Sky_line писал(а):..много воды было...точно вода?
Вроде вода. Немного. Ковролин по бокам сухой, а влажный только внизу, более справаfonigs-411 писал(а):радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1
не факт. у меня кран подтекал именно под водительский коврик... вот так...Spain Joker писал(а):СИД
у тебя наверное японская печка, левосторонняя)))
самая обыкновенная... в наших машинах может быть что угодно! не раз убеждался.GasKvas писал(а):Из личного опыта борьбы с этим явлением...
1. Может течь из под уплотнителя ЧЯ (особенно если забито сливное отверстие). Так же обрати внимание на заглушку, через которую проходят трубки гидрокорректора.
2. Смотри уплотнитель лобового стекла.
3. Дренажные отверстия в полу.
Я герметиком прошелся вокруг уплотнителя ЧЯ, прочистив сливное. И тоже самое проделал с уплотнителем лобового. Главное знать меру с герметиком, особенно на лобовом.
Ковер и шумку штатную вынимал полностью (последнюю выкинул - сгнила и жутко пахла). Сушил газетами и рулонами подтиры. Потом контрольная мойка и осмотр на наличие подтеков (газеты, как индикатор).
присоединюсь.
также ничто не мешает посмотреть на краник печки, отогнув шумку и ковролин, пощупать патрубки радиатора.
по поводу ЧЯ.
у меня поддекает в районе сливной пробки возле ЧЯ, на месте стыка металл листов. там частенько пластилин отгнивает и вываливается.
после дождя можно как следует пощупать рукой внутри из салона область под ЧЯ.
ps если в этих местах сухо то Будь Спокоен)СИД писал(а):fonigs-411 писал(а):радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1
не факт. у меня кран подтекал именно под водительский коврик... вот так...
Согласен, а у меня наоборот и кран и печка по очереди прохудились и все текло под пассажирский коврик в обоих случаях. Так что это далеко не показатель...[quote="ЭД*"]
Прикольно!
Я туда силиконового герметика вдул! И сделал рельеф таким образом, чтобы вода не скапливалась, а примиком в сливное.
Batman_1976 писал(а):Хочу этой осенью решить проблему крана печки - поставить шаровый кран. Вопрос: выдержит ли кран для подключения старальной машинки воздействие горячего антифриза?
я как понимаю обычный водопроводный кран шаровой. выдержит почему нет? ведь держит же горячую воду и ничего.fonigs-411 писал(а):радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1
У меня когда кран бежал, было сыро везде и под водительским, и под пассажирским ковриком...