сути дела корректировка времени открытия-закрытия клапанов форсунок в соответствии с режимами работы двигателя. Могут отредактировать на СТО.jin84 писал(а):filip писал(а):Стояли форсунки бирюзового цвета
Bosch 996...
filip писал(а):Что за корректировка CO? можно поподробней
Это по сути дела корректировка времени открытия-закрытия клапанов форсунок в соответствии с режимами работы двигателя. Могут отредактировать на СТО.
А можно это сделать на снятых форсунках или это только можно сделать при установленных в авто?3eGift писал(а):Это делается программно в прошивке твоего ЭБУ (грубо говоря)
+1
filip писал(а):это только можно сделать при установленных в авто
+1 d.dmitry писал(а):Афтор, как вы форсунки выбирали?
Пришел в магазин, сказал нужны форсунки для Ваз 2110 16 кл. 1,5 литра мне эти siemens и посоветовали.cheetah80 писал(а):ну так че с машиной-то, проблема решена?
Поставил старые форсунки, пока ездию на них. Просто потом с новыми форсунками машина вообще перестала работать, заводится и сразу глохнет, поэтому не могу даже до станции доехать. Поэтому и спрашивал можно ли их настроить без авто.cheetah80 писал(а):ну в таком случае вези их на диагностику, баланс мерять.
а ты не мог перепутать и купить форсунки под другое кол-во клапанов? для 8кл и 16кл должны быть разные форсы, они прыскают в разные плоскости. хз, будет ли из-за этого так глючить, но как вариант...
Точно не перепутал, купил для 16 кл. Для 8 кл. выглядя совсем подругому.cheetah80 писал(а):для 8кл и 16кл должны быть разные форсы
НЕТ!!! например, неважно куда, в 8V или 16V ставили сименсы 6238, бош 996 и др.
Или мой личный опыт - переделал движок с 8V на 16V оставил форсы какие стояли сименс 6238 предварительно их промыв - даже без регулировки СО и на восьмиклапанной прошивки полетела резво))) потом конечно же перепрошил и СО подрегулировал.
Соответственно можно поставить любые форсы, главное, чтобы они соответствовали габаритам и давлению в рампе : 3, 3,5, 4 бар и т.д. и конечно же сразу регулировка СО.
Мой друг вообще на свою 13-ку, тоже переделанную на 16V поставил форсы от волги, отрегулировал СО, счастливый ездит!
Почему поставил от волги? Да потому что стоят дешевле, производительность больше соответственно меньше вероятность загрязниться, т.к. проходные каналы шире. алекс спб писал(а):и сколько кушать стала?
литров 10 ?
Так же как и с вазовскими форсами))) СО отрегулировал и вперёд.
Ну по городу так и есть 9-10 литров, по трассе литров 6-7 на 100км/ч.