Влажно по водительским ковриком [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Влажно по водительским ковриком Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 19:15
Успокойте меня мужики.
Проблема в том вчера когда вытряхивал коврик заметил что под н7им влажновато. Не может ли чего нибудь течь?
Вопрос задаю потому что протерся на перегибе ковик и 2 дня назад шел охеренный ливень, думаю наверное натекло через дыру.

#2:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 19:38
Спокойствие, только спокойствие....
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=44363&postdays=0&postorder=asc&start=300

#3:  Автор: Sky_lineОткуда: Poltava СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 19:40
кароч смотри в превую очередь дренажки в дверях внизу, могут быть забиты антикором или еще чем то....у меня было такое..вода поднялась в двери и через техн отверстие из под карты пошла в салон..много воды было...точно вода?
#4:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 19:53
Sky_line писал(а):

..много воды было...точно вода?


Вроде вода. Немного. Ковролин по бокам сухой, а влажный только внизу, более справа

#5:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 20:32
радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1
#6:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 22:03
fonigs-411 писал(а):

радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1


не факт. у меня кран подтекал именно под водительский коврик... вот так...

#7:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 22:17
СИД

у тебя наверное японская печка, левосторонняя)))

#8:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 22:39
Вынул ковприк завтра посмотрю, но то что это не антифриз- это 100%, так как коврик обсох мгновенно
#9:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 22:42
Spain Joker писал(а):

СИД

у тебя наверное японская печка, левосторонняя)))


самая обыкновенная... в наших машинах может быть что угодно! не раз убеждался.

#10:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 23:11
У меня текло через заглушки в полу. И с водительской и пассажирской стороны. Когда снял все до металла при проезде по лужам очень хорошо видно было, как протекает.
#11:  Автор: blatataОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 23:36
Нечего гадать- а делай так, один льет воду, другой смотрит откуда вода льется.........А вариантов кучу: заглушка, в которую шлангчики от гидрокорректора, от печки- это у них вообще болезнь что у 9ок что у 14( плохой заводской герметик) , лобовое стекло....Лично я поменял уплотнитель на лобовом стекле, загерметил все заглушки на полу, а оказалось что текло с ззаглушки, от которой шланчики гидрокорректоровские шли , печка текла тоже текла,и плюс кранчик подкапывал с тосолом.я вшоке был.....и не затягивай иначе ржа пойдет
#12:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 23:45
Дык один хрен всю шумку снимать надо, чтобы просушить. А когда снимешь будет видно откуда течет по влажности. У меня уже где ноги водителя стоят при езде было сухо. А именно под сиденьем с шумки вода стекала.
#13:  Автор: blatataОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 23:51
шумку по любому снимать, иначе не уидет ничего........я снял и выбросил.......какогой то другой кусками наклеяли мне
#14:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 00:16
Из личного опыта борьбы с этим явлением...
1. Может течь из под уплотнителя ЧЯ (особенно если забито сливное отверстие). Так же обрати внимание на заглушку, через которую проходят трубки гидрокорректора.
2. Смотри уплотнитель лобового стекла.
3. Дренажные отверстия в полу.

Я герметиком прошелся вокруг уплотнителя ЧЯ, прочистив сливное. И тоже самое проделал с уплотнителем лобового. Главное знать меру с герметиком, особенно на лобовом.
Ковер и шумку штатную вынимал полностью (последнюю выкинул - сгнила и жутко пахла). Сушил газетами и рулонами подтиры. Потом контрольная мойка и осмотр на наличие подтеков (газеты, как индикатор).

#15:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 03:03
у меня текла вода во время дождя из мест крепления электромотора печки, прям из под капота, тихо так капала, долго не мог найти. Попросил жену взять лейку и обильно полевать лобовое стекло, а сам мордой в район педалей залез и получил смачную калю в лоб, промазал всё герметиком, вроде гуд.

А год спустя замокрила печка, с мест крепления алюминия и метала, заменил, тоже визуально не видно было от куда капает.

Потом спустя пол года лопнул пластиковый корпус краника, на этот раз продиагностировалось от куда бежит быстро, ибо ошпарило мне ноги.

В настоящие время опять мокрит под ковриком но мне похyй уже, заeбала..
простите.

#16:  Автор: mashina20Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 12:48
HICOM

Все понимаем )))) мало того знаем....... действительно местами уж очень напрягает

#17:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 12:54
GasKvas писал(а):

Из личного опыта борьбы с этим явлением...
1. Может течь из под уплотнителя ЧЯ (особенно если забито сливное отверстие). Так же обрати внимание на заглушку, через которую проходят трубки гидрокорректора.
2. Смотри уплотнитель лобового стекла.
3. Дренажные отверстия в полу.

Я герметиком прошелся вокруг уплотнителя ЧЯ, прочистив сливное. И тоже самое проделал с уплотнителем лобового. Главное знать меру с герметиком, особенно на лобовом.
Ковер и шумку штатную вынимал полностью (последнюю выкинул - сгнила и жутко пахла). Сушил газетами и рулонами подтиры. Потом контрольная мойка и осмотр на наличие подтеков (газеты, как индикатор).



присоединюсь.
также ничто не мешает посмотреть на краник печки, отогнув шумку и ковролин, пощупать патрубки радиатора.
по поводу ЧЯ.
у меня поддекает в районе сливной пробки возле ЧЯ, на месте стыка металл листов. там частенько пластилин отгнивает и вываливается.
после дождя можно как следует пощупать рукой внутри из салона область под ЧЯ.


ps если в этих местах сухо то Будь Спокоен)

#18:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 12:55
Когда то тоже текло. Долго искал,и все таки нашел. (Как бы это объяснить)) Там возле ЧЯ с предами есть сливное отверстие.Так вот правее (3см)от него, в углу находится шов кузова.Он с завода не варится а просто залепляется липучкой. lol1 Со временем липучка сохнет,либо отходит.И в этот шов(шириной в 4-5 мм!)течет вода,и далее под пол водителю.
Я исправил так: выкинул липучку,зачистил всё,залил обильно герметиком,обрызгал антигравием и теперь всё сухо gpn

ЗЫ Надо фотки у себя поискать.Если найду выложу.

#19:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 12:59
[quote="Junglist"]
по поводу ЧЯ.
у меня поддекает в районе сливной пробки возле ЧЯ, на месте стыка металл листов. там частенько пластилин отгнивает и вываливается.
после дождя можно как следует пощупать рукой внутри из салона область под ЧЯ.
quote]

Smile Вот млин опередил! Drinks or Beer Smile

#20:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 15:49
СИД писал(а):

fonigs-411 писал(а):

радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1


не факт. у меня кран подтекал именно под водительский коврик... вот так...


Согласен, а у меня наоборот и кран и печка по очереди прохудились и все текло под пассажирский коврик в обоих случаях. Так что это далеко не показатель...

#21:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 15:54
Хочу этой осенью решить проблему крана печки - поставить шаровый кран. Вопрос: выдержит ли кран для подключения старальной машинки воздействие горячего антифриза?
#22:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 16:55
[quote="ЭД*"]
Junglist писал(а):


по поводу ЧЯ.
у меня поддекает в районе сливной пробки возле ЧЯ, на месте стыка металл листов. там частенько пластилин отгнивает и вываливается.
после дождя можно как следует пощупать рукой внутри из салона область под ЧЯ.
quote]

Smile Вот млин опередил! Drinks or Beer Smile



Прикольно! Drinks or Beer
Я туда силиконового герметика вдул! И сделал рельеф таким образом, чтобы вода не скапливалась, а примиком в сливное.
Drinks or Beer

#23:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 17:02
Batman_1976 писал(а):

Хочу этой осенью решить проблему крана печки - поставить шаровый кран. Вопрос: выдержит ли кран для подключения старальной машинки воздействие горячего антифриза?


я как понимаю обычный водопроводный кран шаровой. выдержит почему нет? ведь держит же горячую воду и ничего.

#24:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 17:31
Не знаю получится с фото под ЧЯ или нет (хотя и без фото всё понятно)))
До
1.jpg

После
2.jpg

Последний раз редактировалось: ЭД* (04 Сентября 2010 15:07), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: Stanley JОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 09:22
fonigs-411 писал(а):

радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1


У меня когда кран бежал, было сыро везде и под водительским, и под пассажирским ковриком...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU