Dsoftgroup писал(а):есть такой брызговик, есть ли смысл его ставить?
дак он и должен в первую очередь стоять, это же брызговик двигателя и ставится он с завода.
Dsoftgroup писал(а):спасибо, завтра покрашу брызговик
зачем красить он идёт с завода с оцинкованнго листа.
kaktus123 писал(а):Не знаю штатная это фигня или нет,но у меня предусмотрены отверстия под крепления такого брызговика.
естественно штатная
andy-none писал(а):А на нем заводского номера нету?
2108
andy-none писал(а):ож хочу такой приколхозить, но не знаю как в магазине сказать. Оно ведь на 14-ку тож подходит?
называется брызговик двигателя, стоять должен с завода и все точки крепления есть .Dranik писал(а):называется брызговик двигателя, стоять должен с завода и все точки крепления есть .
Гм...может я не о том думаю. Он крепится куда? К локеру?andy-none писал(а):Он крепится куда? К локеру?
в арке колеса он крепится в лонжерону на 2 самореза и вкручивается в пластиковый квадрат
перед этого брызговика крепится к нижней балки телевизоа так же на саморезы в пластиковые квадратики.andy-none писал(а):А на нем заводского номера нету?
В интернете есть все. http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group79.html?model=65&group=25#51861TuTaH писал(а):а так год ездил и не знал что он вообще существует
потомучто шипко вумные снимают его типа чтоб немешал Dsoftgroup писал(а):раз он оцинкованный - почему немного ржой покрылся?
Оцинкован у 10-к и последних Самар.У 8-к и 9-к такой роскоши как оцинковка не было.Dsoftgroup писал(а):без него ключем удобно прокручивать колено за болт
ну ето если ремни менять каждые 5 тысяч то да брызговик этот мешать будет
Dsoftgroup писал(а):раз он оцинкованный - почему немного ржой покрылся? при чем лежал в сухом месте, ладно, поставлю так...
видал есть такие же брызговики из простого металла, а так у меня стоит с завода серебристый как на фото и ни капли ржы на нём.
т808 писал(а):Самар.У 8-к и 9-к такой роскоши как оцинковка не было.
щас стоит оцинкованый брызговик Dranik писал(а):Dsoftgroup писал(а):
без него ключем удобно прокручивать колено за болт
ну ето если ремни менять каждые 5 тысяч то да брызговик этот мешать будет
ИМХО Раз в 5к открутить - 10 мин, а геморроя из за грязи и воды под капотом намного больше выйдетRains писал(а):ИМХО Раз в 5к открутить - 10 мин, а геморроя из за грязи и воды под капотом намного больше выйдет
+многа, у себя оставил брызговик и плюсом стоит защита двигла(лист железа)Dsoftgroup писал(а): нашел в кузове 2 отверстия под брызговик, поищу может еще 2 найду.
по 2отверстия с каждой стороны в колёсных арках на лонжеронах пластиковые клопы.
и на нижней балке(телевизора) остальные крепления также в пластиковые клопы Dsoftgroup писал(а):Dranik
без него ключем удобно прокручивать колено за болт.
Дык 1 болт крепления этого брызговика в арке открутил, отогнул брызговик и крути колено сколько хочешь, я так ремень ГРМ менял... Так что не мешает особо...Dranik писал(а):по 2отверстия с каждой стороны в колёсных арках
Dsoftgroup писал(а): нашел в кузове 2 отверстия под брызговик, поищу может еще 2 найду..
Для правого брызговика в нежней поперечине 4 отверстия.