Новая 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Новая 2115 Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 11:48
Подскажите плиз Pardon родственники купили новую пятнаху в книжке написано написано надо после 3000км регулировать клапана, на классике не вопрос два ключа и щуп, а тут только СТО т.к. регулировочных шайб нет , вопрос стоит ли туда лезть после 3000км и через сколько вообще их регулировать?
#2:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 11:56
Игорь2107
Пусть на СТО тебе их регулируют. По книжке, если не ошибаюсь, в следущий раз надо будет на ТО-30000 регулировать, но у нас оффициалы на каждом ТО их регулируют и больше не делают вообще ничего.

#3:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 12:08
Игорь2107
Если машина новая,пусть на гарантийном ТО проследят чтобы сделали Pardon Это один из подходов к делу.У меня правда другой подход.Я ещё в автосалоне сказал на чём я вертел их сервис,и никого к машине не подпускаю. Для регулировки клапанов набор щупов хороший и приспособа для утаапливания толкателя в сумме обошлось не больше 400 руб. По уму ещё не плохо бы микрометр иметь для провверки шайб.Когда регулировал,одалживал его.А если умеешь на классике,на зубиле тоже не проблема,даже проще мне показалось.Гемор только в том,что на другой машине ехать за шайбами(если комплекта шайб нет),или собирать свою и на ней ехать.Но лучше всё же на другой,чтобы потом проверить на холодном двигатееле сразу результат работы.

#4:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 12:55
На гарантию забили сразу, так что либо самому либо на СТО
#5:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 13:00
Игорь2107 писал(а):

На гарантию забили сразу, так что либо самому либо на СТО


Ну раз так,то тем более Smile
В профиле сказано
Игорь2107 писал(а):

М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО


Значит тебе сложности не составит.Меня отец с детства приучил самому всё делать.Так как для себя,мало кто будет стараться Pardon

#6:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 13:07
Zver_042 писал(а):

Так как для себя,мало кто будет стараться


Это точно! Good

#7:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 17:47
блин, голову морочите, у нас цена регулировки 300 руб
#8:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 23:34
Aleco писал(а):

блин, голову морочите, у нас цена регулировки 300 руб


Надо к вам приезжать клопы регулировать hehe hehe hehe А то у нас дорохо

#9:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 08:56
Я бы все таки предпочел регулировать на СТО, только предварительно бы выбрал понадежней. шайбы искать никакого желания нет. Да еще сход развал на станции делаю, остальное - сам.
#10:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 10:59
Raptor писал(а):

По книжке, если не ошибаюсь, в следущий раз надо будет на ТО-30000 регулировать


не, на то-45000

#11:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 12:13
Набор офигительный шайб,приспособы две, надо будет,хороший микрометр
итого:
1.шайбы по 20-70 рублей у нас
2.Приспособа для утапливания толкателя около 400 рублей
3.Приспособа для удерживания толкателя так же 400 рублей
4.Микрометр более-менее приличный 1000 рублей

Итог 400+400+1000+500(шайбы)=800+1000+500=1800+500=2200 рублей,при средней стоимости 400 рублей это 2200/400=5,5 раза=5 раз отрегулировать клопы,регулировки раз в 15 тысяч то есть 15*5=75 тысяч.км. не оправдано,если ты сам займешься бизнесом-регулировка клопов ,то да хорошо! а так все это не то ...неоправданная трата денег.

офф. Хотя сам поглядываю к динамометр.ключику ,эх....2500 стоит hehe жаба рвёт ,оправдания нет)

#12:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 14:26
Suse писал(а):

2.Приспособа для утапливания толкателя около 400 рублей

3.Приспособа для удерживания толкателя так же 400 рублей


Это как?
Вообще то есть комплект приспособ для этих двух операций,и средняя цена у нас 150 руб.(нашёл за 120) Pardon
Забыл ещё про набор щупов,хороший мнее в 250 обошёлся.
Шайбы в нашем "самом дешёвом городе" 20-30 рублей штука. Мне к примеру понадобилось всего 3 штуки,
Итого в моём случае конкретном 430 руб.
Микрометр был. Smile

Suse писал(а):

офф. Хотя сам поглядываю к динамометр.ключику ,эх....2500 стоит жаба рвёт


Звиняюсь тоже заа оф. Самый используемый у нас диапазон 19-110 Нм ,я задавив жабу взял пол года назад за 1100 нормального производителя,которому уже доверяю довольно давно.

#13:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 16:39
Эх,Москва!) Smile
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 16:50
Suse писал(а):

Эх,Москва!)


Suse писал(а):

при средней стоимости 400 рублей


Зато у вас дешево работа стоит.
Suse писал(а):

регулировки раз в 15 тысяч


Зачем так часто?Даже с ГБО можно 20-25 тыс.км не регулировать.

#15:  Автор: Ig0rexaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 20:46
По регламенту на самарах клапана регулируют на ТО1(3000 км) и ТО 2 (15000 км,) потом только в ТО4 (45000 км.) Да и за чем нужен микрометр, на шайбах с обратной стороны написана ее толщина. И обычно хватает заменить шайбу на следующую по размеру, шаг между шайбами 2 - 3 сотые миллиметра.
#16:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 20:52
Ig0rexa писал(а):

Да и за чем нужен микрометр, на шайбах с обратной стороны написана ее толщина.


Очень часто надписи на шайбах не соответствуют действительной толщине. Потому и рекомендуется проверять шайбы при покупке. supercool

#17:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 20:53
Ig0rexa писал(а):

Да и за чем нужен микрометр, на шайбах с обратной стороны написана ее толщина.


Не всегда можно верить тому что написано на шайбе к сожалению.И не грех проверить реальную толщину старой шайбы,иначе также можно ошибиться с зазором

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 22:05
Ig0rexa писал(а):

По регламенту на самарах клапана регулируют на ТО1(3000 км) и ТО 2 (15000 км,) потом только в ТО4 (45000 км.)


2тыс.,30тыс и далее через каждые 30тыс.км.
А по опыту первую регулировку лучше делать на 5тыс.км.Если не установлено ГБО,то далее каждые 25-30тыс.км.
Ig0rexa писал(а):

Да и за чем нужен микрометр,


Zver_042 писал(а):

реальную толщину старой шайбы,иначе также можно ошибиться с зазором


GSVNN писал(а):

часто надписи на шайбах не соответствуют действительной толщине.


#19:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 22:14
GSVNN писал(а):


Очень часто надписи на шайбах не соответствуют действительной толщине. Потому и рекомендуется проверять шайбы при покупке. supercool



+100 Good

Причем иногда сразу находишь соответствующие маркировке шайбы! А иногда приходится перерыть весь запас у продавца wwow

#20:  Автор: Ig0rexaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 22:24
т808 писал(а):

2тыс.,30тыс и далее через каждые 30тыс.км.


У меня 2113 2009 года и по сервисной книжке на ТО 2 (15000 км) тоже клапана регулируют. До этого была 2114 2005 года дак там по моему в сервисной книжке не было при ТО 2 регулировки каланов. так что Авто ВАЗ периодически меняет интервалы регулировки клапанов. Уж не знаю с чем это связанно, может с тем что сейчас моторы 1,6 стали ставить.

#21:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 22:25
Игорь2107 писал(а):

На гарантию забили сразу, так что либо самому либо на СТО


На первое ТО лучше бы съездить
гарантия хоть до 15тыс не помешала бы
Aleco писал(а):

блин, голову морочите, у нас цена регулировки 300 руб


хорошо вам, у нас 500-650р.
Я после первого ТО больше не регулировал, все думаю надо или нет nea

#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 23:29
1.шайбы по 25 рублей у нас
2.Приспособа для утапливания толкателя и
3.Приспособа для удерживания толкателя - все за 130 рублей
4.Микрометр более-менее приличный не нужен (хоть он и есть), так как шайбы (покупал штук 7-9) соответствовали маркировке.

#23:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 23:46
Ig0rexa писал(а):

У меня 2113 2009 года и по сервисной книжке на ТО 2 (15000 км) тоже клапана регулируют. До этого была 2114 2005 года дак там по моему в сервисной книжке не было при ТО 2 регулировки каланов. так что Авто ВАЗ периодически меняет интервалы регулировки клапанов. Уж не знаю с чем это связанно, может с тем что сейчас моторы 1,6 стали ставить.


это где то наверное для самар выпуска 2009 года изменили, и начали делать на ТО2 регулировку, у меня 2008 года и регулировка делалась только на ТО1 и затем только аж на 45 тысячах км.
Слесарь в разговоре сказал что многие начали жаловаться ну и типа завод пересмотрел регламент работ и изменил период регулировки клапанов!

А никто не подскажет как узнать надо регулировать клапана или нет? а то если послушать мастера так чуть не через каждые 10 тысяч надо к нему за регулировкой приезжать!!!(((Самому както боязно лезть....

#24:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 00:00
Ромарио писал(а):

Самому както боязно лезть....


Не надо бояться Drinks or Beer Ничего сложного нет!Мне сама процедура в совокупности не сложнее чем на классике показалась,а в чём то даже легче.
Лучше самому всё сделать хорошо и быть уверенным в результате. Pardon

#25:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 00:05
Игорь2107 писал(а):

стоит ли туда лезть после 3000км


конешно. гайки, крепящие распред, подтянуть если надо. ну а потом и зазорчики проверить




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU