Не мигает индикатор поворотов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не мигает индикатор поворотов Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2003 03:53
Помогите разобраться, кто сталкивался с такой проблемой. Все поворотники работают исправно, но индикатор на приборной моргает только один раз, что чрезвычайно неудобно. Поменял реле поворотов, но не помогло. Что делать дальше, где искать?
21011.

#2:  Автор: OLLOОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 05:29
Такое происходит когда перегорает одна из ламп, либо мощности лампочек не соответствуют.
#3: Re: Не мигает индикатор поворотов Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 11:18
Уксус писал(а):

Помогите разобраться, кто сталкивался с такой проблемой. Все поворотники работают исправно, но индикатор на приборной моргает только один раз, что чрезвычайно неудобно. Поменял реле поворотов, но не помогло. Что делать дальше, где искать?
21011.



У меня на 2101 другая беда. Поставил вместо родного прерываетеля от 04 или 06 (с четырмя выводами). Подключил все работает, щелкает как миленький. Но, позже стал глючить: зависает и не моргает, просто горит. Глушу движок, ключ зажигания в положение выключить все, жду пару минут - потом завожу или просто в положение включено и все снова работает.

#4:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 11:30
Уксус
Было точно так же. Все дело было в реле поворотов. Я так думаю, просто тебе бракованное попалось. Попробуй еще раз сменить, на этот раз с условием money back. Договорись в магазине, что если оно не пойдет, то ты его вернешь. Пусть дадут чек и пометят реле.

Olegrik
Скорее всего, у тебя просто перегревается это реле.

#5:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 12:15
LT писал(а):

Уксус
Было точно так же. Все дело было в реле поворотов. Я так думаю, просто тебе бракованное попалось. Попробуй еще раз сменить, на этот раз с условием money back. Договорись в магазине, что если оно не пойдет, то ты его вернешь. Пусть дадут чек и пометят реле.

Olegrik
Скорее всего, у тебя просто перегревается это реле.



Греется из-за того, что оно бракованное или бортовое напряжение или амперы высоки?

#6:  Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 12:34
Пару лет назад из 10 реле, которые брал в магазине, все 10 оказались неисправными. Плюс последнее оказалось левым - в нем не была предусмотрена цепь мигать быстрее, когда одна лампа перегорела (ситуация когда поворотника нет, а ты об этом не знаешь ... хм!)
В результате расковарял свое и починил.

#7:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 12:49
Olegrik писал(а):


Греется из-за того, что оно бракованное или бортовое напряжение или амперы высоки?


Бортовое напряжение какое? Мерял? Я сколнен думать, что греется оно из-за плохого контакта.

#8:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 12:55
LT писал(а):

Olegrik писал(а):


Греется из-за того, что оно бракованное или бортовое напряжение или амперы высоки?


Бортовое напряжение какое? Мерял? Я сколнен думать, что греется оно из-за плохого контакта.




Да вроде контакты в норме, а напряжение обязательно померяю.

#9:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 17:49
Реле! И в первом и во втором случае реле виновато. Пакостное качество теперешних релюшек поворота общеизвестное, поэтому можно собрать простейшую схемку и сделать этот поворотник электнонным. Не будет привычного тикания, но работать будет долго и счастливо 8-)
#10:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 06:53
Kot_01 писал(а):

Реле! И в первом и во втором случае реле виновато. Пакостное качество теперешних релюшек поворота общеизвестное, поэтому можно собрать простейшую схемку и сделать этот поворотник электнонным. Не будет привычного тикания, но работать будет долго и счастливо 8-)



У тебя нет, случайно, такой схемы?

#11: Re: Не мигает индикатор поворотов Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 08:23
Olegrik писал(а):

Уксус писал(а):

Помогите разобраться, кто сталкивался с такой проблемой. Все поворотники работают исправно, но индикатор на приборной моргает только один раз, что чрезвычайно неудобно. Поменял реле поворотов, но не помогло. Что делать дальше, где искать?
21011.



У меня на 2101 другая беда. Поставил вместо родного прерываетеля от 04 или 06 (с четырмя выводами). Подключил все работает, щелкает как миленький. Но, позже стал глючить: зависает и не моргает, просто горит. Глушу движок, ключ зажигания в положение выключить все, жду пару минут - потом завожу или просто в положение включено и все снова работает.



А еще такая фишка (забыл сказать): при переводе ключа зажигания в положение включено реле поворотов от 06 издает один щелчок.
Это у всех релюшек так или это превый признак неиспраного реле?

#12:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 11:54
Olegrik писал(а):

Kot_01 писал(а):

Реле! И в первом и во втором случае реле виновато. Пакостное качество теперешних релюшек поворота общеизвестное, поэтому можно собрать простейшую схемку и сделать этот поворотник электнонным. Не будет привычного тикания, но работать будет долго и счастливо 8-)



У тебя нет, случайно, такой схемы?


Нету у меня к сожалению такой схемки, но много в инете сайтов с автоэлектрикой. Нужно только поискать или попросить народ повыкладовать здесь ссылки 8-)

#13: Вопрос к товарищу Уксусу Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2004 18:37
Здравствуй.
Помница, тобой была поднята тема по реле поворотов.
Вот и у меня такой же косяк.
Раньше все моргало исправно, с учетом того, что дублеров на передних крыльях у меня нет, то есть при повороте мигает 2 лампы а не 3. Но из-за слабой массы перестал гореть передний правый поворотник (то есть остался гореть 1) и реле перестало включать и последний исправный.
Заменил реле, 2 лампы моргают исправно (т.е. вся сторона как положено). А на приборке один раз моргнет и все. Неприятно.

Вопрос, сам то вылечил сей трабл.
Если вылечил, то как?

#14:  Автор: Иван3Откуда: Piter СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2004 21:34
У меня тоже был такой косяк - я вместо штатного ставил релюху от 9-ки.
Стало моргать и светить гораздо круче и заметней, но там выводы немножко другие.
Все подбирается методом тыка. Работает уже 1.5 года

#15:  Автор: AMVОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 11:59
Аналогичная проблема излечилась при качественной очистке всех патронов под лампочки поворотников от грязи и окислов.
#16:  Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 15:17
Как это лечилось на моем ВАЗ 21011, 1976 гв.
Сначала поменял реле, ноль результата. Потом автоэлектрик мне сказал, что нет повторителей на крыльях, а это минус 8 ватт (прежний хозяин говорил типа старая модель и повторители не предусмотрены. Оказался полный бред, так как я обнаружил обрезанные под самый корень провода для повторителей. Видимо поменяв крылья, прежний владелец поленился сверлить отверстия под них).
Вообщем просверлил я дырочки в крыльях и установил повторители. Индикаторная лампа на панели по-прежнему моргает только один раз.
Наконец, в порядке эксперимента вкрутил в передние поворотники лампочки на 21 ватт вместо прежних 5 ваттных. Все заработало, так как и положено и теперь при включении поворота радуюсь морганию индикаторной лампы на приборной доске и характерные щелчки реле как музыка.
Не знаю, как на моей машине оказались 5 ваттные лампочки в передних поворотниках. Вроде бы сами поворотники штатные, такие пучеглазые, но в них 21 ваттные лампочки не влазили ? стекло не завинчивалось, а на корпусе высечено 5 W. Пришлось купить в магазине новые поворотники в сборе, такие плоские, немного коряво, но все-таки встали в штатные отверстия без переделки особой, только одну шпильку сбоку отломал, и 21 ваттные лампочки. Так счастливо и закончилась эта эпопея.

#17:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 13:48
Уксус писал(а):

Как это лечилось на моем ВАЗ 21011, 1976 гв.
Сначала поменял реле, ноль результата. Потом автоэлектрик мне сказал, что нет повторителей на крыльях, а это минус 8 ватт (прежний хозяин говорил типа старая модель и повторители не предусмотрены. Оказался полный бред, так как я обнаружил обрезанные под самый корень провода для повторителей. Видимо поменяв крылья, прежний владелец поленился сверлить отверстия под них).
Вообщем просверлил я дырочки в крыльях и установил повторители. Индикаторная лампа на панели по-прежнему моргает только один раз.
Наконец, в порядке эксперимента вкрутил в передние поворотники лампочки на 21 ватт вместо прежних 5 ваттных. Все заработало, так как и положено и теперь при включении поворота радуюсь морганию индикаторной лампы на приборной доске и характерные щелчки реле как музыка.
Не знаю, как на моей машине оказались 5 ваттные лампочки в передних поворотниках. Вроде бы сами поворотники штатные, такие пучеглазые, но в них 21 ваттные лампочки не влазили ? стекло не завинчивалось, а на корпусе высечено 5 W. Пришлось купить в магазине новые поворотники в сборе, такие плоские, немного коряво, но все-таки встали в штатные отверстия без переделки особой, только одну шпильку сбоку отломал, и 21 ваттные лампочки. Так счастливо и закончилась эта эпопея.



21 ваттные лампочки стоят ужо давно!
А приборная лампа нихт моргать Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU