Уксус писал(а):Помогите разобраться, кто сталкивался с такой проблемой. Все поворотники работают исправно, но индикатор на приборной моргает только один раз, что чрезвычайно неудобно. Поменял реле поворотов, но не помогло. Что делать дальше, где искать?
21011.
У меня на 2101 другая беда. Поставил вместо родного прерываетеля от 04 или 06 (с четырмя выводами). Подключил все работает, щелкает как миленький. Но, позже стал глючить: зависает и не моргает, просто горит. Глушу движок, ключ зажигания в положение выключить все, жду пару минут - потом завожу или просто в положение включено и все снова работает.LT писал(а):Уксус
Было точно так же. Все дело было в реле поворотов. Я так думаю, просто тебе бракованное попалось. Попробуй еще раз сменить, на этот раз с условием money back. Договорись в магазине, что если оно не пойдет, то ты его вернешь. Пусть дадут чек и пометят реле.
Olegrik
Скорее всего, у тебя просто перегревается это реле.
Греется из-за того, что оно бракованное или бортовое напряжение или амперы высоки?Olegrik писал(а):
Греется из-за того, что оно бракованное или бортовое напряжение или амперы высоки?
Бортовое напряжение какое? Мерял? Я сколнен думать, что греется оно из-за плохого контакта.LT писал(а):Olegrik писал(а):
Греется из-за того, что оно бракованное или бортовое напряжение или амперы высоки?
Бортовое напряжение какое? Мерял? Я сколнен думать, что греется оно из-за плохого контакта.
Да вроде контакты в норме, а напряжение обязательно померяю.Kot_01 писал(а):Реле! И в первом и во втором случае реле виновато. Пакостное качество теперешних релюшек поворота общеизвестное, поэтому можно собрать простейшую схемку и сделать этот поворотник электнонным. Не будет привычного тикания, но работать будет долго и счастливо 8-)
У тебя нет, случайно, такой схемы?Olegrik писал(а):Уксус писал(а):Помогите разобраться, кто сталкивался с такой проблемой. Все поворотники работают исправно, но индикатор на приборной моргает только один раз, что чрезвычайно неудобно. Поменял реле поворотов, но не помогло. Что делать дальше, где искать?
21011.
У меня на 2101 другая беда. Поставил вместо родного прерываетеля от 04 или 06 (с четырмя выводами). Подключил все работает, щелкает как миленький. Но, позже стал глючить: зависает и не моргает, просто горит. Глушу движок, ключ зажигания в положение выключить все, жду пару минут - потом завожу или просто в положение включено и все снова работает.
А еще такая фишка (забыл сказать): при переводе ключа зажигания в положение включено реле поворотов от 06 издает один щелчок.
Это у всех релюшек так или это превый признак неиспраного реле?Olegrik писал(а):Kot_01 писал(а):Реле! И в первом и во втором случае реле виновато. Пакостное качество теперешних релюшек поворота общеизвестное, поэтому можно собрать простейшую схемку и сделать этот поворотник электнонным. Не будет привычного тикания, но работать будет долго и счастливо 8-)
У тебя нет, случайно, такой схемы?
Нету у меня к сожалению такой схемки, но много в инете сайтов с автоэлектрикой. Нужно только поискать или попросить народ повыкладовать здесь ссылки 8-)Уксус писал(а):Как это лечилось на моем ВАЗ 21011, 1976 гв.
Сначала поменял реле, ноль результата. Потом автоэлектрик мне сказал, что нет повторителей на крыльях, а это минус 8 ватт (прежний хозяин говорил типа старая модель и повторители не предусмотрены. Оказался полный бред, так как я обнаружил обрезанные под самый корень провода для повторителей. Видимо поменяв крылья, прежний владелец поленился сверлить отверстия под них).
Вообщем просверлил я дырочки в крыльях и установил повторители. Индикаторная лампа на панели по-прежнему моргает только один раз.
Наконец, в порядке эксперимента вкрутил в передние поворотники лампочки на 21 ватт вместо прежних 5 ваттных. Все заработало, так как и положено и теперь при включении поворота радуюсь морганию индикаторной лампы на приборной доске и характерные щелчки реле как музыка.
Не знаю, как на моей машине оказались 5 ваттные лампочки в передних поворотниках. Вроде бы сами поворотники штатные, такие пучеглазые, но в них 21 ваттные лампочки не влазили ? стекло не завинчивалось, а на корпусе высечено 5 W. Пришлось купить в магазине новые поворотники в сборе, такие плоские, немного коряво, но все-таки встали в штатные отверстия без переделки особой, только одну шпильку сбоку отломал, и 21 ваттные лампочки. Так счастливо и закончилась эта эпопея.
21 ваттные лампочки стоят ужо давно!
А приборная лампа нихт моргать