133 писал(а):arietz
давление топлива померяй(новый бн не значит хороший),дмрв показания сними.
з.ы.сцепление давно менял?
диск менял месяца три назад, выжимной еще раньше, корзину вообще не трогал! а что может быть связь?arietz писал(а):при этом если на ходу ее заглушить и сразу завести
Руль ещё не разу не блокировался?
Не занимайся больше такой ерундой.arietz писал(а):на диагностике ничего путного родить не могут!
Какое давление топлива намерили? Проверять надо на ходу в момент тупления. При замене БН сетка была сильно загрязнена? Топливный фильтр чистый?
Очень похоже на нехватку топлива.arietz писал(а):доброго времени суток! помогите пожалуйста решить проблему! машина десятка 1.5 16v! проблема такая: машина не хочет разгоняться! скорость доходит до 80 а потом начинает тупить! при этом если на ходу ее заглушить и сразу завести то ускорение снова появляется но не на долго! поменял датчик холостого хода, датчик дроссельной заслонки, бензонасос и свечи! компрессия в норме! на диагностике ничего путного родить не могут! заранее спасибо!
1) Попробуй прокатиться с незакрученной крышкой бензобака.
2) Смени воздушный фильтр.
3) Смени сеточку в баке и фильтр под баком.
4) Пробей катализатор (замени на вставку).
Gennadiy K писал(а):Очень похоже на нехватку топлива.
В дырочку ))) Или забитую выхлопную.Алексей_ писал(а):arietz
а в чем тупость проялвяется? троит, не набирает скорость, и тд, если помогает токо перезапуск машины тодумаю мож с мазгами чет но диагностика ниче не показала
да где то до 80 нормально набирает потом как мертвая вообще больше не разгоняется!швед45рег писал(а):была такая фигня,оказалось перетёрся щлейф от мозгов в капот который идет . тоже долго не могли найти причину.Глянь.
простите чайника чтобы его посмотреть надо панель снимать? или как его вообще найти ...arietz писал(а):да где то до 80 нормально набирает потом как мертвая вообще больше не разгоняется!
На какой передаче-то ?))) Не на 5 случайно ?
dk-34 писал(а):Зачем убили ответ?... Прошивку назовите пож...
Не в прошивке дело. Раньше ехала нормально (предполагаю).
arietz писал(а):швед45рег писал(а):была такая фигня,оказалось перетёрся щлейф от мозгов в капот который идет . тоже долго не могли найти причину.Глянь.
простите чайника
чтобы его посмотреть надо панель снимать? или как его вообще найти ...
Вообще ни при чем проводка. Не лезь туда. И что там может перетереться, что до 80 едет, а после 80 не едет ? Наверное провод, который отвечает за скорость, которая больше 80-ти ?)))
Пробей катализатор для начала (замени на вставку...может задняя банка\резонатор развалились и перекрывают выхлоп).
Ну и копай в сторону топливоподачи.
Больше там нихрена не влияет ничего.
(Хотя...метки ГРМа глянуть, но у него клапана позагибало-б...не вариант с метками).arietz писал(а):чтобы его посмотреть надо панель снимать? или как его вообще найти ...
у водителя справа в ногах пластик открути . там мозги увидишь.ContextSPb писал(а):У меня было подобное. Оказалось что на тросе сцепления сошла обмотка. Она задевала щель подвода к педали сцепления и машина подобно тупила.
нет это отпадает! трос сцепления вчера ночью порвался! заменили!AMAROCK писал(а):arietz писал(а):да где то до 80 нормально набирает потом как мертвая вообще больше не разгоняется!
На какой передаче-то ?))) Не на 5 случайно ?
dk-34 писал(а):Зачем убили ответ?... Прошивку назовите пож...
Не в прошивке дело. Раньше ехала нормально (предполагаю).
arietz писал(а):швед45рег писал(а):была такая фигня,оказалось перетёрся щлейф от мозгов в капот который идет . тоже долго не могли найти причину.Глянь.
простите чайника
чтобы его посмотреть надо панель снимать? или как его вообще найти ...
Вообще ни при чем проводка. Не лезь туда. И что там может перетереться, что до 80 едет, а после 80 не едет ? Наверное провод, который отвечает за скорость, которая больше 80-ти ?)))
Пробей катализатор для начала (замени на вставку...может задняя банка\резонатор развалились и перекрывают выхлоп).
Ну и копай в сторону топливоподачи.
Больше там нихрена не влияет ничего.
(Хотя...метки ГРМа глянуть, но у него клапана позагибало-б...не вариант с метками).
нет на третьей уже не тянет! катализатора нету то есть пробит давно еще до меня!arietz писал(а):при этом если на ходу ее заглушить и сразу завести то ускорение снова появляется но не на долго!
Не мучай себя и других. Манометр на рампу и в путь. Сам все увидишь.temych_p писал(а):Бывает на коленвале срезает на шкиве шпонку, и тогда получается как у ТС.
я знаю,но не в этом случае у него б тогда клапана загнуло arietz писал(а):AMAROCK писал(а):arietz писал(а):да где то до 80 нормально набирает потом как мертвая вообще больше не разгоняется!
На какой передаче-то ?))) Не на 5 случайно ?
dk-34 писал(а):Зачем убили ответ?... Прошивку назовите пож...
Не в прошивке дело. Раньше ехала нормально (предполагаю).
arietz писал(а):швед45рег писал(а):была такая фигня,оказалось перетёрся щлейф от мозгов в капот который идет . тоже долго не могли найти причину.Глянь.
простите чайника
чтобы его посмотреть надо панель снимать? или как его вообще найти ...
Вообще ни при чем проводка. Не лезь туда. И что там может перетереться, что до 80 едет, а после 80 не едет ? Наверное провод, который отвечает за скорость, которая больше 80-ти ?)))
Пробей катализатор для начала (замени на вставку...может задняя банка\резонатор развалились и перекрывают выхлоп).
Ну и копай в сторону топливоподачи.
Больше там нихрена не влияет ничего.
(Хотя...метки ГРМа глянуть, но у него клапана позагибало-б...не вариант с метками).
нет на третьей уже не тянет! катализатора нету то есть пробит давно еще до меня!
ГГГЫЫЫЫ))))
1) У меня тоже был пробит катализатор))) При его замене на вставку было обнаружено, что пробивальщики хреновы замяли соты с обоих сторон и по центру проковыряли дырочку с пятикопеечную (рублевую) монету))).
2) Выхлопная точно не забита ? Может и вправду развалился резонатор или банка ? Открути выхлопную (где кольцо перед катализатором) и прокатись.
3) Померь давление на ходу. Длинный шланг и манометр от насоса тебе в помощь.