Медленно набирает скорость от 80 до 100 км/час [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Медленно набирает скорость от 80 до 100 км/час Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 18:08
Решил старые проблемки с авто, появилась новая Smile
21093и, 2004 года.
Свечи новые, сцепление тоже, бензин А95. За машинкой смотрю.
После замены сцепления на 1 передаче машинка стала рвать, но на 2 и 3 передачах авто тупое, медленно набирает скорость, до 100 км/час разгоняется за > 20 секунд.
Когда на нейтралке раскрутить мотор до 5000 оборотов, то они падают не очень быстро.

Погуглил, ничего толкового не нашел как сделать инжекторную тупую машинку шустрее. Только как прошивать мозги.

#2:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 18:17
крутишь до скольки?
а то тут был топ, когда человек спрашивал, почему машина разгоняется до сотни за 20 секунд, крутя её до 4000об/мин nea

#3:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 18:22
Да прочитал я тот топик, кручу все передачи до красной зоны:) до 60 км/час более-менее быстро разгоняется, а ~70-100 км/час ооочень медленно.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 18:31
Andriy01 писал(а):

до 100 км/час разгоняется за > 20 секунд.


Пробег?Компрессия?

#5:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 18:40
Andriy01, проверь, может дроссель не полностью открывается

jery2114 писал(а):

1.6,16v 140+л.с., г.п. 4.3, 18ряд


не по теме, но интересно стало dns4 , для чего такое большое передаточное число гп при 140лс,

#6:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 18:44
Пробег 86,000 км, компрессия была год назад в норме Smile
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 19:46
cullon писал(а):

для чего такое большое передаточное число гп при 140лс,


для забегов на короткие дистанции. hehe
Andriy01 писал(а):

а ~70-100 км/час ооочень медленно.


а после 100 опять нормально?обороты при тупом разгоне сколько?

#8:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 21:42
cullon писал(а):

Andriy01,

jery2114 писал(а):

1.6,16v 140+л.с., г.п. 4.3, 18ряд


не по теме, но интересно стало dns4 , для чего такое большое передаточное число гп при 140лс,



ОФФ:для спринтов и любительских ралли. в "забех на короткие дистанции" не учавствую.
ну и конечно чтобы ускорение было более интенсивным..
в планах 4.7, 7 ряд

#9:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 22:05
Цитата:

проверь, может дроссель не полностью открывается


А как проверить? Я когда газую на холостых то обороты хоть до 7000 могу набрать:) Только как-то плавно набираются обороты и опускаются плавно до уровня 800 об/мин.

Цитата:

а после 100 опять нормально?обороты при тупом разгоне сколько?

Думаю, что после 100 тоже тупая машинка, но редко засекаю, так как езжу в городе.

Я увидел в этом проблему так как если еду 60-80 на 4 передаче, то когда иду на обгон, включая 3 передачу, машинка еле-еле разгоняется, чтобы пойти на обгон. А это небезопасно Sad
Надо будет снять видео динамики разгона своей машинки, может так выйдет продиагностировать, что не так.

Расход летом в смешанном цикле 8,3-8,8 литров.

#10:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 22:13
Andriy01, а чек инжин не выскакивал последнее время, ошибки не вылазили?
То, что на хх ты можешь набрать 7000об/мин ничего не значит, у меня в отсчеку на хх стучал с 2% отрытием дросселя, так что не показатель.

-Проверь открытие/закрытие дросселя, и датчик дросельной заслонки. (на диагностике, если нет БК)
-Компрессию тоже надо узнать.
З.Ы, я вот думаю, может ли сцепление как-то давать ухудшение динамики..

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 22:20
jery2114 писал(а):

для спринтов


а спринт это длинная дистанция? Smile
Andriy01 писал(а):

машинка еле-еле разгоняется, чтобы пойти на обгон.

сетка в баке менялась?

#12:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 22:22
[quote="rg-45"]
jery2114 писал(а):

для спринтов


а спринт это длинная дистанция? Smile
Andriy01 писал(а):


раз на раз не приходится, у нас проводят спринты в формате кольцевыхо гонок, так что... rlzz

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 22:28
jery2114
Цитата:

СПРИНТЕР — (англ. sprinter) - спортсмен, специализирующийся в преодолении коротких дистанций.… (Большой Энциклопедический словарь) СПРИНТЕР — , (тэ), спринтера, м. (спорт.). Спортсмен, специалист по спринту. … (Толковый словарь Ушакова)

такчто хош не хош а
jery2114 писал(а):

. в "забех на короткие дистанции" не учавствую.

не канает.именно короткие дистанции.

#14:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 22:38
rg-45 писал(а):

jery2114

Цитата:

СПРИНТЕР — (англ. sprinter) - спортсмен, специализирующийся в преодолении коротких дистанций.… (Большой Энциклопедический словарь) СПРИНТЕР — , (тэ), спринтера, м. (спорт.). Спортсмен, специалист по спринту. … (Толковый словарь Ушакова)

такчто хош не хош а
jery2114 писал(а):

. в "забех на короткие дистанции" не учавствую.

не канает.именно короткие дистанции.


ну в общем мы друг друга поняли)) время на трассе за одну попытку не более 4 минут)
действительно, где автор)

#15:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 23:27
Цитата:


Andriy01, а чек инжин не выскакивал последнее время, ошибки не вылазили?

Было пару раз, само собой пропадало.

Цитата:

сетка в баке менялась?


не менялась 40.000 км - точно.

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 23:43
Andriy01 писал(а):

Было пару раз, само собой пропадало.


если чек гас в процессе поездки то это скорей всего были множественные пропуски воспламенения.обычно виноваты провода ВВ или МЗ.причём МЗ может тупить именно на оборотах около 3 000.

#17:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 00:08
Вот так почитаю подобные темы, а советы начинают давать от ДМРВ, ДПДЗ, МЗ, сеткой бензонасоса, вв проводами. Я понимаю, что тут не форум экстрасенсов, но все взять и поменять тоже тупо...

А на оборотах 4500-4500 на 3 передаче машину еле тянет на обгоне. Надо будет снять видео динамики разгона - может, что-то прояснится...

#18:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 09:03
Дроссель то на 100% открывается? Pardon
#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 09:09
Andriy01 писал(а):

от ДМРВ, ДПДЗ, МЗ, сеткой бензонасоса, вв проводами.


при одинаковых симптомах бывают разные виновники.чем точнее описывается проблемма тем точней диагноз.посему менять и чтото делать начинаем исходя из цены и трудозатрат.
Andriy01 писал(а):

А на оборотах 4500-4500 на 3 передаче машину еле тянет на обгоне.

вот почти сутки прошли чтоб больше конкретики появилось,ито без ошибок неполучается Smile

#20:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 10:40
Цитата:

сетку и фильтр меняй


Спасибо за интерес к моей теме;)
Сетку в баке на бензин и топливный фильтр? Последний я менял 10.000 км назад:)

#21:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 13:22
Andriy01 писал(а):

А на оборотах 4500-4500 на 3 передаче машину еле тянет на обгоне. Надо будет снять видео динамики разгона - может, что-то прояснится


Слушай, проблема похожа на ту, что была у меня. Решилась заменой резонатора (прогорел глушак, и резонатор решил заменить до кучи). Раньше св. 3 не крутил, тк машина после трех тупила, и обгонял на 4 передаче, т.к. на третьей вообще невозможно было. И динамика слабая была... Резонатор родной или менял его уже? Меня тут даже клевали, что я выше трех не кручу. Как заменил, сам машину не узнал!

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 13:27
Andriy01
MikhaylenkoPA писал(а):

Решилась заменой резонатора


Очень может быть!Особенно если стоит катализатор и он подгорел,заплавив часть сот.

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 13:38
ну ладно запёкшийся кат.ну причём тут прогоревший резонатор?
#24:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 13:40
MikhaylenkoPA
Да я уже многое в этой машинке поменял:)))
Я катализатор менял 1.5 года назад, выхлопную трубу (я так понимаю, что это и есть резонатор) - год назад. Только сомневаюсь, что мне поставили нормальный катализатор, так как я его купил за 35 долларов и мне сказали, что скорее всего купил фуфло:)

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 14:07
Andriy01 писал(а):

Я катализатор менял 1.5 года назад, выхлопную трубу (я так понимаю, что это и есть резонатор) - год назад. Только сомневаюсь, что мне поставили нормальный катализатор, так как я его купил за 35 долларов и мне сказали, что скорее всего купил фуфло


Вот в этом и твоя проблема.Забит катализатор.Сними и проверь хоть на просвет.Да и торцы элемента через входные дырки видны.
rg-45 писал(а):

ну ладно запёкшийся кат


В практике были случаи,когда,чтобы кат не менять,пробивали его элемент монтировкой по центру.При эксплуатации фольга(если кат. не керамический)расплеталась и улетала через резонатор в глушитель,забивая его на входе.А дырявый резонатор и глушитель конечно же ни при чем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU